Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Ралли Новая Зеландия - на финишной прямой

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Ралли Новая Зеландия - на финишной прямой

Похоже, что сегодня ночью в Новой Зеландии  выпали месячные осадки – ливень продолжался до старта первого допа дня. И сегодня выбор резины имел решающее значение.

 

  

 

 

 

 

 

 

Ксавье Понс сделал все, чтобы поддержать честь своей команды.

Выиграл два последних спецучастка подряд, опередил товарища по команде в напряженной борьбе за четвертое место на ралли, поразил всех своей скоростью и стабильностью на протяжении последних трех этапов, но… Этого оказалось мало. Сателлит команды Ситроен не смог выдержать мощного натиска пилотов команды Форд на заключительных этапах сезона, и те, сделав второй в сезоне уверенный дубль, за один этап до финиша чемпионата приносят своей команде первый за 27 лет титул в зачете изготовителей!

 



Начав последний спецучасток ралли, Микко Хирвонен и Маркус Гронхольм опережали Понса, но, начиная с середины допа, синхронно сбросили темп и «неспешно» доехали до финиша, установив третье и четвертое времена на спецучастке. Но имеет ли это сейчас значение? Ведь гораздо важнее для них обоих стал подарок, который они сделали своей команде. На финише оба пилота были несказанно счастливы. Маркус Гронхольм сказал, что на сервисе их наверняка ждет радостная и полная эмоций команда, а Микко Хирвонен назвал фантастикой то, что он фактически участвовал в сотворении истории. Самого же Микко можно поздравить с тем, что он гарантировал себе третье место в зачете пилотов.

 

 


Второе место на спецучастке установил Манфред Штоль, попутно обеспечив себе вторую подряд подиумную позицию на финише ралли. И это также означает, что австриец стопроцентно гарантировал себе пятое место в чемпионате, и теперь имеет все шансы побороться на финальном этапе чемпионата за четвертую строчку в итоговых протоколах сезона: от занимающего ее Сордо он отстает всего на одно очко.


 


А вот для Петера Сольберга это ралли стало еще одним разочарованием. Да, на последнем спецучастке он показал пятое время, но при этом отстал от победителя на 17.3 секунды, а в общем зачете ралли проиграл победителю почти пять минут – и это при том, что серьезных поломок на его машине по ходу гонки не было. Норвежец сказал, что конкретной вины машины или шин в этом удручающем результате нет, и что в команде делают все для достижения высоких результатов. Но как итог – экс-чемпион теряет даже теоретические шансы подняться выше шестого места в чемпионате. Наверняка Сольберг еще раз задумается над тем, а правильный ли выбор он сделал, продлив контракт с Subaru.



А вот заводская команда Citroen, определенно, сделала на следующий сезон правильный выбор. Даниэль Сордо успешно оправился после неудач предшествующих этапов, в течение всего ралли боролся за последнее место на подиуме с Манфредом Штолем и своим партнером по команде Ксавье Понсом, установил шестое время на последнем спецучастке, и благодаря этому закончил гонку на пятой позиции – блестящий результат для молодого испанца!

 



Ну а Понс, как уже было сказано, показавший лучший результат на этом допе, подтвердил заслуженность завоеванного на предыдущем спецучастке четвертого места и, вполне возможно, гарантировал себе место в сильной команде на будущий сезон, ведь на последних этапах он прекрасно проявил себя, находясь под давлением быть лидером команды Kronos Citroen.

 

 

 


Хеннинг Сольберг, Луи Перез Компан и Валентино Росси, показавшие времена с седьмого по девятое соответственно, на последнем спецучастке просто доезжали до финиша. То же самое, но не по своей воле, пришлось сделать партнеру Компана Мэттью Уилсону. Мигающий на предыдущем спецучастке индикатор не обманул: двигатель на Фокусе британца стал сильно перегреваться, и тот был вынужден переключить его на безопасный режим работы, соответственно, снизив свой темп на последних километрах дистанции.


 


Примечательно, что финская нация установила на ралли Новая Зеландия двойной дубль! В зачете группы N впереди всех также оказались два финна: Яри-Матти Латвала, одержавший вторую подряд победу, и подающий большие надежды молодой гонщик Юхо Ханнинен. Но по итогам сезона титул в классе PWRC заслуженно достается Нассеру Аль-Аттияху, который, даже несмотря на сход сегодня утром, остался недосягаем для соперников по турнирной таблице.

Положение на финише ралли:

1. М.Гронхольм
2. М.Хирвонен +56.0
3. М.Штоль +2:39.3
4. К.Понс +2:56.1
5. Д.Сордо +3:20.7
6. П.Сольберг +4:57.1
7. Л.Компан +10:51.6
8. Я.Латвала +16:22.4
9. Ю.Ханнинен +17:30.2
10. Р.Масон +20:20.0
11. В.Росси +20:38.8
12. Х.Сольберг +21:17.9
13. М.Уилсон +22:01.0
14. Д.Самнер +26:15.7
15. С.Тейлор +28:47.4

16. А.Доросинский +32:09.2