Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Аргентинское танго

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Аргентинское танго

Завершился один из самых сложных этапов Чемпионата мира - ралли «Аргентина». До финиша добрались 57 автомобилей. Российский экипаж Subaru Rally Team Russia Сергей Успенский и Дмитрий Еремеев финишировал на девятом месте в группе Production Car WRC.

Во второй день гонки Сергей Успенский вылетел с трассы и благодаря дисциплинированности зрителей не смог вернуть автомобиль на дорогу. В результате - суперралли. На последних суперспецучастках экипаж показал 11 время в абсолюте: третье и второе время в классе.

Результаты выступления российского экипажа отметил Джордж Дональдсон (George Donaldson), главный менеджер STI Group N Project:

«После второго выступления в Чемпионате Мира по ралли в группе Production Car WRC Сергей Успенский значительно повысил свой уровень. Он мог бы занять третье место в группе, но вылетел с трассы во второй день. Я считаю, что стратегия Сергея верна, это дает ему право надеяться на хорошие результаты в Греции, где он отвоюет потерянные очки».

В
Production Car WRC лидировали автомобили Subaru:

1. N. AL-ATTIYAH (SUBARU Impreza) +1:30.4

2. L. KUZAJ (SUBARU Impreza STI)

3. M. BALDACCI (MITSUBISHI Lancer Evolution IX) +14:08.2

4. N. HEATH (SUBARU Impreza) +22:26.2

5. S. BELTRAN (MITSUBISHI Lancer Evolution IX) +22:28.2

6. M. LIGATO (MITSUBISHI Lancer Evolution IX) +30:52.7

7. S. MARRINI (MITSUBISHI Lancer Evolution VII) +35:48.4

8.
T. ARAI (SUBARU Impreza STI) +37:37.0

9. S. USPENSKIY (SUBARU Impreza STI) +37:53.1

Сергей, пришлось ли восстанавливать автомобиль после ралли Мексика, как справилась с этим команда?

Заменили все, кроме кузова, мотора и бака (смеется). Наша команда – это профессионалы самого высокого полета.

Ралли «Аргентина» называют одним из самых сложных этапов Чемпионата мира, с какими сложностями столкнулись вы?

Во-первых, я не так много проехал этапов ЧМ. Ралли «Аргентина», несомненно, имеет свое лицо. Во время ознакомления климат просто Крым – мягко, тепло. И вдруг во время старта весь город накрыло огромным облаком до земли. Мы слышали про туманы Аргентины и здесь ощутили это на себе – стартовали в сплошном тумане. Было очень сложно, к тому же стартовали в горах, где очень узко. Что поделаешь – туман, влага. Но было интересно: на длинных допах стартуешь в октябре, а финишируешь в мае - с другой стороны горы солнышко, тепло. Допы очень разнообразные, все время меняется структура трассы. На одном СУ она может поменяться до 3-х раз: от узкой горной до быстрой и широкой.

Есть интересные участки с бродами, которые имеют бетонные основания и безопасны. Нужно только отслеживать уровень воды. Когда был дождь, вода накопилась, я ехал чисто по интуиции – можно было накрыться с головой. Броды длинные и очень красивые. Одним словом, ралли ОЧЕНЬ интересное.

В Аргентине везде красивые качественные дороги, выкошенные обочины – очень красиво. И в тоже время много автомобилей 40-х годов с отсутствующими капотами. Машины полицейских в таком виде! У нас на помойке не найдешь таких. Но дороги отличные. И красное мясо очень вкусное.

Говорят, на этом этапе уровень безопасности был на самом высоком уровне?

В данной ситуации дисциплинированность зрителей нам была не с руки. Мы соскочили с трассы, и нужно было просто приподнять автомобиль, чтобы вернуть его на дорогу. Вокруг более 200 человек, но за ограждение никто не выходит. В итоге, мы потеряли второй день гонки. Как выяснилось местных зрителей за 2 месяца «зомбируют» по всем каналам ТВ: основная тема - если кто-то из зрителей выйдет на трассу, то ралли в этом регионе больше не состоится. И все зрители на удивление были очень дисциплинированы.

Сильно ли повредили автомобиль?

Да, 3 автомобиля врезались в нас, пока мы «висели». Аргентинец, один из лидеров, кстати, если бы он не врезался в нас, был бы на дереве – он основные повреждения и нанес. Геометрических проблем не было – много пришлось восстанавливать, чтобы иметь приличный вид сзади и чтобы крышка багажника закрывалась. Ребята быстро с этим справились. Когда спецучасток закончился я поддомкратил автомобиль, уговорил зрителей подтолкнуть машину, и мы уехали в сервис. Мы сами уехали с допа.

Какая основная проблема была у вас на гонке?

Никаких проблем не было – все работали очень отлажено и экипаж, и механики. Еремеев немного приболел во время ознакомления, но к соревнованию поправился. Стенограмма попадала, если бы не это соскальзывание с трассы…

В первый день нам пришлось все время догонять экипаж, который стартовал перед нами, и в итоге треть допа ехали с его скоростью. Близко не подъехать к нему – пыль. Он отнял у нас 1,5 – 2 минуты.

Третий день мы начали не очень хорошо, проспали все утренние допы и только на суперспешиал, на коротких СУ, смогли расшевелиться. Я это ощущал, но была скованность, как в Мексике.

Много ли нужно провести восстановительных работ перед следующим этапом?

Нет, абсолютно все в норме. Мотор нужно менять. Мы хотим проехать следующий этап на новом автомобиле, сборки компании УРТ, но по логистике пока нет подтверждения.

Самое яркое впечатление?

Участие в ЧМ – само по себе яркое событие. Люди там все фанаты. Приезжаешь за 150 – 300 км, а все скалы в зрителях. Чтобы туда попасть до старта 1-го автомобиля с вечера, наверное, нужно было заезжать – такого количества зрителей, к тому же очень дисциплинированных, я нигде больше не видел!

 

Вместе с командой в Аргентину выезжала группа поддержки. Их фоторепортаж вы можете посмотреть в фотогалерее нашего сайта.