Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Пресс-конференция команды УРТ

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Пресс-конференция команды УРТ

 

пресс-конференция УРТ

Пресс-конференция команды «Успенский Ралли Техника» перед началом нового спортивного сезона сразу показала: это мероприятие не «для галочки», а действительно интересно журналистам. В новом сезоне Чемпионата мира среди серийных автомобилей - P-WRC за команду «Успенский Ралли Техника» на автомобиле, подготовленном в нашей компании, будет выступать Чемпион Швеции Патрик Флодин. Также, Патрик со своим штурманом Йораном Бергстеном и глава компании «УРТ» Сергей Успенский с штурманом Мариной Даниловой примут участие в первом этапе Чемпионата России по ралли - «Пено-2009».

Участники пресс-конференции не стали читать «программные» речи, а сразу перешли к диалогу с прессой.

Сергей УспенскийСергей Успенский: Мы рады, что смогли собрать вас перед началом нового сезона. В предыдущем году мы большим коллективом потратили много сил для того, чтобы достигнуть технических результатов, и продемонстрировали их. В предстоящем сезоне мы хотим закрепить свой успех в «большом» ралли.

Что значит «закрепить успех»? Какие задачи поставлены перед вашей командой и конкретно перед Патриком Флодином в наступающем сезоне в P-WRC?
Сергей Успенский: У нас был совместный дебют на английском ралли, где Патрик одержал блестящую победу на автомобиле, подготовленном нашей командой. Это большое достижение именно для российского производителя спортивной техники. Это достижение мы и хотим закрепить. Задача Патрика, как пилота молодого и быстрого - стремиться «к звездам». А наша задача - обеспечить такое «железо», которое смогло бы его привезти к этим звездам.

Каким образом началось ваше сотрудничество с Патриком Флодином?
Сергей Успенский: Идея, чтобы на нашей машине проехал западный гонщик, который имеет опыт выступления на разных быстрых автомобилях, принадлежала нашему спортивному директору Александру Кожину и руководителю международного спортивного проекта «УРТ» Роману Перевезенцеву. Г-н Йошио Фуджимото из компании TEIN также рекомендовал нам пополнить нашу информационную базу пилотов и тем самым улучшить настройки нашего автомобиля, узнать, что у нас хорошо, а что, может быть, не очень. Мы предложили Патрику выступить с нами, проехали Псков и Великобританию, и каждая из сторон оказалась удовлетворена этим альянсом. Мы не выбирали пилота по национальному признаку. Просто сложилось так, что мы друг другу прекрасно подошли.

Сколько гонок запланировано для Вашей команды в мире и в России в этом году?
Сергей Успенский: По правилам P-WRC нужно ехать 6 этапов, мы их заявили. Что касается России, то точного плана нет, так как мы не ставим в этом году задачу участвовать в Чемпионате России. Ралли «Пено» мы едем исключительно в тестовом режиме. Возможно, мы проедем Выборг и Новороссийск.

Спортивная подвеска TEIN для России чем-то отличается от других стран?
Йошио ФуджимотоЙошио Фуджимото (TEIN): У нас нет специально русских настроек - дело в том, что к каждой гонке мы настраиваем подвеску отдельно, вне зависимости от того, в России это или нет. Конечно, на этой неделе этап российского Чемпионата будет прекрасным тестом перед ралли «Норвегия».

Сколько команд будет в этом году участвовать в P-WRC на подвеске TEIN?
Йошио Фуджимото: В этом году у нас будет два экипажа на автомобилях из УРТ - Патрик Флодин и Андреас Миккельсен. Третий экипаж выступает на Mitsubishi - Арминдо Араюхо.

Патрик, сравните автомобиль УРТ с Subaru подготовки других компаний, которые Вы пилотировали.
Патрик Флодин: У меня не так много опыта. Я пилотировал автомобиль подготовки Мякинена, и российский автомобиль, на мой лично взгляд, лучше - мне больше нравится двигатель, подвеска, работа коробки передач.

