Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Журнал Тюнинг Автомобилей: Saburov Edition

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Журнал Тюнинг Автомобилей: Saburov Edition

Журнал Тюнинг Автомобилей

Пожалуй, перед нами уникальный тандем - пилот и автомобиль, внесшие равные усилия в завоеванное звание. Неудивительно, если в глубине души некоторые соперники в этом году ненавидят их за это. Словно дали подзатыльник, а ответить не можешь. Спортивная злость в разумных пределах должна существовать.

Цифры не лгут

Журнал Тюнинг Автомобилей, №11, 2009 Журнал Тюнинг Автомобилей, №11, 2009 Василий дорабатывает данный автомобиль под кольцевую конфигурацию, уже в течение трех лет. За это время случалось разное. Были успехи и неудачи, поломки и победы, неожиданные сходы и такие же неожиданные возвращения. Но к 2009 году возможности машины, пилота и опыт постройки, настройки и прочие факторы сошлись в одном месте. Все происходило на наших глазах. Первый выезд сезона, круг за кругом, первый этап, второй, третий... Когда пилот черной машины остановился и „обернулся посмотреть, что сумел сделать и кто этому рад", то выяснилось: все пять этапов серии MaxPowerCars, проводимой на автодроме в Мячково, в которой участвовал автомобиль, были выиграны с постоянным улучшением результата. Устоявшаяся луковица лучшего времени словно избавлялась от ненужной шелухи. За сезон от личного времени минус 5 (!) секунд с круга и это в самом мощном и быстром классе „Анлимитед", где разговор чаще идет о сотых. Вернее шел. До появления этой машины. Лучшее время на момент написания статьи и рекорд трассы одновременно 1:42,693. От лучших времен прошлого года это примерно в трех секундах. Поверьте, это много.

Культура производства

Когда впервые Impreza пару лет назад попала в поле нашего зрения, то привлекала внимание визуально, но при этом оставалась некая недосказанность. Да - красивая, да - аккуратная. И все же по-настоящему мы поняли, с чем связались, когда увидели машину на подъемнике. Эта Subaru снизу чище, чем снаружи, а снаружи она грязной не бывает, максимум - пыльной и то очень редко. Ни единого подтека технических жидкостей, абсолютно чистые со всех сторон привода, распорки, растяжки, провода, тормозные шланги, рычаги, крупные и мелкие агрегаты, болты и их гайки, внутренние полости бамперов, порогов и даже уплотнители между ними. Даже на порогах нет малейших замятостей от домкратов. При этом машина на треке появляется и в дождь, и в зной. Браво!

Журнал Тюнинг Автомобилей, №11, 2009 Журнал Тюнинг Автомобилей №11, 2009

 

Полностью, вы можете увидеть статью Saburov Edition в ноябрьском номере журнала "Тюнинг Автомобилей" (№11 2009г)...