Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC. Rally New Zealand. Итоги второго дня.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC. Rally New Zealand. Итоги второго дня.

Экипажи команды Subaru готовились к старту второго дня ралли Новой Зеландии с надеждой улучшить положение дел в общем зачете. Крис Аткинсон, изменивший настройки на своей «Импрезе», планировал обезопасить занимаемое им четвертое место от атак со стороны Яри-Матти Латвалы, а Петтер Сольберг, наоборот, намеревался атаковать с целью отнять шестое место у Даниэля Сордо. Но уже на первом спецучастке дня стало ясно, что осуществить намеченное пилотам будет достаточно сложно. Так, австралиец жаловался на плохое сцепление с дорогой из-за неправильного выбора типа резины и на избыточную поворачиваемость своего автомобиля. Норвежец, казалось, и вовсе опустил руки, заявив, что его машина ведет себя еще хуже, чем вчера.

Наметившийся не самый приятный для гонщиков «Плеяд» тренд продолжился и на последующих допах: Аткинсон, хоть и понемногу, но стабильно проигрывал Латвале, а Сольберг, за исключением первого допа и короткого зрительского спецучастка, неизменно оказывался позади Сордо.

Кстати, именно выступление на суперспешале стало самым успешным для «сине-желтых»  за этот день: Крис показал там третий результат, а Петтер – четвертый. Норвежец признал: «Сегодня я сделал все, что мог. Вряд ли я могу еще что-то добавить. Я не был доволен управляемостью автомобиля на протяжении практически всего дня. Чувствуется значительная избыточная поворачиваемость, да и у передних колес не самое лучшее сцепление с дорогой. А не будучи уверенным в автомобиле, я не могу как следует атаковать».

По итогам дня Крис Аткинсон занимает пятую строчку в генеральной классификации, но проигрывает идущему впереди конкуренту не очень много – всего десять с половиной секунд. Это дает пилоту все шансы на возобновление атаки в заключительный день ралли. Положение Петтера Сольберга вряд ли можно назвать многообещающим: если с помощью инженеров ему не удастся кардинальным образом решить проблему с управляемостью «Импрезы», то отыграть у Сордо 36.5 секунды будет практически невозможно, учитывая, конечно, что испанец сам не столкнется с какими-либо трудностями.

Кстати, партнер Дани по команде Citroen Себастьен Лоеб стал новым лидером ралли. Француз в течение всего дня не прекращал атаковать, и на заключительном СУ его старания увенчались успехом: опередив Маркуса Гронхольма на 5.4 секунды, он вышел на первое место общего зачета.

В зачете Production российский экипаж в составе Евгения Вертунова и Георгия Трошкина до определенного момента продолжал удерживать за собой третье место! Но на восьмом спецучастке неприятности обрушились на многих быстрых участников серии, и наши ребята, увы, не стали исключением. Потеряв две с половиной минуты, меняя колесо на СУ8, они упали на восьмое место, а на предпоследнем допе дня и вовсе вылетели с трассы. Автомобиль серьезно поврежден не был, и потому завтра машина под номером 42 вновь выйдет на старт по системе SupeRally. Лидерство же в категории (но не в целом по группе N) захватил пилот, также выступающий на автомобиле Subaru Impreza – Нил МакШи.

Евгений Вертунов: "Сегодня день сложился не очень удачно. На СУ8 неправильно зашли в поворот, ударились о бруствер и разбортировали переднее колесо и так ехали 15 км до финиша допа - потеряли 2 минуты. На 9 допе, после сервиса, видно "вылезли" какие-то последствия удара, машину постоянно разворачивало. В итоге пробили заднее колесо, попытались поехать дальше... В быстром повороте машину резко развернуло, вылетили с дороги, повисли на пороге, на небольшом заборе. Машина и мы целы... Завтра - СуперРалли"

Специально для УРТ - Igor Chervonen (www.RallyZone)