Патрик, Вы принимали участие в российской гонке, соревновались с российскими спортсменами. Видите ли Вы реальных конкурентов среди российских пилотов?
Патрик ФлодинПатрик Флодин: Уровень подготовки российских пилотов действительно хорош. Александр Желудов и Андрей Жигунов - это очень опасные соперники. Не знаю, как они себя чувствуют на снежном покрытии, а я лично очень люблю пилотировать по снегу, и очень рад возможности проехать еще одну зимнюю гонку перед ралли Норвегии.

Насколько быстро Вы ехали по трассе «Великих Лук»? Вы боролись в полную силу?
Патрик Флодин: В пятницу, пока погода была хорошая, нам удалось создать отрыв от преследователей. А в субботу пошел дождь, соперники поставили какие-то специальные шины, и тут нам пришлось как следует поднажать - очень было скользко. Можно было пойти на риск и ехать быстрее, но у нас стояла задача выиграть это ралли, а для этого надо было гарантированно финишировать.

Йоран, как Вы оцениваете автомобиль, на котором вы будете выступать в этом сезоне?
Йоран БергстенЙоран Бергстен (штурман П.Флодина): Это мой второй сезон выступлений на серийном автомобиле, до этого я 5 лет выступал на машинах WRC. Машина не просто хороша сама по себе, дело еще в том, что инженеры команды очень внимательно прислушиваются ко всем пожеланиям Патрика и настраивают этот автомобиль под его стиль пилотирования, чтобы он смог показать все, на что способен.

Патрик на ралли «Пено» будет тестировать автомобиль. А какие цели у Сергея Успенского на ралли «Пено»? Попить крови у соперников?
Сергей Успенский:
Меня не совсем корректно представили как пилота команды: фирменный наш пилот - это Женя Вертунов, к сожалению, на ближайшей гонке он не выступает, но очень надеюсь, что в дальнейшем он будет участвовать в ралли. А я еду просто поразмяться... а если получится попить кровь, это я с удовольствием!

С появлением в команде столь быстрого экипажа что изменилось в автомобиле?
Александр КожинАлександр Кожин, инженер: Автомобиль стал очень быстро прогрессировать. До этого мы уперлись в какую-то стену и не могли двигаться дальше. С появлением Патрика по всем настройкам трансмиссии, двигателя, подвески появилось движение вперед.

Прозвучала фамилия Чемпиона Норвегии Андреаса Миккельсена. Расскажите о перспективах сотрудничества с этим пилотом.
Сергей Успенский: О перспективах пока говорить рано. Андреас просто захотел ехать ралли Норвегии на нашей машине. Возможное развитие сотрудничества может обсуждаться только после ралли Норвегии, если Миккельсену понравится автомобиль, и он захочет продолжать участие в P-WRC с нами.

Автомобиль Андреаса Миккельсена

Компания TEIN давно сотрудничает с УРТ. Какие планы и перспективы вашего сотрудничества?
Йошио Фуджимото: Что касается автоспорта, мы будем осуществлять поддержку УРТ и Патрика, так как у нас большие наработки и знания в области подвески.
Мы работаем с УРТ с 2006 года. Это очень хорошая команда, и по моему 25-летнему опыту в автоспорте, это одна из лучших команд Production в мире. Патрик Флодин молод, но очень талантлив, и ему предстоит стать очень хорошим пилотом, нужно лишь набраться еще немного опыта. Сочетание УРТ и Флодина - очень перспективное, и мы будем рады принять участие в их выступлениях.

Почему команда УРТ пригласила Флодина, нам рассказали. Но Патрик - это не мальчишка с улицы, а известный титулованный пилот, и у него есть хороший выбор. Почему он предпочел именно УРТ?
Патрик Флодин: Для меня хорошая команда и хорошая машина - это лучшее сочетание для успешного сезона. Я очень хочу выиграть Production, и верю, что у нас вместе это получится.

