Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Rally of Great Britain: Себастьян Лёб, Патрик Флодин, Subaru Impreza URT'09 и другие...

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Rally of Great Britain: Себастьян Лёб, Патрик Флодин, Subaru Impreza URT'09 и другие...

Фото: www.rallygb.org

Оптимистичное начало третьего дня ралли Великобритании: синее небо, прохладный ветер. Но к середине дня британская сырость снова достигла гипертрофированных величин. Дождь не только снова пошёл, но и стал сильнгее чем вчера, к тому же появился довольно сильный ветер. Но нельзя сказать, что трасса стала ещё более скользкой, поскольку больше уже просто некуда. Спортсмены, поначалу пытавшиеся прятаться от воды, просто перестали её замечать - привыкли. СУ13 прошел в тактическом «подсматривании» за соперниками, а уже с начала СУ14, похоже, стало сказываться нервное напряжение. Вместе с новой волной дождя начались проблемы у лидера гонки: Себастьян Лёб показал на финише лишь пятое время, с отставанием в 11,2 секунды, что сократило разрыв между ним и Микко Хирвоненом до 18,2 секунды. Финское хладнокровие куда-то исчезло, Микко бросился в «последний и решительный бой», и... На финиш СУ15 оба претендента на чемпионский титул приехали весьма озадаченными. Если Себастьян Лёб всего лишь лишился нормального давления турбонаддува (ходят слухи, что это как-то связано с его столкновением с мифическими камнями, неизвестно как оказавшимися на трассе. Видеозапись изучают стюарды), но при этом всё равно выиграл спецучасток, то Микко Хирвонену пришлось даже останавливаться для того, чтобы оторвать и выбросить открывшийся после неудачного приземления капот - всё-таки цена возможной победы выше пластиковой детали. Увы, потеря времени Микко составила более минуты. Именно на этом спецучастке и решилась судьба чемпионской «короны»: Себастьяну Лёбу осталось просто проехать СУ16, что он и сделал предельно аккуратно, показав только четвёртый результат, ведь это уже ничего не меняло... И уже на финише спецучастка, экипаж Себастьян Лёб/Даниель Элена принимал поздравления от судей, зрителей и журналистов. На радостях, чтобы поприветствовать публику, Даниель даже влез на крышу своего спортивного автомобиля...

Фото: Грегож Рослон (www.ewrc.cz) Фото: Грегож Рослон (www.ewrc.cz)
Фотогалерея Грегожа Рослона на www.ewrc.cz

А в P-WRC отрывы в тройке лидеров к началу дня были столь значительны, что здесь уже никто и никуда не торопился. Поэтому, как и в предыдущие два дня, основная борьба развернулась между экипажем команды «Успенский Ралли Техника» Патрик Флодин/Йоран Бергстен, едущим на российском автомобиле Subaru Impreza URT'09 и экипажем команды «Barwa Rally Team» Нассер Аль-Аттия/Джованни Берначини, который участвовал в гонке на таком же автомобиле, но подготовленном в компании Prodrive.

Патрик Флодин снова начал день с победы на спецучастке, причём победы в классе, а не только над своим оппонентом, но на СУ14 Аль-Аттия опередил его на 4,6 секунды. Перед оставшимися двумя спецучастками Флодина и Аль-Аттия разделяют всего 13,8 секунды в пользу шведа. Однако, пресловутый СУ15 (тот самый спецучасток, на котором неудачно приземлился после трамплина Микко Хирвонен, и на котором появились камни, ставшие причиной поломки у Себастьяна Лёба и вылета Себастьяна Ожье), Нассер Аль-Аттия заканчивает печальным словом Accident в судейских протоколах, означающим вылет с трассы. Немного позднее станут известны подробности, а пока можно говорить о том, что и на этот раз автомобиль российской сборки оказался сильнее. Более того, если виртуально отбросить 15-и минутный штраф по супер-ралли, то экипаж команды «Успенский Ралли Техника» был бы на финише ралли Великобритании вторым в P-WRC, сразу за Шкодой S2000 норвежца Эйвинда Брынильдсена. Но... Ралли есть ралли и виртуальные победы здесь не учитываются. Зато в статистику соревнования попадут 5 побед на спецучастках, за которые Патрику можно сказать отдельное спасибо! Такие превосходные результаты ещё раз показывают потенциал российского автомобиля и его преимущество над соперниками. Напомним Вам, что в прошлом году на ралли Великобритании именно Патрик Флодин впервые в мире принёс победу на этапе Чемпионата Мира в группе N автомобилю Subaru Impreza 2008 модельного года, и этот автомобиль был наш, российский! И пусть сегодня на финише мы только седьмые, нелепые случайности бывают у любых команд, какими бы именитыми они ни были, но мы точно знаем, что строим лучшие спортивные автомобили Subaru в мире!

Photo: SUBARU Motorsport Magazine Photo: SUBARU Motorsport Magazine Photo: SUBARU Motorsport Magazine Photo: SUBARU Motorsport Magazine Photo: SUBARU Motorsport Magazine
Photo: SUBARU Motorsport Magazine Photo: SUBARU Motorsport Magazine Photo: SUBARU Motorsport Magazine Photo: SUBARU Motorsport Magazine Photo: SUBARU Motorsport Magazine Photo: SUBARU Motorsport Magazine

Мы поздравляем Себастьяна Лёба с шестым чемпионским титулом, Жана Тодта с победой на выборах в президенты FIA, Патрика Флодина и Йорана Бергстена с пятью победами на спецучастках великого ралли, а всю свою команду с окончанием спортивного сезона 2009 года!

 

Маршрутный листКарты спецучастков, Онлайн-результаты и Промежуточные результаты (сплит) доступны для просмотра на www.wrc.com

Официальный сайт Rally of Great Britain-2009: http://www.rallygb.org