Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC. Pioneer Carrozzeria Rally Japan. День первый (обновляется по СУ)

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC. Pioneer Carrozzeria Rally Japan. День первый (обновляется по СУ)

Первый день предпоследнего этапа чемпионата мира по ралли будет состоять из восьми спецучастков (СУ3 и 7 отменены из-за прошедшего там обильного снегопада).

СУ1. Heper 1 (13.24 км)

Лучшее время показал пилот, которому победа нужна, как воздух – речь идет о Микко Хирвонене. Первый пилот команды BP-Ford Abu Dhabi на 3.8 секунды опередил своего товарища по команде Яри-Матти Латвалу и на семь секунд Франсуа Дюваля.

А что же «двойные шевроны»? У них начало гонки не задалось – лучшим из трех пилотов, выступающих на Citroen C4 WRC, стал Даниель Сордо. Испанец показал четвертое время, проиграв победителю СУ 11.1 секунды. Себастьен Лоеб финишировал лишь с шестым результатом, пропустив вперед еще и Мэттью Уилсона.

Евгений Вертунов закончил доп с девятым временем в зачете "Продакшен".

Положение после СУ1:

1. Хирвонен
2. Латвала +3.8
3. Дюваль +7.0
4. Сордо +11.1
5. Уилсон +13.0
6. Лоеб +13.3
= П.Сольберг +13.3
8. Андерссон +16.2
9. Аткинсон +20.3
10. Гардемайстер +22.2

Положение после СУ1 в зачете PWRC:

1-36 Э.Брунильдсен
2-35 E.Новиков
3-58 Н.Кумар
4-31 Т.Араи
5-56 Ф.Нутахара
6-32 М.Балдачи
7-59 К.Тагучи
8-60 Т.Камада
9-43 E.Вертунов
10-57 M.Рауам
11-40 С.Маррини
12-52 Ю.Хяннинен
13-50 A.Арайо
14-54 Х.Янагисава
15-51 С.Акса
16-34 Г.Линари
17-37 Я.Хагивара
 
СУ2. Yuparo 1 (11.1 км)

Микко Хирвонен одерживает вторую победу подряд, укрепляя свое лидерство в ралли Японии, опережая Себастьена Лоеба на 2.1 Француз же, в свою очередь, благодаря такому результату сумел опередить сразу двоих соперников и выйти на четвертое место в общем зачете.

Занимающий сейчас вожделенную для лидера чемпионата третью позицию Франсуа Дюваль закончил спецучасток с третьим временем, проиграв лучшему результату 3.3 секунды.

Далее – Яри-Матти Латвала, Даниель Сордо и Мэттью Уилсон. В «японском» зачете на этот раз первенствовал Пер-Гуннар Андерссон – швед закончил доп с седьмым результатом. Вслед за ним финишировали Крис Аткинсон, и братья Сольберги (Петтер опередил Хеннинга).

Положение после СУ2:

1. Хирвонен
2. Латвала +7.9
3. Дюваль +10.3
4. Лоеб +15.4
5. Сордо +15.8
6. Уилсон +21.0
7. П.Сольберг +23.9
8. Андерссон +24.6
9. Аткинсон +30.3
10. Гардемайстер +40.9

Основное внимание российских болельщиков приковано к борьбе за лидерство в зачете P-WRC...

Ведь именно здесь сражаются два российских экипажа. И если у Евгения Вертунова дела пока идут не очень (12 время на СУ), то Евгений Новиков продолжает удивлять всех своей скоростью. Новиков показал лучшее время в зачете P-WRC, «привезя» девять десятых секунды лидеру зачета Эвинду Брунильдсену и по итогам двух спецучастков сохраняет вторую позицию, в 1.9 секунды от норвежца.

Положение после СУ2 в зачете PWRC:

1-36 Э.Брунильдсен
2-35 E.Новиков
3-31 Т.Араи
4-32 М.Балдачи
5-58 Н.Кумар
6-56 Ф.Нутахара
7-59 К.Тагучи
8-60 Т.Камада
9-52 Ю.Хяннинен
10-57 M.Рауам
11-43 E.Вертунов
12-50 A.Арайо
13-40 С.Маррини
14-34 Г.Линари
15-51 С.Акса
16-37 Я.Хагивара
17-54 Х.Янагисава


СУ3. Isepo 1 (13.67 км)

Отменен из-за обильного снегопада.

