Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC. Vodafone rally de Portugal, или "Чем заняться в выходные"...

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC. Vodafone rally de Portugal, или "Чем заняться в выходные"...


Ралли Португалии
В четверг 2 апреля стартует 4 этап Чемпионата Мира по ралли - Vodafone rally de Portugal. Для российского зрителя эта гонка примечательна вдвойне, поскольку кроме этапа мирового чемпионата для World Rally Cars будет носить статус чемпионата  мира среди серийных автомобилей (P-WRC), в котором принимает участие шведский экипаж Патрик Флодин/Йоран Бергстен на автомобиле Subaru Impreza URT'09 подготовленном в российской компании «Успенский Ралли Техника». И, конечно, не стоит сбрасывать со счетов выступление россияина Евгения Новикова в команде «Citroen Junior Rally Team», за которым также пристально следят российские болельщики.

Для Патрика Флодина эта гонка станет вторым этапом P-WRC из шести возможных (минус ралли Кипра и Аргентины), в котором он будет участвовать на автомобиле команды «Успенский Ралли Техника» в этом сезоне. Предыдущая гонка (ралли Норвегии) закончилась для нашего экипажа двумя зачётными очками. Притом, что шведско-российский экипаж выиграл 8 (!) спецучастков ралли, он занял в итоге только седьмое место в P-WRC из-за двух досадных ошибок. Ещё бы тут не ошибаться: принципиальный «спор» между двумя шведскими Патриками (Флодиным и Санделлом) - известная «песня»! Подробности той схватки на ралли Норвегии можно прочитать на нашем сайте. Тот кто следит за новостями на www.urt.ru подтвердит - это интересно!

Фото: Андрей Клещёв

Но вернёмся к предстоящей гонке... Всего на гонку  заявлено 75 экипажей. Ознакомление с трассой пройдёт во вторник и среду, а уже в четверг в 16:50 по местному времени (18:50 по московскому) стартует зрительский спецучасток (SSS1) на Est?dio Algarve который, кстати, будет и завершать гонку в воскресенье 5 апреля (SSS18). Несложно догадаться, что всего в гонке будет 18 спецучастков, а, пробежав взглядом по  маршрутному листу , можно найти ещё много интересной информации:

1 день (пятница): 7 спецучастков. Всего 136,21 скоростных километров - 31,7 % от общей дистанции дня (вместе с перегонами). Правда, к первому дню причислен и Super Special в четверг. СУ2 (Ourique 1) стартует в пятницу в 10:20 по местному времени. Заключительный спецучасток дня (СУ7 - Malh?o 2) стартует в 16:40.

2 день (суббота): 6 спецучастков - 145,18 км. 31,1% - от общей дистанции дня. Старт СУ8 (Santa Clara 1) в 09:55. Закончится день после прохождения СУ13 (Vasc?o 2) стартующего в 16:35 по местному времени.

3 день (воскресенье): 5 спецучастков - 79,97. Процент скоростных участков в дистанции дня - 29,8% . Старт СУ14 (Loul? 1) в 07:50 утра, а завершит дистанцию дня (и всего ралли) Супер-СУ18 (Est?dio Algarve 2), стартующий в 14:00 (16:00 по Москве).

Всего в гонке 18 спецучастков (361,36км). Общая дистанция ралли составит 1164,99км, в числе которых 31% занимают скоростные километры.

Фото: www.acp.pt

Асфальтовое покрытие стадиона на котором пройдёт зрительский спецучасток уже готово к гонке, и зрителей ожидает великолепная шоу-программа, которая начнётся уже в 14:00 по местному времени (в четверг). Зрители (ожидается около 20 тысяч человек) увидят и выступление Чемпиона Мира по мотоакробатике Криса Пфайфера на BMW F 800 R, и высший пилотаж на спортивных самолётах Extra-300L, и болид гоночной серии A1GP португальской команды. В общем, скучать до начала основного действа не придётся никому, столь насыщена программа дня на Est?dio Algarve. Остаётся только пожалеть, что не присутствуешь на самом стадионе, или хотя бы рядом, где будет собран целый Fun Park, со всевозможными аттракционами, спортивными симуляторами и тренажёрами, показательными выступлениями на мотоциклах, автомобилях и даже лошадях, не говоря уже о том, что сервисный парк гонки расположен тут же, рядом со стадионом. Причём, Fun Park будет работать всё время пока идёт гонка, вплоть до вечера воскресенья. Как утверждают организаторы (а я согласен  с Арамисом с ними) - причин для того, чтобы оправдать поездку на гонку вполне достаточно!

