Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: ADAC Rally Deutschland. День второй.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

ADAC Rally Deutschland. День второй.

ADAC Rallye Deutschland 2010

В начале черновика вчерашнего обзора было написано: «Лёб честно признался, что отрыв в 9,5 секунд от Дани Сордо недостаточен, чтобы удержать коллегу по команде позади. А нам кажется, что вполне достаточен: 9,5 секунд хватит на то, чтобы произнести «Притормози маленько!» голосом руководителя команды Citroen - если, конечно, этот руководитель решит, что нахальный испанец слишком быстр для Себа».

А потом я подумала: чего возводить напраслину на «двойные шевроны»?! Мало ли что там была за история с Ожье, кто старое помянет - сами знаете... И стерла этот абзац.

ADAC Rallye Deutschland 2010Как выяснилось, зря стерла. Помянула старое сама команда Citroen, когда ее топ-пилот обиженно сообщил на финише СУ8 о том, что его напарник по команде «оказывает на него сильное давление». Этого в Citroen не выдержали: сердце-то не каменное! И отрыв бедняжки Лёба быстренько подрос до вполне приличных величин. Сордо выиграл еще два допа, но на финише оправдывался: «Пришлось нажать немного на газ, чтобы не потерять концентрацию». Трудно ехать чуть медленнее, чем очень быстро. Кстати, интересно, что по этому поводу думает сам Себастьен? Не обидно ли ему, что его лишили единственного на этой трассе достойного соперника? (Сольберг не в счет, хоть и выиграл сегодня, как и Сордо, три допа - вчерашние две замены колеса не позволят ему помешать французу).

В общем, с первой позицией все уже понятно, вторую Сордо никому отдавать не собирается, а вот Яри-Матти Латвала свою будущую «бронзу» оставил на первом прохождении 48-километрового Panzerplatte - танкового полигона. Структура допа проста: прямик - 90-градусный поворот - прямик - 90-градусный поворот... и так все 48 километров. Очень похоже на немецкое словообразование: уйма строчных букв с вкраплениями заглавных, а в целом, как метко выразился Микко Хирвонен - «местами скучновато». Вот в одном из таких поворотов Яри-Матти и развернуло, при этом он выронил третье место. Следующим ехал Ожье, смотрит - третья позиция валяется. Ну, он ее и забрал. А Латвала теперь четвертый, что его, собственно, все равно устраивает.

Микко Хирвонену не пришлось скучать на втором прохождении Panzerplatte - за доп до этого у него сломалась коробка передач. Не соскучился и Франсуа Дюваль, осчастлививший болельщиков сначала эффектной «крышей», а потом, после визита в больницу, справкой «Осмотрен. Здоров».

Петтер Сольберг за 8 допов вскарабкался вверх на 4 позиции и теперь замыкает первую пятерку. За ним - Кими Райкконен, который не то чтобы объехал Мэтью Уилсона, а скорее, Уилсон ему проиграл из-за проблем с тормозами (и завтра собирается атаковать). Замыкает «грядку» WRC по-прежнему Кен Блок (а Хирвонен, даже со штрафом по суперралли, расположился перед ним, на восьмой позиции).

ADAC Rallye Deutschland 2010

В «абсолюте» интрига уже практически сыграла в ящик, зато глядя на турнирную таблицу зачета S-WRC, просто глаз радуется! Меньше, чем в 6 секундах расположились трое лидеров, несколько перетасовавшись относительно вчерашнего вечера: теперь впереди Пер-Гюннар Андерссон, за ним Патрик Санделл и лишь третий - Мартин Прокоп. При этом все трое исключительно довольны собой, соперниками, трассой и сложившейся интригой и с удовольствием предвкушают завтрашний день.

