Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: MAXPOWERCARS – победа УРТ и новый рекорд трассы Московское Кольцо - Василий Сабуров!

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

MAXPOWERCARS – победа УРТ и новый рекорд трассы Московское Кольцо - Василий Сабуров!

Track Days в прямом переводе с английского языка означает день открытых дверей на гоночной трассе. Любой желающий, у кого есть хоть какой-то автомобиль, может приехать на трассу, чтобы в реальных гоночных условиях попробовать свои силы, и раскрыть потенциал автомобиля. Идея очень проста. Дать возможность людям, не занимающимся автоспортом профессионально, иногда выпустить пар, без риска «обнять» фонарный столб или лишиться водительского удостоверения (не говоря уже про риск для окружающих).
В Японии такие соревнования называются «Time Attack». Наибольшей популярностью пользуются гонки, проводимые в рамках фестиваля скорости «Best Motoring», и соревнования, проходящие на трассе «Cukuba».

Европейский аналог - это гонки на трассе N?rburgring - Nordschleife ("Нюрбургринг - Северная Петля"). Этот легендарный автодром был прозван Джеки Стюартом «зелёным адом». Он считается самой сложной кольцевой трассой в мире, потому что состоит из 150 поворотов (Длина круга - 22,810 км).

В гонку со временем там вовлечены не только любители. Многие автопроизводители обкатывают свои новинки именно на Нюрбургринге, и самой лучшей рекламой автомобиля является рекорд прохождения круга по легендарной трассе.   www.maxpowercars.su

Василий Сабуров

С легендарными асфальтовыми трассами у нас в России пока тяжеловато, но наибольшей известностью и популярностью пользуется гоночное кольцо в Мячково (Московская область). Эта трасса является наиболее интересной, близкой к Москве, и прекрасно подготовлена для национальных соревнований, в том числе и с точки зрения безопасности.

Василий СабуровТеперь Track Days есть и в России. Известным кольцевиком Максимом Травиным, совместно с журналом «Тюнинг Автомобилей», организовано непрофессиональное соревнование, для участия в котором приглашены все желающие, вне зависимости от уровня подготовки автомобиля - несколько зачётных групп призваны уравнять шансы участников.

Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров
Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров

Календарь российских Track Days состоит из 8 этапов. Правила довольно просты: несколько хронометрируемых тренировочных заездов, во время которых можно прикататься к трассе и настроить технику. После перерыва - три зачётных попытки по три круга: круг на разогрев, быстрый круг и круг на охлаждение тормозов. Побеждает - быстрейший. Просто? Да, конечно! Но количество участников зачетных заездов с каждым тренировочным кругом становится всё меньше. Не выдерживают нервы, иссякают силы, ломается техника. Это только в фильмах про стритрейсеров всё так радужно и легко. На самом деле, любое соревнование, даже непрофессиональное - тяжёлое испытание! Лишь самые выносливые и сильные способны победить. Лишь самая надёжная техника и самые искусно построенные автомобили способны показать отличное время прохождения круга, за которое не стыдно! Хотите попробовать и убедиться в этом сами?

Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров
Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров
Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров

Василий Сабуров

5 июня. 10 часов утра. Мячково. +20 градусов тепла, +21 градус - температура асфальта. Погода почти идеальная для соревнования. Сегодня здесь собралось около 50 участников. Здесь есть техника на любой вкус: от стандартных 99-х Жигулей до фантастических Porche-911, Audi R8 и Noble. Последние три - причина для раздумий... Мы с нескрываемым опасением смотрим на них - это автомобили, состязаться с которыми можно только обладая чем-то значительно большим, чем просто тугим кошельком. Возможно, увидев такой уровень конкуренции, кто-то развернулся и уехал домой. Но только не мы! С нами Василий Сабуров и его Subaru Impreza WRX STI - секретное оружие компании «Успенский Ралли Техника». Этот автомобиль будет выступать в самой мощной и свободной категории - "Анлимитед". Василий волнения не скрывает: машину закончили готовить только глубокой ночью, и что получилось - пока не знает никто. К тому же, утро началось с проблемы - Subaru никак не хотела влезать на стандартный раллийный автовоз, пришлось в срочном порядке менять его на обычный гражданский. Но автомобиль доставлен вовремя, поставлен на спортивную резину «слик», заправлен. Теперь дело за настройкой двигателя. Именно для этого сюда приехал Леонид Дрогайцев (УРТ) - лучший в стране инженер по настройке двигателей. Двигатели, настроенные Леонидом, привезли их владельцам немало чемпионских титулов, достаточно вспомнить классических раллистов Евгения Вертунова с Георгием Трошкиным и Александра Желудова с Ириной Коломейцевой. А автомобиль, построенный в УРТ для Чемпионата Мира по ралли, и сейчас демонстрирует фантастические результаты - швед Патрик Флодин выиграл на нём этап P-WRC в Великобритании и регулярно показывает лучшее время на спецучастках Чемпионата Мира в нынешнем году.

Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров
Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров
Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров
Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров

Василий Сабуров

Чёрная Impreza заезжает на пит-лейн почти после каждого тренировочного круга. Василий озабоченно поглядывает в сторону Леонида - тот сидит справа, на пассажирском месте, с ноутбуком, подключённым к автомобилю, и не переставая щёлкает по клавиатуре (наверное, сидит в интернете!)... Вот ещё круг, потом ещё - и снова на стоянку, снова корректировка в программе управления двигателем. Наконец, Василий остаётся один на один с автомобилем, но через 2 круга с включённой аварийкой снова заезжает к механикам. Что-то не так... Со стороны это выглядит, как крушение всех надежд: капот открыт, тормоза дымятся, все сгрудились возле автомобиля и горячо что-то обсуждают... Но - стоп! Что с результатами? Я подхожу к табло и вижу, что Василий уже сейчас показывает лучшее время круга (1:45:482)! Вот это - да! Это же время хорошего спортивного автомобиля класса Туринг на этой трассе! Поздравлять ещё рано, впереди ещё тренировка, а потом и зачётные круги. К тому же, что-то вокруг автомобиля не видно никакой радости. Есть причина - тормоза кончились! Это только любители дворового тюнинга считают, что тормоза придумали трусы. На самом деле, хорошие тормозные механизмы ускоряют, а не замедляют, поскольку позволяют тормозить позже и интенсивнее, а значит, помогают дольше сохранить высокую скорость. И без тормозов показать хорошее время на круге просто невозможно!

Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров
Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров
Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров
Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров
Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров

Василий Сабуров

Мы пропускаем ещё несколько тренировочных сессий - ждём доставку пиццы тормозные диски из Москвы. За ними уже поехал друг Василия на мотоцикле. Три часа ожидания... И вот, к 17:00 на стоянку влетает красный мотоцикл - это наше спасение! Один из лучших механиков УРТ Андрей Колотовкин работает быстро и чётко. Ему не нужна помощь - главное, чтобы не мешали. Всё продумано и отлажено многолетними тренировками на этапах Чемпионата Мира по ралли - там всегда счёт ведётся на секунды. Через 25 минут черная Impreza отправляется на трассу, чтобы привезти победу команде «Успенский Ралли Техника» и Василию Сабурову! Два зачётных круга, которые Сабуров проехал по трассе в Мячково, показали подавляющее преимущество автомобиля Subaru Impreza WRX STI, двигатель которого отлажен в команде УРТ. Да так показали, что от третьего прохождения организаторы отказались, признав нашу победу безоговорочной! Поставлен новый рекорд трассы для автомобилей этого класса - 1:44:816. Это время абсолютно сопоставимо с рекордом трассы в гоночном классе Туринг...

Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров
Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров
Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров
Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров
Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров

Василий СабуровВасилий Сабуров в интервью телеканалу 7-ТВ: «Эта гонка для меня больше, чем просто увлечение. Учитывая то, что в России кольцевого автоспорта практически нет, такие соревнования дают возможность показать всё, на что ты способен. Это то, чего нельзя показать на дороге, те эмоции, которых нет в обычной жизни. Спасибо компании Успенский Ралли Техника - без них я не справился бы, конечно! Спасибо всем, кто переживал за меня, кто поддерживал. Я практически никому не говорил, не звонил - не был до конца уверен, что всё так получится. Но теперь я точно знаю - это возможно!»...

Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров
Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров
Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров Василий Сабуров

Александр Лесников, фото автора.
5 июня. Мячково.

Результаты 2 го этапа кубка MAXPOWERCARS-2009 (5 июня 2009 года)

Класс "Атмосферный":
1. Вишницкий Евгений 1:56,985 (Lotus)
2. Литвинов Константин 1:57,130 (Honda S 2000)
3. Шаврин Александр 2:01,907

Класс "Атмосферный Pro":
1. Степанчиков Сергей 1:54,245 (Porsche GT3)
2. Богданов Сергей 1:54,281 (BMW M3)
3. Лапин Алексей 1:57,475 (BMW M3)

Класс "Турбосток":
1. Анисимов Алексей 1:51,364 (Subaru Impreza WRX STI)
2. Юрьев Андрей 1:51,451 (Mitsubishi Lancer Evo IX)
3. Русских Роман 1:53,327 (Mitsubishi Lancer Evo IX)

Класс "Анлимитед":
1. Сабуров Василий 1:44,816 (Subaru Impreza WRX STI)
2. Юрьев Андрей 1:47,312 (Mitsubishi Lancer Evo IX)
3. Алтуев Мурат 1:49,613 (Noble)