Что такое хороший автомобиль, вы уже описали. А что такое хорошая команда?
Патрик Флодин: Это как в футболе - мало иметь одного хорошего игрока, надо, чтобы в команде было 11 хороших игроков. В этой команде есть все - хорошие инженеры по подвеске, по двигателю, хорошие механики, прекрасный штурман и замечательный автомобиль. Все это собрано вместе, и получилось именно то, что спортсмены называют  хорошей командой.

Патрик, вы уже выучили какие-нибудь русские слова?(Смех в зале)
Патрик Флодин (на русском языке): Нет.

пресс-конференция УРТ

Господин Фуджимото, Вы назвали УРТ одной из лучших команд в мире. Это маркетинговый ход или Ваше личное мнение?
Йошио Фуджимото: Но вы же видели результат - ралли Великобритании! К сожалению, принято считать, что лучшие команды существуют и лучшие автомобили готовят только в Европе. Когда я приехал в Россию, я был очень удивлен профессионализмом сотрудников и уровнем работы УРТ. Я, например, думал, что только в Prodrive есть моторный стенд. Здесь он есть. Здесь вваривают каркасы, делают машины от начала до конца. Когда мы разговариваем с инженерами и механиками, я удивляюсь их обширным знаниям. Так что это не коммерция. Это мое мнение на основании моего опыта в автоспорте. И что тут говорить - последнюю гонку в P-WRC выиграли УРТ и Патрик Флодин, и это была первая победа новой Subaru. А значит, все составляющие - мотор, коробка, подвеска - работают безупречно и являются лучшими. Это объективная реальность. Давайте скажем так: нынешний уровень УРТ - это не первые в мире (я вообще не уверен, можно ли кого-то назвать первыми) - но одни из лучших, это факт.

Мы так много говорим о том, какой быстрый пилот появился в команде УРТ. Не лукавит ли руководство команды, утверждая, что выезд в Пено будет лишь тестовым?
Сергей Успенский: Исключительно тестовым! Эта машина ни разу зимой не ездила, вот она прямо из бокса бетонного поедет и встанет на лед впервые в руках Патрика. Конечно, инженер-моторист, видя, как нажимает на педаль новый пилот, уже изменил характеристики двигателя, определенным образом расставил акценты по мощности. Однако, нужно вывести автомобиль на зимнюю трассу. И самому Патрику неплохо прокатиться перед серьезным соревнованием, и новый автомобиль, на котором поедет Миккельсен, получит непременно какие-то изменения на основе полученной информации, и уже тогда мы со спокойной совестью предоставим автомобиль человеку, который нам доверился.

Патрик Флодин/Иоран Бергстен

Ваше участие в P-WRC Вы рассматриваете как коммерческий проект по продвижению автомобилей или здесь больше спортивной составляющей?
Сергей Успенский: Коммерческий проект, в первую очередь, подразумевает массовость. А мы не можем вести больше двух экипажей по P-WRC, иначе это будет массовость, которая несет негатив. Можно, конечно, набрать и 20, и 30 экипажей. Я говорю о  пределе не количественном, а качественном. Мы можем еще какой-то экипаж сопровождать только по инжиниринговому обслуживанию, но не более того.
Будут ли у нас эти машины покупать? Знаете, если человек, который нас в глаза не видел, просто по рекомендациям от других команд, взял и приобрел машину на этап Чемпионата мира, а наши российские гонщики купят на 20 тысяч евро дороже, но только не в России... задайте этот вопрос им.
А чтобы участие в P-WRC было экономически выгодно, нужно 5-6 экипажей и очень много спонсоров. Тогда это будет экономика. А у нас - только спорт.
Я всю жизнь посвятил спорту, 10 лет сотрудничал с Prodrive, с другими командами, изучил их достоинства и недостатки, и я создал эту команду, чтобы наши спортсмены получили возможность иметь то, чего не имел я. И то, что наша машина сейчас едет на уровне с лучшими машинами P-WRC - это наше большое достижение, мы этим гордимся. И работаем дальше с тем, чтобы в будущем на этой машине поехал и российский гонщик.

Пресс-служба спортвной команды "Успенский Ралли Техника"