Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Ралли Норвегии. 12 побед и одно седьмое место...

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Ралли Норвегии. 12 побед и одно седьмое место...

Главным событием ралли Норвегии в стане серийных автомобилей стало противостояние трех скандинавских спортсменов - шведских Патриков Флодина и Санделла и члена местной сборной по горным лыжам Андреаса Миккельсена.

Флодин выиграл СУ-2, а с четвертого спецучастка инициативу у соперников полностью перехватил Миккельсен, оставив за собой допы с четвертого по седьмой. Зато на СУ-8 слишком быстрый вход в поворот, вылет в сугроб, потеря времени...

А несколько раньше, еще на СУ-5, тот же номер исполнил и Патрик Флодин, задержавшись в канаве на добрых 7 минут. Поскольку он захватил с собой всего одну «запаску», к шестому спецучастку передние колеса его Subaru уже окончательно потеряли сцепление с дорогой. На СУ-12 Флодин прилежно повторил шоу с участием канавы и добавил к своему времени (постоянство - залог процветания) еще 7 лишних минут. Но никакие ошибки не сумели отнять у шведского пилота воли к победе - тому свидетельством восемь (!) выигранных допов. Финал гонки оказался для экипажа Флодин/Бергстен совсем курьезным: на последнем допе, взлетев на скоростном трамплине, автомобиль приземлился на снежный бруствер и повредил радиатор. На этом покатушки закончились и началась тяжелая физическая работа: на финишный подиум экипаж заталкивал свой автомобиль руками. Самое интересное в этой истории, что Патрик Флодин все-таки заработал первые два зачетных очка в свою копилку.

Тем временем, второй экипаж УРТ - Андреас Миккельсен - после внедорожной прогулки за пределы трассы на СУ-8 бросился наверстывать упущенное время. Наверстал на четвертую позицию и... вот тут случился конец дня. Пока норвежец мирно отдыхал, аккумулятор на его автомобиле безнадежно садился - поставив на ночь автомобиль в ЗП, Миккельсен забыл отключить массу - общий выключатель электрооборудования. И утром спортсменов ждала хорошая зарядка (или разрядка?) - выталкивание автомобиля из закрытого парка. Который, между прочим, находился в подземном гараже (это вам не на финишный подиум заехать!). Ну а раз день не задался, так уж во всем - два пробитых колеса и всего одна «запаска» - и Миккельсен выбывает из соревнования...

В итоге, ситуация сложилась довольно странная. На счету УРТ - 12 выигранных допов из 23. Однако, всего два зачетных очка. Что это - успех или неудача?

Патрик Флодин: «И то, и другое. Цель была выиграть гонку, я боролся как мог. Но в канавах я провел, по-моему, целую жизнь. Гонка-то хорошая, но для меня в ней было слишком много канав. Я очень много ошибался. Слишком много. Я собой недоволен».
А машиной?
Патрик Флодин: «Машина была прекрасна. Вообще-то, это ее обычное состояние».
Если бы можно было вернуть все назад, что бы Вы исправили в том, как провели эту гонку?
Патрик Флодин: «Я бы вернулся в пятницу, немножко замедлился и дал возможность соперникам совершить ошибки. А то все сам, все сам...
Я выиграл 8 допов и заработал 2 очка. Вообще-то, я предпочел бы, чтобы было наоборот».

Сергей Успенский: «Для нас, как для производителя автомобилей, двенадцать побед на спецучастках Чемпионата мира - большой успех. Это доказательство того, что автомобиль Subaru N14 такой быстрый и так уверенно и надежно выступает на мировых трассах. Ну а то, что наши гонщики - горячие скандинавские головы - так усердно боролись друг с другом - так с этим ничего не поделаешь. В общем-то, проиграли именно эмоциональные спортсмены, а не автомобили. Два зачетных очка - это тоже успех. Впереди целый сезон, и два очка могут оказаться решающими. Ну а если бы мальчики были на подиуме, то просто весь успех, про который я сказал, был бы еще украшен цветами. Что тоже не помешало бы».

К этапу в Португалии «Успенский Ралли Техника» дополнительно омологирует турбину и обмыв интеркулера, а также уберет с кузова Subaru некоторые детали (что допускается новыми правилами FIA) - это сделает автомобиль легче почти на 15 кг.

Ирина Кирилловна Боярская
Фото: Андрей Клещев