Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Виртуальный мир: Subaru URT'09 для Richard Burns Rally

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Виртуальный мир: Subaru URT'09 для Richard Burns Rally

Вся наша жизнь - игра. В игре человек растёт и развивается. Со временем игры меняются, становятся сложнее и интереснее. А с развитием компьютерных технологий - ещё и реалистичнее.

Современные компьютерные игры кажутся пределом совершенства. Нарисованную картинку не всегда можно отличить от настоящего видеоизображения. Но в отличие от видео, мы можем управлять виртуальным миром, изменяя его так, как заблагорассудится.

Википедия: Понятие искусственной реальности было впервые введено Майроном Крюгером (Myron Krueger) в конце 1960-х. В 1964 Станислав Лем в своей книге «Сумма Технологий» под названием «Фантомология» описывает задачи и смысл для цивилизации ответа на вопрос «как создать действительность, которая для разумных существ, живущих в ней, ничем не отличалась бы от нормальной действительности, но подчинялась бы другим законам?». В 1989 году Джарон Ланьер ввёл более популярный ныне термин «виртуальная реальность».

Объекты виртуальной реальности должны вести себя аналогично объектам материальной реальности. Пользователь имеет возможность воздействовать на объекты виртуальной реальности. В виртуальных мирах создана физика, подобная реальной (гравитация, свойства воды, столкновение с предметами и т. п.), но часто в развлекательных целях пользователи виртуальных миров могут больше, чем возможно в реальной жизни, например, летать, создавать любые предметы и т. п.

Существует целый класс игр-симуляторов какого-либо рода деятельности. Распространены авиасимуляторы, автосимуляторы, разного рода экономические и спортивные симуляторы, игровой мир которых моделирует важные для данного рода физические и экономические законы, создавая приближенную к реальности модель.

www.wikipedia.org

Один из наиболее известных и распространённых компьютерных симуляторов, Richard Burns Rally (RBR), выйдя в свет в 2004 году остаётся популярным и по сей день, и именно натурализм и отменная физика сделали его столь популярным.

Успехи команды «Успенский Ралли Техника» на Чемпионате мира подтолкнули увлечённых игрой людей к созданию для RBR модели Subaru Impreza URT'09. И скоро поклонники марки Subaru получат возможность установить в игру автомобиль команды УРТ. Более того, не только внешний вид, но и технические характеристики и даже физика автомобиля полностью повторяют данные реального автомобиля, на котором шведский пилот Патрик Флодин проехал сезон в Чемпионате мира (P-WRC) и стал Чемпионом в этом году на российских трассах.

В настоящее время виртуальный автомобиль проходит стадию тестирования у... Патрика Флодина. И в ближайшее время доработанная версия Subaru Impreza URT'09 получит точно такие же настройки, какие используются командой в Чемпионате мира, и станет полностью доступной для установки в игру.

И снова можно будет произнести легендарную фразу: Джентльмены, заводите Ваши моторы!


Немного о симуляторе Richard Burns Rally

www.bestseller.yaroslavl.ru: Эту игру от маленькой команды WARTHOG я считаю величайшим современным автосимулятором даже несмотря на то, что выпущена она в далеком уже 2004 году. За прошедшие годы симулятор ничуть не постарел и выглядит вполне современно даже в плане графики. В противоположность бронзовому и серебряному призерам моего рейтинга, он не шоссейный, а раллийный симулятор. Очень минималистичная разработка, не заботящаяся о тех, кто не умеет ездить. Никаких облегченных режимов. Вот вы, вот машина - поезжайте. Долгое время я не мог понять, почему я вылетаю с трассы на 10-й секунде заезда. Оказалось, что в ралли нужно ездить медленнее, чем позволяет машина. Давить педаль газа со всей дури, как на прямых участках асфальтовых колец, здесь противопоказано, так как даже идеально прямые участки раллийных трасс изобилуют кочками, ямами и прочими сюрпризами... 
Ралли отличается от шоссейно-кольцевых гонок так же, как джаз отличается от классической музыки. В классике музыкант играет хорошо знакомое не только ему, но и большей части публики произведение, и его задача - наполнить его тонкими нюансами, в переводе в автоплоскость - пройти всем известный круг как можно лучше, использовав все свое мастерство в наиболее тонких моментах. В джазе есть только некая общая тема, фабула, а музыкант импровизирует на ее основе, играя сиюминутное состояние своей души, которое, в свою очередь, отражает общее настроение публики и коллег-музыкантов. Так и раллийный пилот, используя стенограмму в качестве темы, создает свое уникальное произведение, отражая в дугах свое понимание этой конкретной трассы в этот конкретный момент. Я не люблю заучивать, мне всегда больше нравилось импровизировать, поэтому моя душа всегда стремилась к ралли, и наконец-то, после многих лет, проведенных со скучными поделками серии Colin McRay Rally, я получил возможность ездить в Richard Burns Rally. Это фантастическая игра, после которой все остальные симуляторы, даже такие серьезные, как GT Legends, кажутся детскими игрушками.

Absolut Games: Без серьезного физического движка ни одна игра на подобное не способна, и в этом RBR поистине уникальна. Фактически, уже сейчас мы можем смело делить историю раллийных симуляторов на "до" и "после". До настоящего времени столпом и иконой был CMR2. Затрудняюсь сказать, в чем именно заключается превосходство RBR. Здесь вообще другой уровень. Инерция? Да, здорово! Работа подвески? Отлично. Тормоза? Лучше. Разработчики, пожалуй, не желают слышать какие-то другие выводы. В качестве пособия по своей игре они не поленились создать целую раллийную школу, чтобы продемонстрировать всем новичкам и ветеранам, с чем им придется столкнуться. Экран настроек болида отметает последние сомнения - никакой CMR тут рядом не валялся. Подумать только - настраиваются все три дифференциала! Выбор настроек пружин и амортизаторов не менее обширен; оба стабилизатора и "геометрия" открыты для изменений. Словом, есть над чем подумать и поработать...