Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Wales Rally GB 2006

Англия встретила наших гонщиков неприветливым хмурым небом и дождливой погодой. Сама гонка и машина, судя по результатам, решили соответствовать обстановке.  

Впечатлениями с нами поделился Георгий Трошкин, штурман Евгения Вертунова: «У машины слишком много «детских» болезней – постоянно ломающиеся привода, ступичные подшипники и т. д. Пять сломанных приводов за сезон, причем 2 - на этой гонке!»

Такое впечатление, что на заключительной гонке в автомобиле решило доломаться все.

 

В четверг традиционно состоялся торжественный старт гонки, а в пятницу гонщикам предстояло проехать 6 спецучастков. На СУ-3 произошел прокол левого колеса,  повлекший за собой поломку правого привода. Обошлось без супер-ралли, но место резко понизилось.

 

В субботу, в довершение ко всему, на утреннем 10-минутом сервисе механики не успели во время заменить передний левый угол автомобиля, и, как результат опоздание на КВ на 5 минут.

 

 

За день предстояло проехать 7 спецучастков, заключительным из которых был зрительский. Всего 1,1 км по стадиону. Но… нет, ничего не сломалось. Просто он проходил вечером, и после того, как проехали заводские гонщики, организаторы решили устроить для зрителей шоу. Очень мило, конечно, с их стороны, НО: все остальные гонщики - более 50 экипажей - стояли перед стадионом, ожидая своего проезда около 2 часов. В результате на сервис пилоты попали около полуночи, а это 45 минут, плюс еще час езды до гостиницы… в общем, поспать удалось очень мало. Согласитесь, что такое отношение со стороны организаторов малоприятно.

 

После неудачи в начале гонки за субботний день наш экипаж смог значительно подняться как в группе, так и в абсолюте. На воскресенье приходилось всего 4 СУ. Борьба за призовые места предстояла уже не только в Кубке Fiesta - даже в N3 начала поблескивать бронза. Но фортуна опять повернулась к пилотам … ну, допустим, спиной.

 

 

Перед СУ-14 на автомобиле пропал выжим сцепления. Спецучасток проехать удалось. А перед СУ-15 дорога шла довольно в крутую длинную горку, пришлось трогаться без сцепления, в результате чего нагрузка на привода опять оказалась чрезмерной. На 15-ом СУ экипаж стартовать сам уже не смог - привод все-таки срезало – пришлось воспользоваться системой супер-ралли, что позволило, конечно, финишировать в гонке на 68 месте в абсолюте, 5 - в Кубке Fiesta, и 8 - в N3.

 

Правда из 111 стартовавших экипажей 29 все-таки сошли, даже не смотря на систему суперралли, и на финиш прибыли 82 экипажа. Так, например, M. Hirvonen умудрился на первом же СУ напасть на большой валун, в результате чего на его Форде погнулся каркас. Он даже неплохо проехал еще 2 СУ, но после был снят судьями из соображений безопасности. В общем, негативные ощущения от этой гонки посетили не только наших пилотов.

Тем не менее, сезон окончен, и пусть в будущем 2007 году Удача улыбнется сильнейшим!