ADAC Rallye Deutschland 2010

В Junior WRC по-прежнему лидирует Джуниор - тот, что Ганс Вайсс. Теперь его преимущество составляет уже 4,5 минуты, но перестраховщик Ганс по-прежнему твердит, что ни в чем не уверен и, ой, знаете ли, всякое случается... Удивительно, всего 23 года, а уже такой зануда. Впрочем, может быть, он просто суеверен и боится сглазить. Так что не будем на него больше глазеть, тем более, что есть нечто более интересное - например, вчерашний обладатель второй позиции Йерэй Лемес. Сегодня канарец... канарианин... канареец... словом, парень с Канарских островов умудрился припарковаться в канаве за 20 метров (!) до финиша СУ8 и 9 минут вынужден был наблюдать, как пролетают такой близкий и такой недоступный финишный знак автомобили соперников. Выбравшись из канавы, Лемес успел проехать еще полтора допа, после чего на Panzerplatte пробил два колеса. А на борту была всего одна запаска... Закономерный итог - вторая позиция, к вящей радости местных болельщиков, отправляется к Аарону Буркарту, а третья - к Карлу Крууде.

Кстати, именно местные болельщики очень удивили сегодня все того же Буркарта, который успел повисеть на большом валуне на СУ12, а 80 зрителей вокруг с удовольствием на него любовались, даже не попытавшись Аарона оттуда снять. А что удивляться? Если снять Буркарта с валуна, то он же уедет, а так очень удобно на его фоне фотографироваться...

ADAC Rallye Deutschland 2010

В зачете серийных автомобилей (P-WRC) Арминдо Арауджо еще удобнее расположился на месте лидера и совершенно не собирается оттуда двигаться. Да и подвинуть его, в общем-то, некому - даже раскатившийся Хейден Паддон, выиграв сегодня три допа, не собирается атаковать. Здесь вообще довольно мирная ситуация, потому что все в тройке, включая Патрика Флодина, вполне довольны своими позициями.

ADAC Rallye Deutschland 2010 П.Флодин: «Мы хорошо сегодня поработали. Похоже, что мы теряем время на быстрых допах, а на более узких и закрученных показываем времена, близкие к Арминдо и Хейдену. В любом случае, я доволен: я не большой любитель асфальта, и быть здесь на третьей позиции - это очень достойный результат. Кроме того, это даст хорошие зачетные очки, а впереди у меня два ралли, которые словно специально для меня сделаны - Япония и Великобритания, так что мы еще поборемся! Ну а в целом - машина безупречна, команда прекрасна, вот разве что допы могли бы быть немножко поинтереснее, а то они все типа «старт-стоп»: прямик-шпилька-прямик. Но это типично для Германии».

Ну и страсти на ночь. Выгоревшим вчера дотла Evo IX хозяина трассы Флориана Нигеля дело не закончилось. Сегодня на СУ-10 загорелся Evo X голландца Джаспера ван дер Хевела. Бог с ним, с Лансером, гораздо хуже, что штурман получил серьезные ожоги лица и рук, тем более, что штурман у Джаспера - барышня, Мартина Колман. Экипаж на вертолете был отправлен в госпиталь. Удачи вам, незнакомые голландские спортсмены. Поскорее поправляйтесь. Искренние пожелания обязательно сбудутся.
И почти сразу же после пожара голландцев загорелась еще одна «десятка» - на этот раз мексиканца Мишеля Журдена. Здесь, слава богу, обошлось без травм. Ничего себе денек выдался! Может, снаряд дважды в одну воронку и не падает, а вот Лансеры горят чуть ли не через одного.

ADAC Rallye Deutschland 2010 ADAC Rallye Deutschland 2010 ADAC Rallye Deutschland 2010 ADAC Rallye Deutschland 2010

Но, слава богу, длинный день закончился, и участники ADAC Rallye Deutschland мирно спят перед финальным гоночным днем. Завтра их ждут еще 4 «настоящих» допа и суперспешиал - всего около 85 км дистанции.

Ирина Кирилловна Боярская
Фото: wrc.com, rally-mania.cz, www.rallye-deutschland.de

 

Онлайн результаты: www.ewrc-rezults.com