Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC. Rally New Zealand. Итоги первого дня.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC. Rally New Zealand. Итоги первого дня.

Начало ралли Новой Зеландии стало для команды Subaru в какой-то мере продолжением финского этапа. Точно так же австралиец Крис Аткинсон уверенно оккупировал четвертую строчку общего зачета, а лидер команды Петтер Сольберг сразу же откатился назад, как он сказал – из-за проблем с управляемостью. По словам норвежца, машина вновь вела себя как моноприводная и никак не хотела правильно реагировать на его управляющие действия. Ни с чем подобным не сталкивался Аткинсон, не  только спокойно удержавший свою позицию до финиша дня, но и победивший на последнем суперспецучастке. Молодой пилот сказал, что все не так уж и плохо, а некоторые изменения в настройках помогут ему завтра выступить еще лучше.

Впрочем, и Сольберг закончил день на высоте, установив третье лучшее время на заключительном зрительском спецучастке. Экс-чемпион мира заверил, что делает все в своих силах, чтобы пробиться наверх, и пообещал, что завтра продолжит атаковать. Меньше всего повезло в этот день Ксавье Понсу. Испанец, всего лишь третью гонку выступающий за «Плеяд», неплохо начал ралли, а на втором спецучастке даже сумел опередить лидера команды Петтера Сольберга. Но уже на следующем допе, вылетев с трассы вскоре после старта, он лишился всех шансов на высокий результат. Пока неизвестно, продолжит ли экипаж свое выступление завтра по системе SupeRally.

Борьба же за лидерство развернулась между двумя главными претендентами на чемпионский титул этого года – Маркусом Гронхольмом из команды Ford и Себастьеном Лоебом из команды Citroen. Финн грамотно воспользовался выгодной после прошедшего ночью дождя стартовой позицией, захватив лидерство с достаточно внушительным для первого дня преимуществом. Француз же, на утренней секции потерявший время из-за неверного выбора шин, хоть и опережал соперника на каждом из трех дневных допов, отыгрывал у лидера гонки буквально какие-то крохи. В итоге после первого дня разрыв между двумя лидерами составляет тринадцать секунд, а ближайший преследователь – Микко Хирвонен – уже почти в минуте позади.

В категории Production, где выступает экипаж Евгений Вертунов – Георгий Трошкин, назревала очень интересная борьба за лидерство сразу между четырьмя пилотами. Один из них, Юхо Хяннинен на Mitsubishi, все-таки незначительно вырвался вперед, а вот за второе место упорно сражались еще один представитель «Трех Бриллиантов» Арминдо Араюхо и местный пилот, управляющий автомобилем Subaru Impreza, Ричард Мэйсон. Недалеко был и еще один пилот сине-желтых – экс чемпион PCWRC Тошихиро Араи. Но на последнем, самом длинном спецучастке дня, сразу трое из них (Хяннинен, Мэйсон и Араи) прокололи колеса, благодаря чему на первую строчку уверенно вышел Араюхо.

Евгений Вертунов: «В целом день прошел хорошо, на первом прохождении допов повороты на 2-3 передаче были записаны намного медленнее, чем ехали. Нам удалось приспособиться и поехать быстрее – времена стали лучше. «Приключений» было немного – в первой секции порвался пыльник, механики заменили привод. На ССУ – за 300 метров до финиша разбортировали переднее колесо в колее.»

Евгений Вертунов, с каждым спецучастком улучшавший свои результаты, поднялся до третьего места в зачете – отличный результат для дебютного выступления на таком сложном этапе, как ралли Новой Зеландии!

Igor Chervonen (www.RallyZone) для УРТ.