Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Ралли Португалии-2009. Незачёт...

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Ралли Португалии-2009. Незачёт...

 

P-WRC

На ралли Португалии у Патрика Флодина появился серьезный соперник. Нет, мы не о звездах P-WRC. Отобрать лавры пилота новой Subaru, показавшего лучший результат, грозился... Маркус Гронхольм, который вывел на трассу Subaru WRC...

Увы, Гронхольму не удалось стать лучшим «шестизвездочным» пилотом. Прекрасный получился бы заголовок в «желтоватом» стиле: «Гронхольм не сумел превзойти Флодина!» Однако, и Патрику в Португалии не повезло. Проехал он, конечно, побольше, чем Маркус, сошедший на СУ-7, но прав тот, кто на финише. А на финише португальского ралли Флодину в этот раз побывать не удалось.
Впрочем - обо всем по порядку...

В маршрутном листе ралли Португалии в первый гоночный день числилось 7 спецучастков, но СУ-1, он же суперспешиал, был «особенно первым» - на самом деле он проводился накануне, в четверг.

Перед экипажем УРТ стояла задача не спешить, ехать в своем темпе, не отпуская соперников далеко. Зрительские спецучастки характерны тем, что на коротком, к тому же, асфальтовом, допе выиграть много невозможно, а потерять все - очень легко. Патрик Флодин с Йораном Бергстеном показали здесь третье время.

Патрик Флодин (справа) и Йоран Бергстен

А назавтра начался «настоящий» первый гоночный день. К четвертому спецучастку Флодин выходит на вторую позицию, уступая около 35 секунд Чемпиону мира по ралли в зачете серийных автомобилей Нассеру Аль-Аттия. Борьба обостряется, и тут...
На СУ-6 у Нассера ломается рулевая рейка, в начале спецучастка длиной 21,5 км. Конечно, следовавший за ним экипаж УРТ быстро догнал Аль-Аттия, а точнее - шлейф пыли за его автомобилем. И до конца допа и катарскеому и шведскому пилотам пришлось прошествовать неспешной колонной, теряя драгоценные секунды. После финиша этого спецучастка Флодин объяснил: «Я не мог обогнать Аль-Аттия, а он не мог нас пропустить: все, что он мог видеть в зеркалах - это только пыль».

По итогам 1 дня экипаж Флодин/Бергстен - на второй позиции с отставанием от Арминдо Араюхо в 14.9 сек.

Subaru Impreza URT'09

На первом же спецучастке второго дня (это СУ-8) Патрик выходит в лидеры зачета P-WRC и удерживает первую позицию до СУ-12.

И буквально в начале двенадцатого допа, в длинной связке похожих поворотов Флодин не расслышал слова штурмана и слишком быстро зашел в крутой поворот. Автомобиль тут же затянуло в обочину, он попал задним колесом в яму и перевернулся. Хотя машина снова встала на колеса, глубокая обочина не позволяла выехать на трассу, да к тому же, Subaru запуталась в телевизионных кабелях: прямо в этом повороте удачливая португальская ТВ-бригада вела прямую трансляцию, так что «крышей» Флодина любовался в прямом эфире весь мир.

Экипаж готов был продолжать гонку, но вот техническая комиссия его рвения не разделяла и не допустила экипаж УРТ к участию в португальской гонке по системе Супер-ралли.

П.Флодин: "Мне послышалось, что штурман прочитал быстрый поворот, я в него и зашел. А он оказался медленным, да вдобавок закрытым, я не мог оценить ситуацию, чтобы вовремя ее исправить. А мы так хорошо ехали, в своем темпе, и я ведь не пытался любой ценой удержать первую позицию, не мчал из последних сил... Но вот - глупейшая маленькая ошибка - и такой результат... Впереди ралли Сардинии, но я даже не могу пока говорить о планах. Я ужасно расстроен".

Впрочем, у Патрика есть время прийти в себя и вновь преисполниться боевого задора, а у команды УРТ - восстановить автомобиль для участия в ралли Сардинии.

По крупицам восстанавливала события Ирина Кирилловна Боярская
Фото: www.subaru-msm.com