Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Ралли «Лахденпохья-2009». Опять 25!

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Ралли «Лахденпохья-2009». Опять 25!

Постоянство - качество ценное. Особенно когда оно подразумевает надежность, а не предсказуемость. Что и доказали в зимней «Ландохе» экипажи команды УРТ.

Состав команды - тот же, что в Пено. Задачи - прежние: тестовый выезд - для Патрика Флодина с Йораном Бергстеном, тренировочно-разминочный - для Сергея Успенского с Мариной Даниловой. Автомобили - такие же: новая Subaru у шведа, предыдущая модель у вице-президента РАФ. Соперники - о да, соперники по-прежнему сильные, в особенности Андрей Жигунов, уже много лет носящий титул короля карельских трасс, и Александр Желудов - действующий Чемпион России...

Началась гонка с ошибки Жигунова на первом спецучастке, подарившей фору Патрику Флодину, который, хоть и официально записан журналистами и болельщиками в фавориты Чемпионата России-2009, в Карелии очутился впервые. Флодин не стал возвращать московскому сопернику подаренные 34 секунды, а сразу задал такой темп, что вопрос «А не Флодин ли выиграет?» быстро уступил место вопросу «Да возможно ли его обогнать?!» И хотя на Ристалахти Жигунов дважды показал лучшее время, восстановить «статус кво» ему не удалось: по итогам первого дня Патрик оказался почти в полуминуте впереди Андрея. Что же до третьего фаворита карельской гонки, действующего Чемпиона России Александра Желудова, то он заметно уступил паре лидеров. Можно было бы вновь говорить, что карельские трассы предназначены исключительно для Mitsubishi, да вот только успех Флодина на Subaru в эту картинку не вписывается. Не знаком Патрик с нашими предрассудками и традициями, что ж тут поделать.

"Лахденпохья-2009". П.Флодин/Й.Бергстен

"Лахденпохья-2009". С.Успенский/М.Данилова

День второй - Флодин понемногу уступает Жигунову, но удерживает позади Желудова. На фоне ожесточенной борьбы особенно умиротворенным выглядел Сергей Успенский, который, никуда не спеша, оставил впереди троицу, боровшуюся за подиум, и спокойно ехал на четвертую позицию в «абсолюте». Что ему и удалось. А Патрик... Патрику сложно пока ориентироваться в раскладах и нюансах российского ралли, поэтому он предпочел «опробованный вариант» - еще одну победу в Чемпионате России.

"Лахденпохья-2009". С.Успенский/М.Данилова

"Лахденпохья-2009". П.Флодин/Й.Бергстен

... Так это выглядело со стороны - изящно, эффектно, легко. А на самом деле, еще вечером первого дня автомобиль Флодина заталкивали в закрытый парк... руками! Нет, это не добрая традиция, усвоенная в Норвегии. Просто совершенно неожиданно на автомобиле Патрика потекло масло из блока двигателя. Всю ночь команда гадала, сумеет ли ее лидер выйти на старт второго дня. Он - вышел. Мощность автомобиля была снижена, и всю субботу Патрик провел в щадящем режиме. Дважды автомобиль загорался на финише спецучастка, и экипаж тушил его снегом. И - ехал дальше. Ехал к очередной победе.

Впереди у команды УРТ - ралли Португалии, и уже сейчас инженеры и механики занялись выяснением причины технической проблемы на «Лахденпохье». Глава компании Сергей Успенский по-прежнему утверждает: Чемпионат России не входит в программу команды на нынешний сезон, хотя в Выборге и в Новороссийске УРТ будет выступать. Однако, очередные 25 зачетных очков в копилку по итогам зимней части сезона оставляют Патрика Флодина безоговорочным лидером главной гоночной серии страны. И в команде - вопреки мнению руководителя - поговаривают, что российский Чемпионат логично было бы выиграть российскому автомобилю. Примет ли руководство команды решение бороться и за национальный титул - пока неизвестно. Но абсолютно все согласны, что российской Subaru такая победа под силу.

Текст: Ирина Кирилловна Боярская
Фото: Лина Арнаутова, Андрей Чурсинов