Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC. Предварительный взгляд на ралли Новой Зеландии

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC. Предварительный взгляд на ралли Новой Зеландии

Участники Чемпионата Мира по Ралли возвращаются на гравий, но - ненадолго, поскольку этапы на Корсике и в Испании, следующие за ралли Новой Зеландии, вновь пройдут на асфальте. В календаре Чемпионата осталось шесть этапов, три из которых – гравийные, а еще три – асфальтовые. Это уравнивает шансы двух основных претендентов на титул – лидера команды Ford Маркуса Гронхольма и первого номера команды Citroen Себастьена Лоеба, - поскольку первый обычно лучше едет по гравию, в то время как второй является признанным королем твердого покрытия. Но борьба может стать еще более жесткой, чем когда-либо, учитывая возросшую конкурентоспособность автомобиля Ford Focus RS WRC07 на асфальте – Гронхольм мог бы финишировать в Германии вторым, если бы не ошибся на последнем спецучастке ралли.

Ралли Новой Зеландии известно как быстрый этап с ровными гравийными дорогами, пронизывающими одну из самых красивых сельских местностей в мире. Эта гонка является также одной из самых популярных у пилотов. С другой стороны, рыхлое покрытие может стать минусом для впереди идущих экипажей, вынужденных «расчищать» трассу. В этом году ралли проводится в августе, то есть поздней зимой для южного полушария, но маршрут гонки по сравнению с прошлым годом почти не изменился. Ралли будет вновь базироваться в городе Гамильтон с единственным сервисным парком в центре Mystery Creek Events. Общая длина восемнадцати спецучастков, которые предстоит проехать экипажам, равняется 353.56 километрам.

Гронхольм начнет очередную гонку в ранге лидера мировой серии с преимуществом в восемь очков над Лоебом. Он стремится выиграть эту гонку, и четыре победы и две серебряных медали из девяти предыдущих стартов в этом ралли подтверждают, что он способен на это. По словам двукратного чемпиона, дороги здесь напоминают ему родные финские, только без трамплинов, так что он должен быть на 100% уверен и сосредоточен. Лоеб обычно также неплохо выступал в Новой Зеландии, но добился пока только одной победы – в 2005 году. Француз, тем не менее, стремится защитить свой статус действующего чемпиона, а потому не будет доволен ничем, кроме первого места, даже несмотря на превосходство Гронхольма на этой земле.

Второй пилот команды Ford Микко Хирвонен, идущий в чемпионате третьим, уверен в своих шансах на успех после финиша здесь на второй позиции в прошлом году и поразительной скорости, показанной им на похожих дорогах в Финляндии. К старту в ралли молодой финн подходит с высоко поднятой головой после завоевания третьей ступеньки на подиуме в Германии – гонке для него неудобной и сложной. Всегда полный оптимизма лидер Subaru, Петтер Сольберг, также настроен позитивно. Норвежец с 2001 года выступал здесь на автомобиле Impreza, а потому знание дорог должно дать ему дополнительное преимущество. На предыдущем этапе он вышел на четвертую строчку в зачете пилотов, но его преимущество над старшим братом Хеннингом и испанцем Даниэлем Сордо равняется всего одному очку.

Сордо сошел с дистанции двух предыдущих ралли из-за странных проблем с двигателем. Второй номер «Ситроена» начнет гонку с надеждой, что эти неприятности не повторятся вновь. У испанца не так много опыта участия на этом этапе, но он постарается набрать как можно больше очков для своей команды, соревнующейся с «Фордом» в зачете производителей. Гонщик команды Stobart Хеннинг Сольберг возвратится на остров в третий раз за свою карьеру. Его скорость на гравии стала лучше после уверенного выступления в Финляндии, к тому же, он чувствует себя за рулем «Фокуса» все более уверенно. Седьмой в зачете пилотов, австралиец Крис Аткинсон, доказал свою конкурентоспособность на двух последних этапах, установив несколько быстрейших времен, но нехватка стабильности остается проблемой. В прошлом ралли Новой Зеландии хорошо удавалось Аткинсону, кроме того, это ближайший этап к его Родине, а потому он приложит максимум усилий, чтобы выиграть больше допов и финишировать на подиуме.

Восьмое место с тринадцатью очками в чемпионате занимает Яри-Матти Латвала. После прошлогодней победы в категории Production финн уверен в своих шансах на ралли Новой Зеландии. Характер дорог идеально подходит к его стилю пилотирования, но дополнительные сложности, возникающие в дождливую погоду, могут стать для молодого пилота серьезной проблемой на высоких скоростях. Финн пока что не завоевал своего первого подиума на уровне WRC, и этот этап предоставит ему отличную возможность достичь этой цели. Его товарищ по команде Мэттью Уилсон после ралли Финляндии чувствует себя комфортно за рулем автомобиля Focus RS WRC06. Дороги Новой Зеландии являются самыми любимыми у британца, а прошлогодняя стенограмма должна быть актуальной, учитывая практически неизмененный маршрут. Целью молодого гонщика будет закончить гонку без каких-либо серьезных происшествий.

