Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Ралли "Швеция 2007"

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Ралли "Швеция 2007"

Второй этап чемпионата мира по ралли 2007 года пройдет на заснеженных дорогах Швеции. В этом году участникам чемпионата предстоит проехать две гонки по снегу – в Швеции и Норвегии.

В прошлом сезоне победу в скандинавском ралли праздновал лидер команды BP-Ford Маркус Гронхольм. Финн выиграл тогда первый этап чемпионата мира в Монте-Карло и выступая в ранге лидера провел гонку очень уверенно, выиграв десять из 19 спецучастков. В итоге финишировавший вторым Себастьен Лоеб отстал от Маркуса на полминуты. В этом году Боссе настроен повторить свой прошлогодний успех и завоевать первую в сезоне победу.

Все предсезонные обсуждения сводились к тому, сумел ли Лоеб восстановиться после травмы руки и насколько быстрой окажется новинка французской команды Citroen C4 WRC. И первый же этап чемпионата показал – рука Себа в порядке, а C4 WRC стала великолепной наследницей для непобедимой на асфальте Xsara WRC. Швеция же вновь станет для «цэ-четверки» своеобразным дебютом – на этот раз на снежном покрытии. Больная рука больше не является поводом для обсуждения в команде, а вот результат новинки пока непредсказуем. Заслуживает внимания интересный момент – несмотря на то, что Citroen C4 WRC с момента своей постройки в 2004 году и до конца 2006 года ни разу не видел снега, команда провела лишь небольшие трехдневные тесты в Лапландии. Или машина столь плоха, что в ней ничего уже не изменить, или же она столь хороша, что ей не нужны усовершенствования?...

В прошлом году основной парой дуэлянтов, порадовавших зрителей великолепной борьбой, стали... пилоты Mitsubishi Даниель Карлссон и Джиджи Галли – на финише их разделило только семь секунд. В этом сезоне швед и итальянец вновь будут выступать на одинаковой технике – на этот раз «оружием» в их раллийной дуэли станет Citroen Xsara WRC. Отличие будет лишь в одном – если Даниель поведет в бой Citroen оснащенный резиной BFGoodrich, то Джанлуиджи предстоит впервые за всю историю выступлений модели Xsara WRC в чемпионате мире вывести на старт Citroen на резине Pirelli. Что получится из этого сочетания, пока не знают ни в заводской команде Citroen, ни в PH-Sport, которой собственно принадлежит автомобиль.
Спецучастки в лесах Вармланда очень скоростные и зрелищные. В этих условиях ни у кого никогда не возникало сомнений, какую резину использовать – только шипованную – лишь она способна удержать автомобиль на снежно-ледяной трассе на скорости за 120 км/ч! Сцепление с дорогой минимально и использование узких покрышек с большим числом шипов дает шанс на успех в гонке.

Эти нюансы объясняют тот успех, который имеют в Швеции пилоты-специалисты со скандинавского полуострова. Из современных спортсменов лишь Себастьен Лоеб смог нарушить традицию, выиграв ралли в 2004 году.
Но уже в 2005 году скандинавы взяли реванш – первым на финише был Петтер Сольберг.

Алексей Сергеев, www.rallyzone.ru

Наш экипаж Subaru Rally Team Russia -А.Доросинский/Д.Еремеев - прописал всю трассу без приключений и проблем. Команда механиков, во главе с Александром Кожиным, на "отлично" прошли техинспекцию автомобиля, построенного компанией "УРТ".

На шейкдауне Александр Доросинский показал одно из лучших времен среди автомобилей группы Production Car WRC.

Завтра старт.