Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Ралли "Россия-2009". Третья секция.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Ралли "Россия-2009". Третья секция.

Поскольку СУ-5 был запущен в дорожном режиме из-за аварии нулевого экипажа, борьба на трассе началась сегодня позже, чем планировалось. Но менее острой от этого она не стала - ведь на первой секции пятницы остались два длинных и очень сложных спецучастка - знаменитые «Лосево» и «Топольки».

На СУ-6 (это первый из «боевых» допов сегодняшнего дня) экипаж УРТ пошел в атаку - как и обещали спортсмены накануне вечером. На 20-километровом спецучастке Патрик Флодин выиграл у Александра Желудова 32 секунды и вернул лидерство в Чемпионате России. Но и это еще не все! Флодин оставил позади и Джандоменико Бассо, и Антона Алена, показав четвертое время в абсолюте!


Активно атакует и Андрей Жигунов, уступив Желудову всего две секунды - но Андрей «везет с собой» еще и солидный штраф по Супер-ралли, так что третьим в зачете Чемпионата России держится Борис Зимин.

На «Топольках» Александр Желудов пробивает оба задних колеса... Но, как это ни обидно, Флодину это не помогло увеличить отрыв от ближайшего и самого опасного соперника: поломка привода сократила преимущество шведского пилота всего до 7 секунд!
Здесь же пробил колесо и Борис Зимин, а вот Андрей Жигунов по-прежнему покзывает прекрасное время: на этом допе он первый из россиян. Таким образом, в тройку российского Чемпионата снова вклинивается очень быстрый и (не сглазить бы!) стабильный «переднеприводник» Каспар Койтла.

Тройку абсолютного зачета покинул Гай Уилкс, и в ней наконец-то появилась фамилия Антона Алена - финн на этой гонке пока не показал достойных себя (и тем более, своего папы) результатов. Первые две строчки по-прежнему занимают Юхо Хяннинен и Ян Копецки.

Тем временем, автомобиль Патрика Флодина прибыл на сервис, бережно «прокравшись» без привода по длинному перегону. К счастью, коробка передач не повреждена. Механики заменили левый передний привод, передний стабилизатор и изменили настройки подвески на более жесткие. Задачи поберечь машину инженеры экипажу не ставили: автомобиль в порядке, и Патрик с Марией будут продолжать борьбу на максимальных скоростях.

М.Андерсон: "Мы по-прежнему не можем бороться с топ-пилотами IRC, но в российском Чемпионате у нас отрыв очень маленький, поэтому мы будем ехать быстро. Трасса гораздо жестче, чем вчера, и на втором прохождении будет очень нелегко. Только СУ-8, который еще не проходил в «боевом» режиме, будет достаточно ровным, а на длинных допах приходится отчаянно лавировать между камнями, чтобы не пробить колеса".

С.Успенский: "Для нашего экипажа гонка пока складывается не так, как хотелось бы. Вчера была поломка, которая отняла драгоценные секунды, а сейчас на длинном спецучастке вышел из строя привод. Мы потеряли большое количество времени, которое принципиально для борьбы в абсолюте. Но вся гонка еще впереди, мы все равно пытаемся извлечь пользу и ведем работу по подготовке к ралли «1000 озер». Однако, хотелось бы, чтобы больше уже ничего не ломалось".

Поломка привода - неприятная история...

С.Успенский: "Если вы посмотрите на таблицу времен, то увидите, что Флодин едет в группе лидеров и успешно борется с автомобилями Super2000. То есть, автомобиль группы N едет быстрее, чем он должен ехать и чем он может ехать. Нужно учитывать, что если автомобиль использовать на грани его возможностей, в нем что-то может ломаться. Так что сказать, что это привод плохой, я не могу - ведь так быстро автомобиль группы N ни у кого не ездит. Это издержки большой скорости. Но лучше мы будем быстро ехать и что-то сломается - не зависящее от нас, конечно! - и будем знать, что у нас самый быстрый пилот и достаточно быстрая машина, чем начнем ехать с оглядкой на возможную поломку. Что касается ралли Финляндии - ну будем там чаще менять привода, что же поделать. Это дорого, но другого выхода нет".

Перед Патриком не стоит задача немного снизить скорость, чтобы поберечь автомобиль?

С.Успенский: Нет! Пусть едет! Он очень быстрый гонщик, и я хочу, чтобы его возможности отражались в цифрах результатов, а не только в эмоциональных рассказах".

Ирина Кирилловна Боярская
Фото: Александр Нахапетов