С момента дебюта Ксавье Понса за Subaru в Финляндии «взаимоотношения» испанца с автомобилем Impreza были вполне гладкими. Понс достаточно хорошо изучил машину за две последних гонки, а новозеландские победа в PWRC в 2004 году и четвертое место за команду Kronos в прошлом году должны придать ему дополнительных сил в его всего лишь втором выступлении на гравии за базирующуюся в Бэнбари конюшню. Манфред Штоль снова остается единственным представителем команды Kronos, но его энтузиазм от этого не страдает. Это самое любимое ралли австрийца в Чемпионате, и неспроста: он раньше трижды побеждал здесь за рулем автомобиля группы N, а в прошлом сезоне финишировал третьим в абсолюте. Ровные гравийные дороги подходят к стилю управления Штоля, а потому он прогнозирует себе место в первой пятерке.

Аргентинцы Луис Перез Компан и Федерико Виллагра из команды Munchi’s вновь присоединятся к постоянным участникам мирового первенства. В прошлом году Компан был здесь седьмым, и поэтому сейчас настроен оптимистично. Он хорошо чувствует себя на гравии, что подтвердили успешные выступления в Греции и в Финляндии. Помогли и тесты на гравии в Испании, способствовавшие улучшению управления и настроек подвески на его «Фокусе». На ралли Новой Зеландии 2007 отдохнувший и поднакопивший сил гонщик постарается улучшить свой прошлогодний результат. Для Виллагры приоритетной задачей останется финишировать в гонке и набрать как можно больше опыта управлением своим автомобилем. Ралли Новой Зеландии начнется в эту пятницу, 31 августа, и всем пилотам нужно будет постараться, чтобы осуществить намеченное на этом столь же интересном, сколь и сложном этапе. 

Россию представляет экипаж Евгения Вертунова и Георгия Трошкина, которые выступают в зачете Production на автомобиле Subaru, построенном компанией "Успенский Ралли Техника".

Евгений Вертунов: Задача-минимум – это финишировать без Супер-ралли. На гонку в Новую Зеландию обычно не все сильные пилоты зачета Production едут – она очень далеко. Поэтому, я думаю, надо будет посмотреть, кто едет, сравнить с Грецией, примерно понять, какие у нас шансы, и по ходу дела уже ориентироваться на какое-то место.

Команда «Успенский Ралли Техника» желает Евгению Вертунову и Георгию Трошкину легкой дороги в новозеландскую зиму и заслуженного успеха в гонке Production Car WRC.


Время проведения всех мероприятий этапа – GMT +12:00 (+ 9:00 по Москве).

Спецучастки 38-го ралли Новой Зеландии (время по Гринвичу):

 

 

Пятница, 31 августа:

СУ 1 – PIRONGIA WEST 1 – 18.31 км. 23:18
СУ 2 – WAITOMO 1 – 43.88 км. 00:21
СУ 3 – PIRONGIA WEST 2 – 18.31 км. 04:07
СУ 4 – WAITOMO 1 – 43.88 км. 05:10
СУ 5 – MYSTERY CREEK 1 – 03.14 км. 07:03

Суббота, 01 сентября:

СУ 6 – PORT WAIKATO – 17.22 км. 23:03
СУ 7 – POСУUM – 13.88 км. 23:41
СУ 8 – FRANKLIN – 31.58 км. 00:19
СУ 9 – MYSTERY CREEK 2 – 03.14 км. 02:32
СУ 10 – TE AKAU SOUTH – 31.92 км. 04:58
СУ 11 – TE AKAU NORTH – 32.36 км. 05:41

Воскресенье, 02 сентября:

СУ 12 – MAUNGATAWHIRI 1 – 5.35 км. 23:03
СУ 13 – TE HUTEWAI 1 – 11.23 км. 23:31
СУ 14 – WHAANGA COAST 1 – 29.82 км. 23:59

СУ 15 – MAUNGATAWHIRI 2 – 05.35 км. 01:38
СУ 16 – TE HUTEWAI 2 – 11.23 км. 02:06
СУ 17 – WHAANGA COAST 2 – 29.82 км. 02:34
СУ 18 – MYSTERY CREEK 3 – 03.14 км. 04:18

Igor Chervonen (www.RallyZone) info wrc.com