Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Ралли «НОВОРОССИЙСК-2007». Финал – делу венец.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Ралли «НОВОРОССИЙСК-2007». Финал – делу венец.

 Финал Чемпионата – гонка более чем ответственная. Хочется сказать о том, как много «поставлено на карту» - но это будет неверным сравнением. Здесь нет места риску, игре, нет даже места неуемному азарту. В финальной гонке работают только четкие стратегии, только сухие расчеты, только безупречное мастерство всех участников процесса.

 

Для того, чтобы эта гонка не просто состоялась, а доставила удовольствие и участникам, и зрителям, команда «УРТ-РОСНО» и лично ее руководитель Сергей Успенский приложили немало усилий, большая часть которых была вложена в подготовку трассы – надеемся, что и спортсменам, и болельщикам понравится новый «суперспешиал» «Озеро». По традиции, на ралли «Новороссийск» команда «УРТ-РОСНО» помогает организовать пресс-центр и трансляцию онлайн-результатов.

 

Несмотря на то, что победитель в командном зачете уже известен – второй сезон подряд чемпионское звание заработала команда «Red Wings Rally» - борьба за остальные два места на подиуме предстоит очень жесткая. Каждый экипаж «УРТ-РОСНО» будет бороться за очки для своей команды. А вот задачи в личном зачете у всех, конечно, разные.

 

Евгений Вертунов и Георгий Трошкин имеют довольно высокие шансы завоевать медали этого сезона. На «золото» шансов, конечно, меньше.

Может быть, экипаж планирует финишировать спокойно, с запасом, чтобы гарантировать себе место на подиуме Чемпионата-2007?

Е.Вертунов: Нет, зачем это?! У меня задача – выиграть гонку, а уж сезон – это как получится. Помните, я еще после Выборга говорил: основное – это результат на каждой гонке. Нет смысла осторожничать и набирать очки, чтобы гарантированно приехать в тройке, когда можно – ну не знаю, выиграть ли, но хорошо побороться с хорошими соперниками. Хочется победить в борьбе на допах, и для меня это будет важнее, чем даже чемпионство в итоге. Ведь, как показывает практика, не всегда сильнейший становится Чемпионом по итогам года. Если объективно судить, то Чемпионом должен стать Новиков – у него из 9 гонок 4 победы, причем настоящие, боевые. И я считаю, что наиболее… как бы сказать… наиболее правильно – если выиграет он. Но это не значит, что я не буду бороться за победу в гонке! Я хочу проехать максимально быстро, как могу. А что из этого получится в итоге – потом посмотрим.

Для тебя эта гонка – одна из любимейших. Жигунов, напротив, недолюбливает новороссийскую трассу, а для Новикова она вообще в новинку. Это как-то облегчит твою задачу?

Е.Вертунов: Я думаю, тут вообще легко не будет. Когда речь идет о такой борьбе, естественно, все будут ехать максимально быстро. Ни у кого из нас нет серьезного преимущества, все приблизительно в равных условиях.

Сергей Геращенко и Алексей Курносов, как обычно, осторожничают и предпочитают ставить задачу-минимум.

С.Геращенко: Я хочу доехать до финиша и объехать Даутова. То есть, главная задача для меня на этой гонке – выиграть в Кубке Ситроен. Результаты сезона? Ну, это не сильно теперь меня интересует. Если, конечно, и Громов, и Шемет сойдут – то я поднажму, но вы сами отлично понимаете, что здесь слишком много «если». Весь год нас преследуют неудачи и технические проблемы, трасса в Новороссийске очень сложная и требовательная, поэтому главное для нас – это просто доехать.

Александру Михайлову и Антону Олейнику предстоит нешуточная борьба на незнакомой трассе за чемпионский титул в классе N3. Для победы в сезоне Александр должен удержать за спиной Алексея Каштанова.

А.Михайлов: Я слышал, что это самая сложная, самая жесткая трасса в Чемпионате, но и самая интересная. Мне нравятся такие, да, но Хонда – машина нежная, она не совсем для этих трасс. Так что главная задача – доехать до финиша. Если мы будем гнать – то не финишируем точно.

А как же борьба за титул?

А.Михайлов: Ну… мы же быстрее. И весь сезон были быстрее. Думаю, что сопернику придется напрягаться. Медленнее мы не поедем точно, но и гнать нам смысла нет никакого. Мы должны ехать на 100% надежно, но, надеюсь, скорость при этом будет достаточной, чтобы удержать соперников за спиной.

Не бывает ли у тебя так, что азарт берет свое, и ты жмешь на педаль, забыв об осторожности?

А.Михайлов: Бывает, но здесь слишком высоки ставки. Мы боремся весь сезон, и теперь уже хочется увидеть результат.

 

Ирек Даутов и Александр Шатунов не борются за очки в личном зачете Чемпионата России.

Что же для них будет приоритетной задачей – набрать зачетные очки для команды или увеличить отрыв в Кубке Ситроен?

И.Даутов: А одно другому не мешает. В Новороссийск, если честно, ехать очень не хочется: уже через две недели финал Кубка России и Кубка Ситроен. Поэтому здесь нам нужен стабильный финиш – желательно в тройке. Это и принесет очки команде. И мы должны приехать прямо за спиной Сережи Геращенко, но не дальше – чтобы не испортить положение в Кубке Ситроен.
Я в первый раз буду выступать на этой гонке. Думаю, все будет нормально, хоть и говорят, что это самая жесткая трасса.

Нет ли командной установки на то, чтобы пропустить Геращенко вперед?

И.Даутов: Нет, для меня Сережа – это в первую очередь конкурент, а уж потом коллега по команде.

Впервые в сезоне за нашу команду выступит и еще один экипаж: Сергей Успенский и Марина Данилова. Руководитель команды «УРТ-РОСНО» решительно настаивает: он примет участие в гонке  только для собственного удовольствия.

С.Успенский: Я поеду просто потому что мне нравится ралли. Я не борюсь за очки, я даже не заявлен в командный зачет. Просто в Новороссийске очень интересная трасса, и мне хочется по ней проехать.

Вы, значит, предпочитаете сложные и жесткие трассы?

С.Успенский: Знаете, мне нравятся разные трассы. Просто я люблю ралли.

Всего лишь через неделю с небольшим на черноморском побережье раздастся рев гоночных моторов, в виноградниках встанет плотная стена пыли, а в воздухе будет ощущаться нежный аромат высокооктанового топлива. Всего лишь через неделю с небольшим  будут подведены итоги работы команд в течение всего сезона.

Всего лишь через неделю с небольшим стартует ралли «Новороссийск» - долгожданная, сложная и такая увлекательная гонка. Гонка, которая решает всё.