Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Ралли "Швеция 2007". Финал соревнования.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Ралли "Швеция 2007". Финал соревнования.

Из-за проблем с мотором, Александр Доросинский вынужден был отказаться от борьбы в третий день соревнования.

Из обзора Игоря Червонен, RallyZone.ru:

Выиграв на заключительном суперспецучастке ралли Швеции, Маркус Гронхольм одержал свою 26-ую победу в карьере и пятую – в Швеции, что позволило ему сравняться по этому показателю с рекордсменом этапа Стигом Бломквистом. На финише ралли финн внешне никак не проявлял эмоций, но его слова отразили всю его радость: «Хороший уик-энд. Машина была хороша. Нет, машина была превосходна!».

Себастьен Лоеб был на заключительном спецучастке лишь девятым, но ралли финишировал на уверенном втором месте. Благодаря этому результату француз сохраняет лидерство в чемпионате с преимуществом в два очка над Маркусом Гронхольмом. Как и его друг-противник, Себастьен, давая интервью на финишной рампе, был несказанно доволен своим автомобилем, подтвердив, что С4 очень быстр, и им легко управлять.

Тони Гардемайстер, выигравший первый пробег по суперспецучастку на ипподроме, на этот раз был вторым, проиграв победителю гонки полторы секунды. Ралли Тони закончил на шестом месте, и это – несмотря на вчерашние проблемы с приводом, отбросившие его далеко назад. Патрик Флодин, 23-летний талант, впервые выступающий на автомобиле категории WRC (Subaru Impreza) показал лучший для себя результат – третье время. Молодой швед был на 1.6 секунды медленнее Гронхольма, а гонку закончил на одиннадцатом месте.

Микко Хирвонен, который был на последнем допе четырнадцатым, и Хеннинг Сольберг, показавший здесь одиннадцатое время, без проблем сохранили свои позиции в абсолютном зачете ралли, а благодаря третьему месту Хирвонена команда Ford догнала Citroen в заводском зачете: перед следующим этапом их разделяет всего одно очко. Именно это очко преимущества принес своей команде Даниэль Сордо, после проблем в первый день ралли финишировавший в итоге на двенадцатом месте. На суперспецучастке испанец установил 21-ое время.

Удивительно сильно выступили на заключительном отрезке дистанции экипажи группы N. Юха Ханнинен, подтвердив свою победу в зачете PCWRC, показал седьмой результат, а Тошихиро Араи – восьмой. Португалец Арминдо Араюхо, ставший лучшим пилотом-нескандинавом, установил тринадцатое время. К сожалению, российский экипаж Александра Доросинского сошел с дистанции ранее этим днем и до финиша ралли не добрался.

Положение на финише ралли:

1. М.Гронхольм
2. С.Лоеб +53.8
3. М.Хирвонен +1:41.5
4. Х.Сольберг +2:09.8
5. Д.Карлссон +3:37.8
6. Т.Гардемайстер +3:54.2
7. М.Штоль +5:12.5
8. К.Аткинсон +6:04.7
9. М.Остберг +7:47.0
10. Я.Копеки +7:52.5
11. П.Флодин +8:31.7
12. Д.Сордо +10:48.7
13. Д.Галли +11:02.7
14. Т.Шие +11:08.6
15. Л.Компан +12:04.6
16. Ю.Ханнинен +14:21.1
17. О.Сведлунд +16:48.5
18. А.Ален +17:27.1
19. К.Солберг +18:31.2