Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Василий Сабуров: «Мы будем ускоряться потихонечку…»

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Василий Сабуров: «Мы будем ускоряться потихонечку…»

Героя недавно прошедшего MaxPowerCars я встретил в боксах команды УРТ - он снова дорабатывает свой автомобиль-рекордсмен, машину, на которой он поставил рекорд круга в Мячково... Воспользовавшись моментом, я задал Василию несколько вопросов ...

Василий Сабуров Расскажите немного о себе...
Василий Сабуров: Я родился в Москве, закончил Московский Авиационный Институт (МАИ), было ещё училище по специальности, непосредственно связанной с автомобилями. Теперь занимаюсь тюнингом. Люди ко мне обращаются, я координирую их действия, направляю в правильное русло, помогаю советом. Размещаю заказы у компаний, с которыми работаю, связываю людей между собой.

Расскажите об автомобиле, на котором вы выступали в Мячково. Вы его сами сделали?
В 2007 году этот автомобиль был куплен как кузов: без двигателя и некоторых других внутренностей. Тогда мной и была построена первая версия этого автомобиля. До этого у меня была другая Subaru с 2-х литровым мотором, и за несколько лет её эксплуатации и доводки я накопил много опыта, который и перенёс на новый автомобиль.

А что за Эволюшен замечен в истории Василия Сабурова?
Да, была такая страница. Ездил я на Эволюшене команды «Спортек», эта команда её полностью строила, я не участвовал в подготовке, просто был пилотом этого автомобиля. Не скажу, что особо успешно, часто случались какие-то проблемы. Да мне и не очень нравится Эволюшн в принципе. Поднимались мы на вторые места, но выиграть не удавалось, хотя тот автомобиль был значительно мощнее, чем мой нынешний Subaru. Но что-то никак не удавалось...

Вернёмся к рекордному Subaru. Что в нём доработано?
Здесь установлен двигатель Cosworth, 485 лошадиных сил (730 ньютонов). Небольшая по меркам тюнинга, но твинскрольная турбина фирмы HKS, стандартные тормоза, стандартная подвеска. Автомобиль, конечно, облегчён, но при этом остался похож на нормальную машину: есть салон, коврики всякие, сиденья... Когда я понял, что тормоза перегреваются, я попробовал улучшить их обдув, есть некоторые доработки и в этом направлении. Немного поработал с жесткостью кузова - стоят всякие подрамники, распорки. Можно и всю спецификацию расписать, это никакая не тайна.

Что дальше? Какие доработки впереди?
Мы будем ускоряться потихонечку, но никаких глобальных перемен не предвидится. Немножечко аэродинамики, немножко поработаем с подвеской, с тормозами, с двигателем. На данный момент меня всё в этом автомобиле устраивает, не хочу ничего кардинально менять.

А на какие соревнования планируете выезжать?
Мы будем вместе с командой УРТ выезжать на спринты, это сложнее, чем в Мячково, мне кажется, учиться лучше на спринтах. Там сплошные «затыки», всё очень медленно, много работы рулём. Никто этого не любит, спортсмены туда не ездят... Поедем на OpenRace, ещё один чемпионат на время - это тоже интересно...

Показанными Вами результатами должны заинтересоваться профессиональные команды. Можем ли мы увидеть в ближайшем будущем профессионального спортсмена - Василия Сабурова?
Теоретически - да. Если такое предложение поступит, я буду его рассматривать...

 

С Василием Сабуровым беседовал Александр Лесников

Репортаж о втором этапе MaxPowerCars на УРТ.