Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Регламент любительского соревнования по картингу 1,5-часовой гонки на выносливость среди раллийных команд.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Регламент любительского соревнования по картингу 1,5-часовой гонки на выносливость среди раллийных команд.

Настоящий регламент составлен в соответствии с "Общими правилами проведения соревнований по картингу в картинг-клубе "10 Дюймов".

 

1. Название соревнования.

1. «1,5 часовая гонка среди раллийных команд».

 

2. Организаторы соревнования.

1. Картинг – клуб «10 Дюймов»

2. Вертунов Евгений

 

3. Место проведения.

1. Картинг-клуб «10 Дюймов». Адрес: г. Москва, ул. Складочная, дом 1, стр. 6.

 

4. Схема проведения соревнования.

1. Соревнование проходит в течение 1,5 часов. В соревновании участвуют 7 команд. В каждой команде 3-5 водителей.

 

5. Расписание соревнований.

1. Суббота 25 ноября 2006 г.

 12.50 - 12.55 - Инструктаж водителей.

 12.55 - 13.05 - Тренировка.

 13.05 - 13.12 - Квалификация.

 13.20 - Старт гонки.

 13.20 - 14.50 - Гонка.

 15.00 - Церемония награждения.

 

6. Официальные лица.

1. Организаторы «1,5 часовая гонка среди раллийных команд».

2. Другие официальные лица назначаются непосредственно перед гонкой и будут  представлены участникам в картинг-клубе.

 

7. Правила проведения соревнования.

1. Продолжительность соревнования составляет 1,5 часа (90 минут).

2. В соревновании участвуют 7 команд по 3-5 водителей в каждой.

3. Квалификация.

3.1. Перед началом квалификации проходит жеребьевка картов, на которых команды проходят квалификацию.

3.2. В квалификации участвуют по одному пилоту от каждой команды.

3.3. Согласно результату квалификации пилот показавший первое время первый выбирает карт на гонку, пилот показавший второе время – второй и т.д.

4. Гонка.

4.1 Каждый водитель может провести за рулем карта не более 30 минут, но и не менее 10 минут.

4.2 Каждая команда должна совершить не менее 5 остановок для смены пилотов. Одна из остановок может быть совмещена с дозаправкой.

4.3 Дозаправка должна быть осуществлена не ранее чем через 50 минут от начала гонки.

5. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организаторов.

6. Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в статье 13 настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила подвергается наказанию.

 

8. Процедура старта.

1. Стартовые позиции распределяются с помощью квалификации.

2. Старт гонки дается с места.

 

9. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.

1. Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и перед въездом в пит-стоп полностью остановится перед белой линией на пит-стоп. Затем он на минимальной скорости может заехать на пит-стоп.

2. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда с трассы, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.

3. Если водитель заехал на пит-стоп для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.

4. Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта и покидает пит-стоп. Сменный водитель садится в карт и после разрешения судьи может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.

 

10. Процедура финиша.

1. Через 1,5 часа после начала судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту.

2. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.

3. Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов.

 

11. Остановка гонки.

1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Организаторы могут принять решение об остановки гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.

2. Когда водители видят сигнал об остановки гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.

3. Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.

4. Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.

 

12. Действия команд и организаторов в случае поломки картов на трассе.

1. Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, Организаторы принимают решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена, или, если это возможно, карт может быть эвакуирован без остановки гонки.

2. Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.

3. Персонал трассы демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-стоп.

4. Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.

 

13. Поведение водителей на трассе.

1. Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.

2. Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения.

3. Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.

4. Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.

5. Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.

6. Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.

 

14. Флаговая сигнализация.

1. Красный флаг - остановка гонки

2. Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается, после того, как водитель проехал опасный участок трассы.

3. Светло-синий - пропустить карт, который догоняет сзади.

4. Белый - медленно движущийся карт на трассе.

5. Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.

6. Черный с красным кругом - водитель немедленно должен заехать на пит-стоп, так как на его карте обнаружена техническая неисправность.

7. Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.

8. Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.

 

15. Судейство, штрафы, наказания.

1. Судейство на старте осуществляется членами судейской бригады. Окончательное решение по остановки заезда, наложения взысканий и спорным моментам выносится Организаторами. Решения Организаторов не обсуждаются.

2. Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:

  • фальстарт
  • некорректное поведение водителя на трассе
  • нарушение требований флаговой сигнализации
  • не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
  • выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы

3. Организатор может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:

  • систематические нарушения
  • за движение в сторону противоположную ходу гонки
  • выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
  • неспортивное поведение на трассе

4. За нарушение пунктов 7.4 настоящего регламента налагаются следующие наказания:

  • нарушение меньше, чем на 5 минут (пункт 7.4.1) - от результата команды отнимается по одному кругу за каждую полную или неполную минуту нарушения.
  • нарушение больше, чем на 5 минут (пункт 7.4.1) - дисквалификация команды.
  • осуществление менее 5 остановок для смены пилотов - от результата команды отнимаются 7 кругов за каждую не совершенную остановку.
  • осуществление ранней дозаправки - от результата команды отнимаются 3 круга.

5. Организаторы могут принять решение не наказывать команду, если один из водителей проехал менее 10 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Организаторы определяют, кто из водителей данной команды может ехать вместо данного водителя.

 

16. Организационные вопросы.

1. Настоящее соревнование проводится в полном соответствии и на основании "Общих правил проведения соревнований по картингу в картинг-клубе "10 Дюймов", с которыми можно ознакомится в картинг-клубе "10 Дюймов", а также на официальном Интернет сайте картинг-клуба "10 Дюймов": www.10-d.ru

2. Настоящий регламент полностью отвечает требованием "Общих правил". Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее чем за 3 дня до соревнования.

3. Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайтах: www.urt.su и www.rallyrus.spb.ru.