Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Формула-1 с доставкой на дом

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Формула-1 с доставкой на дом

Bavaria Moscow City Racing 2009

Только ленивый не начал сегодня репортаж словами о рёве формульных болидов в центре Москвы. Признаём - рёв был.

И болиды были, самые настоящие, стояли в паддоках на Васильевском спуске у самого Кремля, подходи - любуйся (при наличии бейджа «Пресса», конечно). Не покататься, разумеется, но потрогать пальцем, с умным видом заглянуть внутрь и сфотографироваться рядом - разрешали.

А потом болиды Формулы-1 выезжали на Кремлевскую набережную, к восторгу многочисленных зрителей, часть из которых даже не пожадничала и купила билеты (самые дешевые - 2500 рублей).

Но Ф-1 - это, понятно, «гвоздь программы». А на «разогреве» - команда «Успенский Ралли Техника». Две наших Subaru - раллийная и кольцевая - участвовали в шоу Bavaria Moscow City Racing, проходившем сегодня вокруг Кремля.

Bavaria Moscow City Racing 2009

Bavaria Moscow City Racing 2009

Bavaria Moscow City Racing 2009

Вообще, программа была весьма насыщенная:

• заезды команд Формулы 1: AT&T Williams (пилот Казуки Накаджима), Vodafone McLaren Mercedes (пилот Хейкки Ковалайнен), Red Bull Racing (пилот Дэвид Култхард);
• показательный заезд команды КАМАЗ-мастер (пилоты Владимир Чагин, Сергей Савостин и Эдуард Николаев);
• парад суперкаров, в котором приняли участие такие марки, как Bugatti, Ferrari, Lamborghini, Koenigsegg, Pagani, Spyker, Viper, Wiesmann, Porsche, Lotus и другие;
• парад ретро автомобилей
• выступление спортивной команды «Успенский Ралли Техника»
• выступление мото-команды Forspeed Honda
• дрифт-шоу
• шоу кабриолетов.

Вдобавок, вне программы была исполнена эффектная авария суперкара Bugatti, которых в мире оставалось всего 17 экземпляров. Теперь - 16...

Также, день порадовал неожиданными, но приятными встречами - Алексей Ершов в роли руководителя гонки («Спортивной составляющей здесь никакой, но на шоу, связанном со спортивными автомобилями, руководитель гонки все равно нужен»), Михаил Лепехов в роли участника шоу суперкаров на Ferrari («Когда еще разрешат поездить в Москве со скоростью 150 км/ч и по встречке?! Только сегодня! Будем этим пользоваться») и Сергей Иванов в роли просто зрителя («Всего так много, и все хочется попробовать!»)...

Bavaria Moscow City Racing 2009

Bavaria Moscow City Racing 2009

Bavaria Moscow City Racing 2009

Солнце отчаянно жарит, куранты звонят, двигатели ревут, глаза разбегаются - где еще можно встретить такое разнообразие спортивной техники?! И мы решили узнать о тайных желаниях участников: на чем они хотели бы здесь выступить, если не на своем автомобиле?

Владимир ЧагинВладимир Чагин (команда «КАМАЗ-Мастер», пятикратный победитель «Дакара»): Я бы поехал на каком-нибудь кабриолете. Жарко!

Денис (обладатель кабриолета Mercury Marquis 1970 года выпуска): Я бы хотел поехать на Линкольне 1960 года. Жаль, что такого здесь нет.

Василий СабуровВасилий Сабуров (команда УРТ, пилот, рекордсмен кольцевой трассы в Мячково): Хотелось бы, может, и на Формуле, но нужны определенные навыки, которых у меня нет.

Дэвид КултхардДэвид Култхард

(команда Red Bull Racing, пилот Формулы-1): Я бы попробовал раллийный автомобиль, он позволяет показать на дороге гораздо больше: формульная подвеска очень чувствительна к любым неровностям дороги, а на раллийном автомобиле можно даже прыгать. Это было бы интересно.

Bavaria Moscow City Racing

Bavaria Moscow City Racing 2009

Едва ли хоть один зритель пожалел о том, что провел воскресенье на немилосердном солнцепеке в самом центре Москвы. Но помимо тусовки и красивого зрелища, будет ли от этого шоу какая-нибудь практическая польза?

Алексей ЕршовАлексей Ершов (руководитель гонки, председатель Комитета ралли РАФ): Помимо очевидного ответа о популяризации автоспорта, такое шоу может дать привычку городских властей к тому, что здесь, в Москве, происходят автоспортивные мероприятия. Это может оказаться очень полезным - кто знает, вдруг здесь когда-нибудь пройдет этап российского Чемпионата по какому-нибудь виду автоспорта?

Дэвид Култхард: Это шоу может разбудить страсть к автоспорту у людей, которые просто пришли посмотреть, что здесь происходит. Кто-то из них в дальнейшем станет болельщиком, кто-то будет спортивным журналистом, кто-то сядет за руль гоночного автомобиля... Но есть еще одно очень важное обстоятельство. Это шоу показывает, что Москва стала открытой для мирового автоспорта. Это прекрасно.

По дороге из паддока Red Bull Racing нам и встретился Сергей Иванов.
- Сереж, ты будешь следующий сразу после Дэвида Култхарда.
- Отлично, я именно так и представлял свою гоночную карьеру!
- Тогда скажи, какая практическая польза может быть от такого мероприятия?

Сергей ИвановСергей Иванов (пилот, организатор гоночной раллийной серии Logan Cup): Во главу угла здесь поставлена не спортивная составляющая, а коммерческая. Обычные соревнования делаются в первую очередь для спортсменов, а здесь наоборот, главные - зрители, пресса... А истина где-то посередине, и такое шоу может помочь найти удачный компромисс.

Владимир Чагин: Такие мероприятия повышают популярность автоспорта, у него появляется больше поклонников. А развитие автомобильного спорта, особенно, отечественного, должно подтянуть наш не совсем развитый автопром. Мы на КАМАЗе стараемся свои спортивные автомобили делать так, чтобы в них попробовать все новинки. Это помогает инженерам завода улучшать серийные машины, они берут все самое лучшее, что мы разглядели. Автомобильный спорт должен идти на шаг перед серийным производством, но только на один шаг. Это все этапы большого пути, который начинается именно на таких мероприятиях.

Bavaria Moscow City Racing 2009

... День клонился к вечеру. От Старой площади доносился мелодичный колокольный перезвон, а от Большого Москворецкого моста - рев формульных болидов. Волшебное сочетание. Жаль, что редко бывает.

Ирина Кирилловна Боярская
Фото: Александр Лесников

Смотрите фотогалерею Bavaria Moscow City Racing 2009.