Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC. Pioneer Carrozzeria Rally Japan. День третий.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC. Pioneer Carrozzeria Rally Japan. День третий.

Казалось, что последний день ралли Японии не принесет неожиданностей – Микко Хирвонен лидирует с 15-ти секундным отрывом и не думает отдавать победу, практически все остальные отрывы в первой десятке значительно больше.

Вся первая секция заключительного дня прошла под проливным дождем. Трасса мгновенно превратилась в скользкий каток, местами образовались огромные лужи и даже броды, у некоторых пилотов из-за сильной влажности напрочь запотели лобовые стекла, кое-кто и вовсе вылетел с трассы и повредил свою машину...

Набор имен победителей пяти допов секции удивляет – Петтер Сольберг, Микко Хирвонен, Яри-Матти Латвала, снова он же и, наконец, последний СУ перед сервисом выиграл... выступающий на Mitsubishi Lancer Evo VIII группы N Аджи Ким!

Наибольшие дивиденды по итогам первой половины дня собрал Петтер Сольберг – норвежец стартовал сегодня по «SupeRally» и сходу начал отыгрывать одну позицию за другой. В итоге с 13 позиции за пять допов норвежец переместился на девятую, однако дальше дело может застопориться, ведь теперь ему придется сражаться не с экипажами на «серийных» Mitsubishi и Subaru, а с представителями команд WRC.

Себастьен Лоеб сохраняет столь необходимую для досрочного завоевания пятого чемпионского титула подряд третью позицию в гонке. Да, отставание француза от лидирующего в гонке Хирвонена выросло почти на минуту. Но время – не главное. Главное – сохранить эту позицию.

Положение после СУ25:

1. Хирвонен
2. Латвала +4.9
3. Лоеб +1:47.2
4. Аткинсон +3:15.9
5. Гардемайстер +5:17.5
6. Андерссон +5:23.2
7. Уилсон +5:28.5
8. Виллагра +13:14.2
9. П.Сольберг +13:22.3
10.Е.Новиков +15:26.8

Ситуация в зачете P-WRC развивалась еще интереснее, чем в «абсолюте»! На первых трех СУ лидер зачета Евгений Новиков и идущий вторым Юхо Хяннинен чередовали победы и вторые места – сначала россиянин показывает лучшее время, «привезя» финну четыре десятых секунды; затем уже финн отыгрывает у Жени 2.9 секунды; а на третьем допе секции пилот команды E-ART вновь, как и вчера, нокаутирует всех соперников – 43 секунды проиграл обладатель второго времени российскому пилоту! После этого Евгений мог позволить себе немного расслабиться и на двух оставшихся спецучастках показал шестое и восьмое время. По итогам секции экипаж уверенно лидируют в зачете P-WRC. Юхо Хяннинен идет вторым, в 55 секундах позади российско-австралийского экипажа.

Евгений Вертунов закончил секцию на восьмой позиции в зачете P-WRC. Таким образом, оба российских экипажа находятся сейчас в очковой зоне.

Положение после СУ25 в зачете PWRC:

1-35 E.Новиков  
2-52 Ю.Хяннинен  
3-31 Т.Араи 
4-36 Э.Брунильдсен
5-60 Т.Камада  
6-32 М.Балдачи 
7-59 К.Тагучи 
8-56 Ф.Нутахара
9-43 E.Вертунов
10-34 Г.Линари 
11-50 A.Арайо 
12-40 С.Маррини 
13-37 Я.Хагивара
14-51 С.Акса  

В абсолюте все решилось... еще до старта ралли. Экипажи «голубого овала» с честью выполнили командные установки – Микко закончил гонку на первой позиции.

Себастьен Лоеб вновь начал «чудить» - два шестых, одно девятое и одно десятое время. Причем за 200 метров до финиша предпоследнего СУ француза и вовсе развернуло. К счастью потеря времени оказалась не столь значительной – «каких-то» 42 секунды.

Но все это не повлияло на итоговый результат – Себастьен финишировал третьим, а значит, стал обладателем нового рекорда: Лоеб первый в истории гонщик, завоевавший пять чемпионских званий подряд!

Предварительные результаты ралли:

1. Хирвонен
2. Латвала +31.1
3. Лоеб +2:30.6
4. Аткинсон +3:42.4
5. Андерссон +5:12.9
6. Гардемайстер +6:09.4
7. Уилсон +7:05.3
8. П.Сольберг +13:19.9
9. Виллагра +15:40.8
10. Сордо +17:08.5

Оба российских экипажа столкнулись на последних допах с серьезными проблемами. Евгений Новиков уверенно лидировал в гонке до самого последнего СУ. Перед заключительным допом Imeru, длиной всего-то каких-то два с половиной километра, Женя опережал шедшего вторым Юхо Хяннинена на 27 секунд. Но затем у Mitsubsihi российско-австралийского экипажа возникли проблемы. Поначалу экипаж грешил на неполадки центрального дифференциала, однко уже по окончании выяснилось - поломка задней подвески. Новиков смог закончить доп, но проиграл финну 33 секунды. Итог – второе место в P-WRC. Это, несомненно, громкий успех и мы поздравляем Женю и Дейла со столь высоким результатом, но как же жаль, что они не смогли одержать свою первую победу на этапе чемпионата мира.

А Евгению Вертунову не повезло еще больше – на предпоследнем допе гонки Женя... а пусть он сам расскажет о произошедшем: «Да просто не доехали до финиша. Но все нормально, машина вся целая, только номерной знак помялся чуть и все. Было очень скользко. Мы поехали не сильно медленно и не сильно быстро вроде. В лужу попали, вылетели наружу и застряли. И все. Мы были восьмыми, но девятому до нас было совсем близко, а доп был 27 километров. В принципе разницы никакой – что доехать девятым, что вообще не доехать. По-любому гонку мы проехали, а за девятое место очков не дают. Вроде по скользкому ехалось нормально, и только один этот поворот... Он даже был записан «пять минус», я туда въехал на четвертой, потому что видел, что там скользко. И все равно ее из этой лужи фьють наружу и все. А там, как назло, болотце было маленькое и машина увязла...»

Положение после СУ29 в зачете PWRC:

1-52 Ю.Хяннинен   
2-35 E.Новиков  
3-31 Т.Араи 
4-36 Э.Брунильдсен
5-60 Т.Камада  
6-32 М.Балдачи 
7-59 К.Тагучи 
8-56 Ф.Нутахара
9-50 A.Арайо 
10-40 С.Маррини   
11-51 С.Акса
12-37 Я.Хагивара