Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: ADAC Rally Deutschland. День первый.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

ADAC Rally Deutschland. День первый.

Ралли Германии 2010

Никаких сюрпризов! Это обещали обозреватели, на это намекала статистика, и наконец, так решил Лёб.

И благополучно выиграл первый день ралли Германии. Правда, честно признался, что отрыв в 9,5 секунд от Дани Сордо недостаточен, чтобы удержать коллегу по команде позади. Испанец усердно наступал Себу на пятки на протяжении пяти допов, а шестой просто взял и выиграл.

S.Loeb: «День, конечно, сложился удачно, но мне пришлось как следует побороться: сначала Петтер выиграл доп, а потом Дани. Мне придется завтра не расслабляться, если я собираюсь выиграть».

Яри-Матти Латвала замыкает лидирующую тройку и очень доволен своими успехами, особенно по сравнению с результатами, которые он показывал на ралли Болгарии.

J-M.Latvala: «Я добился прогресса: уже не делаю больших ошибок. Но маленькие тоже отнимают время».

Себастьен Ожье и Микко Хирвонен разбирались между собой на четвертой и пятой строчках абсолютного зачета. День завершился в пользу француза, а финн признался, что придется ему завтра поискать резервы скорости.

Франсуа Дюваль заканчивает первый день ралли Германии на шестой позиции. Недурной результат для первой гонки после двухлетнего перерыва, особенно учитывая, что пять заключительных километров СУ-2 и весь СУ-3 бельгиец штурмовал на моноприводном Форде, потеряв на поломке привода около минуты.

F.Duval: «Хорошо, что гонка длинная, я еще успею всех нагнать».

Дювалю неплохо бы не только нагнать, но и оторваться от преследователя: всего в 4,7 секундах от него Мэтью Уилсон, успевший сегодня побороться не только с соперниками, но и с собственными тормозами.

Кими Райкконен, чье имя обязательно предваряется длинным титулом «Ex-Formula One world champion», финиширует восьмым, а девятый сегодня - Петтер Сольберг. День для норвежца выдался нелегким: прокол колеса на СУ1 заставил Петтера ехать на грани риска, чтобы нагнать потерянное время. И на СУ6 Сольберг эту грань все-таки чуть-чуть перешел: слишком широкий заход в поворот, касание обочины и еще одно пробитое колесо.

P.Solberg: «Ну и денек! Вообще-то, мы быстро ехали, даже выиграли СУ5. Но две замены колеса за день - это немного слишком».

Замыкает десятку «абсолюта» любимец публики Кен Блок - это всего лишь третье асфальтовое ралли в его гоночной карьере и первое - уровня Чемпионата мира.

Ралли Германии 2010

Сегодняшний лидер зачета Super 2000 - Мартин Прокоп. Однако - как и «у больших» - его преимущество нельзя назвать надежным: всего в 5,7 секундах сзади Пер-Гюннар Андерссон. Шведа сегодня утром трижды разворачивало поперек трассы, но перестав наконец путать ралли и формулу дрифт, он тут же выиграл два заключительных допа.

M.Prokop: «Придется завтра ускориться, а то Пи-Джи очень уж быстр. Сегодняшний день прошел неплохо, только вот на СУ5 зрители плеснули на лобовое стекло какой-то жидкостью, и несколько секунд было плохо видно».

Андерссон тем временем нахваливает себя, любимого, и не забывает о земляках: темп Патрика Санделла, мол, его просто поразил. Санделл не входит в число корифеев асфальта, но проехал он и в самом деле очень успешно, даже выиграв СУ2.

P.Sandell: «Я завтра вполне могу добавить. Мы с машиной прекрасно понимаем друг друга, и вообще, мне здесь очень нравится».

Ралли Германии 2010

В зачете молодых дарований J-WRC лидирует Ганс Вайсс младший (Weiss Junior - сам бог велел выигрывать с такой-то приставкой к фамилии!). Но первым сегодня отличился вовсе не он, а лидер серии Кевин Аббринг.

K.Abbring: «Заднюю часть автомобиля несколько раз подбросило и легко ударило о стену, затем передняя часть налетела на стену, а потом метров 50 мы проехали на крыше».

Ни на пилоте, ни на штурмане, ни на каркасе безопасности, слава богу, ни царапинки - так что завтра Аббринг и его слегка оттюнингованный на сервисе Clio вернутся в гонку.

Но вернемся к Вайссу Джуниору и его соперникам. Вообще-то, поначалу в зачете лидировал Тьерри Ньювилл, который в погоне за достойными настройками автомобиля открыл счет вылетам с трассы ралли Германии еще на шейкдауне. Вайсс, надо отдать ему должное, спихнул бельгийца с верхней строчки в честной борьбе, а под конец дня Тьерри лишился и второй позиции: вентилятор системы охлаждения слетел и пробил радиатор.

Так что вторым финиширует Йерэй Лемес, чья сломанная задняя подвеска подарила Вайссу-младшему увесистое преимущество в 2 с четвертью минуты. А третий - местная звезда Аарон Буркарт, отличившийся сегодня на СУ1 въездом в ограждение - виной тому был медленный прокол колеса.

Ралли Германии 2010

Ралли Германии 2010 Заканчивается вторая страница обзора, а мы еще ни слова не сказали о Патрике Флодине. Непорядок! Так что откроем таблицу зачета P-WRC и обнаружим Флодина на третьей позиции. Съехать на одну позицию вниз Патрика заставил мотор, который начал греться на СУ5.

Это, однако, мелочи по сравнению, например, с приводом Тоши Араи или с подвеской Отта Тянака - два быстрых пилота, увы, сошли сегодня. И даже лидер серии (он же - лидер сегодняшнего дня) Арминдо Арауджо не обошелся без проблем. Проблемой португальца стал... другой португалец, по фамилии Суза, а также его гидроусилитель, сломавшийся на СУ6. Суза усердно качал бицепсы, выкручивая руль, и не имел ни малейшего понятия, что на хвосте у него висит несчастный Арауджо, даже скрежета его зубов не слышал.

Однако, Арминдо все-таки впереди, и догнать его Патрику Флодину будет не так-то просто: за сегодня Арауджо отыграл почти 35 секунд. Но для начала российский чемпион должен будет вернуть Хейдена Паддона на более подобающую тому третью позицию (в конце концов, это даже неприлично со стороны новозеландца так хорошо ехать на первом в жизни асфальтовом ралли!).

Ралли Германии 2010

Завтра будет долгий день. Местами - невыносимо долгий день. И два прохождения Arena Panzerplatte - по 48 километров каждое. Наберитесь терпения, господа спортсмены. Мы болеем лишь за некоторых, но удачи желаем вам всем.

Ирина Кирилловна Боярская
Фото: wrc.com, rally-mania.cz, ewrc.cz, www.rallye-deutschland.de

Онлайн результаты: www.ewrc-rezults.com

Фотогалереи первого дня ADAC Rallye Deutschland 2010:

Fron?k Honza (www.rally-mania.cz)Maschl Vladislav (www.rally-mania.cz), Petr Sagner (www.ewrc.cz), Willy Weyens (www.ewrc.cz), www.rallye-deutschland.de.