 


СУ4. Pipao 1 (5.74 км)

Завершающий первую секцию японского этапа чемпионата мира по ралли шестикилометровый доп покорился Себастьену Лоебу - именно француз показал здесь лучшее время...

Второе и третье время показали «одноклубники» - пилоты заводской команды BP-Ford Abu Dhabi Яри-Матти Латвала (+1.3) и Микко Хирвонен (+2.3).

С четвертым временем доп закончил Франсуа Дюваль – проигрыш бельгийца победителю СУ составил 2.6 секунды.

Пятое и шестое время также «привезли» два товарища по команде – Крис Аткинсон (+3.6) и Петтер Сольберг (+3.7).

А замкнули первую десятку «абсолюта» Дани Сордо, Пер-Гуннар Андерссон, Мэттью Уилсон и Хеннинг Сольберг.

Положение после СУ4:

1. Хирвонен
2. Латвала +6.9
3. Дюваль +10.6
4. Лоеб +13.1
5. Сордо +17.5
6. Уилсон +24.5
7. П.Сольберг +25.3
8. Андерссон +27.2
9. Аткинсон +31.6

Положение после СУ4 в зачете PWRC:

1-36 Э.Брунильдсен
2-35 E.Новиков
3-31 Т.Араи
4-32 М.Балдачи
5-56 Ф.Нутахара
6-58 Н.Кумар
7-59 К.Тагучи
8-60 Т.Камада
9-52 Ю.Хяннинен
10-50 A.Арайо
11-43 E.Вертунов
12-57 M.Рауам
13-40 С.Маррини
14-34 Г.Линари
15-51 С.Акса
16-37 Я.Хагивара
17-54 Х.Янагисава

Первая секция уже несколько проредила канал. Первыми жертвами японских трасс cтали Конрад Раутенбах, разбивший машину на СУ1, и Фредерико Виллагра.

СУ5. Heper 2 (13.24 км).08:28:00

Лучшее время показал Микко Хирвонен, а вслед за ним доп закончили Себастьен Лоеб и Франсуа Дюваль. Благодаря этому результату бельгиец сумел обойти Яри-Матти Латвалу и выйти аж на второе место в общем зачете! Вот тебе и «асфальтовый» специалист...

Успешным доп стал также и для дуэта экипажей команды Subaru WRT – Петтер Сольберг вышел на шестое, а Крис Аткинсон на восьмое место.

Положение после СУ5:

1. Хирвонен
2. Дюваль +11.9
3. Латвала +15.5
4. Лоеб +20.4
5. Сордо +33.5
6. П.Сольберг +42.0
7. Уилсон +42.9
8. Аткинсон +44.9
9. Андерссон +45.0
10.Гардемайстер +1:11.7

Положение после СУ5 в зачете PWRC:

1-36 Э.Брунильдсен
2-35 E.Новиков
3-31 Т.Араи
4-32 М.Балдачи
5-56 Ф.Нутахара
6-59 К.Тагучи
7-58 Н.Кумар
8-60 Т.Камада
9-52 Ю.Хяннинен
10-50 A.Арайо
11-57 M.Рауам
12-43 E.Вертунов
13-40 С.Маррини
14-51 С.Акса
15-34 Г.Линари
16-37 Я.Хагивара
17-54 Х.Янагисава



СУ6. Yuparo 2 (11.1 км).

Спецучасток был был остановлен уже после прохождения первых шести экипажей из-за аварии экипажа Франсуа Дюваля и Патрика Пивато. По словам представителя команды Ford, через пять км от старта автомобиль Дюваля ударился стороной штурмана, Патрик отправлен в больницу.

Франсуа Дюваль не аккуратно вошел в поворот на скользской трассе и машина улетела в столбик на обочине дороге, который пропорол форд до сиденья Патрика Пивато, расколов каркас безопасности. Удар столь большой силы пригвоздил машину к столбу и ее пришлось оттаскивать для оказания помощи гонщику.

Француза привели в сознание, но долго не могли достать из машины, экипажи остальных участников прибывали к месту происшествия и помогали в этой операции. Денис Жерардо уехал с врачами скорой помощи в качестве переводчика. 

