Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Ралли "Россия-2009". Четвертая секция.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Ралли "Россия-2009". Четвертая секция.

Приключения продолжаются. И были они настолько увлекательными, что этот текст создавался в онлайн-режиме. Теперь он напоминает лоскутное одеяло из маленьких кусочков, но зато вы сможете представить, как развивались события и пережить все те яркие эмоции, которые переживали мы с каждой поступающей новостью.

Краткие сообщения сотрудников бригады онлайн-результатов разворачивают картину, которая может наполнить радостью только продавцов шин: Выборг, как и прежде, собирает богатую и разнообразную коллекцию пробитых колес.

На СУ-8, который на сей раз проводится в «боевом» режиме, Патрик Флодин снова показывает четвертое время в абсолюте и лучшее - среди экипажей российского зачета.

Девятый доп озадачивает в пресс-центре всех: а где Антон Ален? И где Андрей Жигунов? Пока мы пытаемся разыскать их фамилии в таблице онлайн-результатов, на старте СУ-10 ищут последний оставшийся в строю нулевой экипаж - Михаила Лепехова. А Лепехова-то нет, по сообщениям из паддока команды ALM, у него проблемы с автомобилем. Что же будет? Запустят ли «Топольки» на второе прохождение без «нулей»? Отменять его нельзя - иначе не хватит километража. Запускать тоже нельзя - иначе первый экипаж имеет все шансы встретиться с прогуливающимися по допу зрителями. А средняя скорость этого первого - Юхо Хяннинена - на предыдущем прохождении составила 108.51 км/ч...

Нет! Слава богу, соображения безопасности победили (а точнее - победил здравый смысл спортсмена) : Хяннинен отказался стартовать без «нулей», и доп запущен в дорожном режиме...

Тем временем, на СУ-9 нашлась одна потеря из двух: Андрей Жигунов все же добрался до финиша допа, потеряв около 8 минут. А вот Антон Ален досрочно отправился на отдых... за пределы трассы.

В отсутствие Алена Патрик Флодин сделал шаг еще на одну ступеньку к подиуму: после СУ-9 он уже четвертый. А поскольку последнего допа уже не будет, то можно подвести краткие результаты дня. Отставание Патрика от Джандоменико Бассо, занимающего третью строчку турнирной таблицы абсолютного зачета, очень велико: минута и 42 секунды. По масштабам ралли величина почти космическая.

В абсолюте гонки первые две строчки неизменны: Хяннинен и Копецки.

Сразу за Патриком в таблице результатов следует Александр Желудов. За вторую секцию сегодняшнего дня шведу удалось "отодвинуть" россиянина подальше, и теперь их разделяет 33.7 секунды.

Третий в зачете Чемпионата России пока все тот же вызывающий всеобщее восхищение Каспар Койтла.

Пока экипажи добираются с далеких "Топольков" на сервис, у нас есть время порассуждать о судьбе этапа IRC. По правилам этой гоночной серии, минимальный километраж этапа должен составлять 220 км. Он столько и составлял... до отмены двух спецучастков. С потерей 39 километров этап состояться не может.

А вот в Чемпионате России есть пока запас: этап считается состоявшимся, если пройдено не менее 60% трассы. Так что у россиян в запасе еще около 50 километров, которых, в принципе, можно и лишиться. Хотя лучше бы, конечно, не лишаться.

Также остается открытым вопрос с этапом Трофея РАФ: ведь участники этой серии завтра на старт уже не выйдут. Хватит ли километража для них?

На сервисе механики ALM уже пытаются реанимировать автомобиль Михаила Лепехова. Вопрос с остальными "нулями" пока остается открытым.

Кстати, следует напомнить, что по Правилам Ралли, на каждой гонке должно быть не менее трех нулевых экипажей. Это условие вообще не соблюдалось ни вчера, ни сегодня...

И все-таки, рано стали мы подводить итоги: Каспар Койтла сошел на перегоне после СУ-9 из-за поломки стойки. Завтра он стартует по Супер-ралли, и пятиминутный штраф не изменит его лидерства в зачете R3, но в абсолютном зачете Чемпионата России отодвинет его от подиума. Так что третий здесь пока - все-таки Борис Зимин.

Выяснились причины отставания Андрея Жигунова: пережатая топливная трубка. Андрей пока не уверен, что будет стартовать завтра.

Выручать организаторов приехали петербургские раллисты Иван Миронов и Сергей Денисов. Завтра они будут исполнять роль нулевого экипажа. Также ходят слухи о приезде с теми же целями еще одного питерца - Андрея Блинкова.

Дорожный режим...

Дорожный режим... Дорожный режим...

И вот, наконец, экипаж УРТ на сервисе, и спортсмены готовы поделиться впечатлениями.

П.Флодин: После сервиса стало все прекрасно. СУ-8 мы проехали очень хорошо, а вот на СУ-9 время мы показали не такое, как хотелось бы: на втором прохождении здесь стало совсем жестко, и за легкими автомобилями Super2000 по этим кочкам и камням просто не угнаться. А так - все прекрасно. Я хорошо еду, у меня прекрасный штурман и лучшая команда!

Новые настройки подвески лучше подходят под эту трассу?

П.Флодин: В некоторых местах - определенно лучше. Информативность стала выше. Но вообще, и предыдущие настройки тоже очень хороши. Завтра я поеду на таких же настройках, чтобы окончательно определиться, что больше подойдет для ралли Финляндии.

Завтра трасса будет такой же жесткой?

М.Андерсон: Да, особенно СУ-13 - это просто убойный доп! Хорошо, что мы его завтра всего один раз поедем! Там множество огромных камней, это худший доп из всего ралли. Завтра мы возьмем с собой два запасных колеса.

С.Успенский: Все бы хорошо, да вот только организация безобразная. Организатор не обеспечил гонку хотя бы нулевыми экипажами, и отмена длинного допа для борьбы - и в частности, для нашей команды - это потеря километров, на которых возможно было отыгрывать время.

Такой сложный доп, ведь на нем можно не только отыграть, но и сломать что-нибудь...

С.Успенский: Это дорога, на которой с каждым может все случиться. А это и есть борьба.

Ирина Кирилловна Боярская
Фото: Александр Лесников