Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC: Новая Зеландия – один из важнейших этапов сезона 2007.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC: Новая Зеландия – один из важнейших этапов сезона 2007.

Гравийные трассы ралли Новой Зеландии вполне могут стать ключевым моментом нынешнего сезона WRC. Сейчас Маркус Гронхольм возглавляет абсолют, опережая Себастьяна Лёба на 8 очков, и 38-е новозеландское ралли может очень сильно "намекнуть" на то, каким будет финал года.
будет финал года.

В Германии потеря концентрации очень дорого обошлась Гронхольму – вместо заслуженной второй позиции финн и его разбитый Focus заняли лишь четвертое место. Маркус говорит, что на 11-м этапе WRC он приложит все усилия, чтобы немецкий инцидент ни в коем случае не повторился. А Себ выиграл ралли Германии уже шестой раз подряд.

Не стоит сомневаться, что на следующей неделе между двумя лидерами чемпионата развернется настоящая битва. И если в асфальтовых гонках француз практически непобедим, то гравий любит финна. И остаток сезона, без сомнения, будет очень интересен – три асфальтовых и три гравийных гонки!

"Я надеюсь, что я достаточно силен на асфальте, но впереди еще три гравийных раунда, и мне придется сражаться с Маркусом, " – говорит Себастьян. – "Будет очень трудно, но я уверен в своих силах".

У Citroen Sport есть еще два фактора, которые могут вызывать некоторое беспокойство у команды. Во-первых (не по значимости), Себ плохо знает новые трассы Зеландии, так как в прошлом году эльзасец пропустил эту гонку из-за травмы. А главное беспокойство "двойных шевронов" вызывают технические проблемы – в Германии уже второй раз подряд на машине Дани Сордо отказал мотор. Причем настройки болидов Себа и Дани были совершенно идентичными и в Финляндии, и в Мозельских виноградниках.

"Проблема в Германии была та же самая, что и в Финляндии – блок цилиндров", – рассказывает босс Citroen Sport Гай Фрекелин. – "Нам необходимо очень быстро найти решение этой проблемы. Ее появление на двух ралли подряд, очень необычно".

Но и Маркусу не будет легко – во-первых, что бы финн не говорил, он будет чувствовать прессинг немецкой ошибки. А во-вторых, Гронхольм очень хочет завоевать пятую победу в гонке с лучшими раллийными трассами в мире (так называет Новую Зеландию сам Маркус), и малейшая ошибка может привести к тому, что эльзасец покинет Южное Полушарие лидером чемпионата.

AGLBros (www.avtosport.ru)