Патрик находится в больнице после операции. Бельгиец, к счастью, не пострадал, а вот его штурман... По информации от присутствующих на гонке российских журналистов, у Патрика перелом ноги, аналогичный тому, что был у Джанлуиджи Галли после ралли Германии.

На этом же спецучастке сошел второй экипаж команды Citroen Sport – на автомобиле Даниеля Сордо вышел из строя турбонаддув.

Из-за случившегося, остальные автомобили поехали в дорожном режиме, машина Дюваля была убрана с трассы и экипажи смогли проехать к зоне дозаправки.  После 6 спецучастка она представляла поистине яркое и шумное зрелище: экипажи стояли в очередь на заправку, рядом суетились механики, прибывшие за несколько десятков километров из сервис парка для установки дополнительного света на автомобили.

СУ7.Isepo 2 (13.67 км)

Отменен из-за обильного снегопада.

СУ8. Pipao 2 (5.74 км)

В Японии темнеет довольно быстро и впереди ожидался вечерний доп.

Однако, организаторы посчитали нецелесообразным старт в темноте спецучастка, так как время его прохождения затянуло бы старт Суперспешиала, где на стадионе в Саппоро уже собрались фанаты и болельщики в ожидании яркого шоу, к тому же один экипаж остался без штурмана, который уехал в больницу с пострадавшим французом.


Вторая половина первого дня ралли Японии должна была подарить болельщикам острую борьбу, а вместо этого зрители получили лишь один(!) полноценный спецучасток, два отмененных допа, один остановленный из-за аварии и пару зрительских супердопов, на которых возникла просто феерическая неразбериха...

Оставшиеся два допа – зрительские суперспецучастки на стадионе Sapporo Dome – прошли под флагом тотальной неразберихи. Ошибки со временами, ошибки с выдачей time card, запуск на трассу суперспецучастка сразу четырех вместо двух экипаже – вот лишь то, о чем стало известно журналистам. Кроме того судьи не признают никакого языка, кроме японского...

Победы на обоих супердопах достались Микко Хирвонену. Финн уверенно лидирует в гонке, его «прикрывает» идущий вторым Яри-Матти Латвала, однако пока ситуация для лидера гонки выглядит не лучшим образом. Дело в том, что Себастьен Лоеб занимает третье место и атак на его позицию пока не предвидится. А такой расклад ведет к пятому чемпионскому титулу француза...

СУ9. Sapporo 1(1.49 км).

Положение после СУ9 в зачете PWRC:

1-35 E.Новиков
2-31 Т.Араи
3-36 Э.Брунильдсен
4-32 М.Балдачи
5-59 К.Тагучи
6-56 Ф.Нутахара
7-58 Н.Кумар
8-60 Т.Камада
9-52 Ю.Хяннинен
10-50 A.Арайо
11-57 M.Рауам
12-43 E.Вертунов
13-40 С.Маррини
14-51 С.Акса
15-34 Г.Линари
16-37 Я.Хагивара
17-54 Х.Янагисава 

СУ10. Sapporo 2 (1.49 км). 

Положение после первого дня:

1. Хирвонен
2. Латвала +26.2
3. Лоеб +30.6
4. Аткинсон +1:00.3
5. П.Сольберг +1:02.0
6. Уилсон +1:11.2
7. Андерссон +1:11.6
8. Гардемайстер +1:36.8
9. Х.Сольберг +1:46.6
10. Кетомаа +3:01.4

Евгений Новиков закончил день лидером в зачете P-WRC с отрывом от Тошихиро Араи 5.3 секунды. Третье место в P-WRC у Эвинда Брунилдсена.

Экипаж Евгения Вертунова и Георгия Трошкина закончил день на 12 позиции в «серийном» зачете.

Положение после СУ10 в зачете PWRC:

1-35 E.Новиков
2-31 Т.Араи
3-36 Э.Брунильдсен
4-32 М.Балдачи
5-59 К.Тагучи
6-56 Ф.Нутахара
7-60 Т.Камада
8-58 Н.Кумар
9-52 Ю.Хяннинен
10-50 A.Арайо
11-57 M.Рауам
12-43 E.Вертунов
13-40 С.Маррини
14-51 С.Акса
15-34 Г.Линари
16-37 Я.Хагивара
17-54 Х.Янагисава

 Фотогалерея