Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Rally of Great Britain-2009: Типичная Британия...

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Rally of Great Britain-2009: Типичная Британия...

Фото: http://www.rallygb.org/

Чего только не увидишь на ралли в Великобритании. И дождь тебе, и туман, и сухая, даже солнечная погода. На любой вкус! В прошлом году даже лёд был! Но и без льда многие экипажи говорят, что очень скользко. Впрочем, ни сырость, ни слякоть не могли помешать сегодня двум лидерам чемпионата с первых метров дистанции начать схватку за "корону". И никто даже не пытается вмешаться в этот принципиальный спор, и в один голос пилоты говорят, что двум парням "там наверху" лучше не мешать, да и не догнать их никогда...

По итогам дня лидирует Себастьян Лёб: ближе к завершению пятницы он нашёл общий язык с трассой и принял нетипичное для других этапов решение - стартовать во второй день первым. Обычно все стремяться быть именно вторыми, чтобы "видеть соперника" впереди себя. Всего 5,3 секунды преимущества отделяют его от второй позиции Микко Хирвонена, так же вполне довольного своим положением в итоговых протоколах дня. А вот на третьей позиции... Нет не Латвала: он, хотя и считался одним из фаворитов британского ралли, но после поломки привода откатился на девятую строчку. На третьей позиции абсолютно счастливый Петтер Солберг, теперь выступающий на Citroen C4 WRC. Завтра Петтер будет стараться удержать позицию, ведь он выигрывает всего чуть более одной секунды (+1,1) у Дани Сордо.

Все четверо топ-пилотов (во всех смыслах этого слова) настолько удачно провели день, что по итогам шести спецучастков (130,3км, а это всего 37,4% от общей протяжённости скоростной дистанции ралли) уехали от всех остальных участников более чем на 2,5 минуты...

А что же происходит в P-WRC, где едет экипаж команды "Успенский Ралли Техника" Патрик Флодин и Йоран Бергстен? Увы, здесь не всё так радужно, как хотелось бы. Два спецучастка Патрик Флодин боролся в первой четвёрке фаворитов класса N4 с Нассером Аль-Аттия, но на третьем...

Патрик Флодин: "Сначала где-то сзади появилась вибрация, а за пару километров до финиша третьего спецучастка мы  вообще потеряли заднее правое колесо. Для кого-то это будет хороший сувенир, наверное..."

Увы, правила ралли подразумевают, что спортивный автомобиль не может ехать на трёх колёсах, если он, конечно, не трёхколёсный изначально. В причинах отрыва колеса ещё предстоит разобраться команде, но для нашего экипажа это сход. Завтра Патрик Флодин стартует по Супер-Ралли. Впрочем, Нассер Аль-Аттия так же будет стартовать по Супер-Ралли: он вылетел с трассы и довольно долго "просидел" на обочине...

Завтра второй день этой интереснейшей и захватывающей гонки. Впереди ещё 218 километров скоростной дистанции и, конечно, ничего ещё не решено, как в схватке за мировую "корону" по итогам сезона, так и в классе N4, но уже локально, на этой гонке. Ралли Великобритании, как всегда, непредсказуемо...

Следите за новостями!

Маршрутный листКарты спецучастков. Онлайн-результаты и Промежуточные результаты (сплит) доступны для просмотра на www.wrc.com

Официальный сайт Rally of Great Britain-2009: http://www.rallygb.org

P.S. А "под завязку" нашего небольшого репортажа, мы предлагаем Вам взглянуть на один кадр из фотогалереи чешского фотографа Грегожа Рослона (Grzegorz Roslon) со ставшего, с некоторых пор, популярным в России веб-ресурса www.ewrc.cz

Фото: Грегож Рослон (www.ewrc.cz) Фото: Грегож Рослон (www.ewrc.cz)

Вот она классическая Британия! Словно сошедшая с иллюстрации великолепных рассказов Конан-Дойля о Шерлоке Холмсе. А вместо спортивного автомобиля, здесь, так и хочется представить карету, запряжённую парой лошадей...