Впрочем, даже не будучи на месте основных событий, мы с Вами постараемся проследить за всем, что происходит на гонке по интернету и трансляциям на телеканале Евроспорт, которые будут проходить ежедневно поздно вечером (а точнее ночью). Евроспорт расскажет нам о том, как проходит гонка у WRC, а мы расскажем Вам, как она складывается в P-WRC у экипажа команды «Успенский Ралли Техника» - Патрика Флодина и Йорана Бергстена...

Следите за новостями!

Александр Лесников
www.urt.ru

P.S. Словно песню можно читать список победителей ралли Португалии... Какие имена! Не говоря уже о легендарном Маркку Алене (кстати, он рекордсмен по количеству побед в этой гонке - 5 раз) и многих других часто втречавшихся в раллийной истории именах, здесь можно увидеть и более редкие среди победителей, но не менее известные имена, например Жан Тодт и Мишель Мутон. А вот нынешний рекордсмен Себастьян Лёб побеждал здесь лишь однажды, в 2007 году.

Все победители ралли Португалии:

1967 Carpinteiro Albino - Silva Pereira Renault 8 Gordini
1968 Tony Fall - R. Crellin Lancia Fulvia HF
1969 Francisco Romaozinho - Jocames Citroen DS Proto
1970 Simo Lampinen - J.Davenport Lancia Fulvia HS
1971 Jean-Pierre Nicolas - J.Todt Alpine Renault 1600
1972 A.Warmbold - John Davenport BMW 2002 Ti
1973 Jean-Luc Therier - J.Jaubert Alpine Renault 1800
1974 Rafaelle Pinto - A.Bernacchini Fiat 124 Abarth
1975 Markku Alen - I.Kivimaki Fiat 124 Abarth
1976 Sandro Munari - S.Maiga Lancia Stratos HF
1977 Markku Alen - I.Kivimaki Fiat 124 Abarth
1978 Markku Alen - I.Kivimaki Fiat 124 Abarth
1979 Hannu Mikkola - A.Hertz Ford Escort RS 1800
1980 Walter Rohrl - C.Geistdorfer Fiat 131 Abarth
1981 Markku Alen - I.Kivimaki Fiat 131 Abarth
1982 Michele Mouton - F.Pons Audi Quattro S1
1983 Hannu Mikkola - A.Hertz Audi Quattro S2
1984 Hannu Mikkola - A.Hertz Audi Quattro S2
1985 Timo Salonen - S.Harjanne Peugeot 205 T16
1986 Joaquim Moutinho - Edgar Fortes Renault 5 Turbo
1987 Markku Alen - I.Kivimaki Lancia Delta 4WD
1988 Massimo Biasion - C.Cassina Lancia Delta Integrale
1989 Massimo Biasion - T.Siviero Lancia Delta Integrale
1990 Massimo Biasion - T.Siviero Lancia Delta Integrale
1991 Carlos Sainz - Luis Moya Toyota Celica GT Four
1992 Juha Kankkunen - J.Piironen Lancia Delta Integrale
1993 Francois Delecour - D.Grataloup Ford Escort Cosworth
1994 Juha Kankkunen - Nicky Grist Toyota Celica GT Four
1995 Carlos Sainz - Luis Moya Subaru Impreza 555
1996 Rui Madeira - Nuno Silva Toyota Celica GT Four
1997 Tommi Makinen - Seppo Harjanne Mitsubishi Lancer Evo IV
1998 Colin McRae - Nicky Grist Subaru Impreza 555
1999 Colin McRae - Nicky Grist Ford Focus WRC
2000 Richard Burns - Robert Reid Subaru Impreza WRC
2001 Tommi Makinen - Risto Mannisenmaki Mitsubishi Lancer Evo IV
2002 Didier Auriol - Thierry Barjou Toyota Corolla WRC
2003 Armindo Araujo - Miguel Ramalho Citroen Saxo Kit Car
2004 Armindo Araujo - Miguel Ramalho Citroen Saxo Kit Car
2005 Daniel Carlsson - Mattias Anderson Subaru Impreza WRC
2006 Armindo Araujo - Miguel Ramalho Mitsubishi Lancer Evo IV
2007 Sebastien Loeb - Daniel Elena Citroen C4 WRC
2008 Luca Rosseti - Matteo Chiarcossi Peugeot 207 S2000

Из интересного: Самым жестким стало ралли Португалии в 1971 году. Тогда до финиша смогли добраться лишь 9 из 130 стартовавших экипажей!