Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Предварительный взгляд на ралли Японии

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Предварительный взгляд на ралли Японии

Наш сайт сотрудничает с сайтом RallyZone в освещении этапов Чемпионата Мира, на которых выступает наша команда в зачете Production.

Только три этапа осталось проехать участникам Чемпионата Мира по Ралли в этом сезоне, и все идет к тому, что судьба титула будет разыграна между Маркусом Гронхольмом и Себастьеном Лоебом на последней гонке в Великобритании. Но ралли Японии, которое пройдет в наступающие выходные, вполне может стать ключевым для определения имени чемпиона.

Как и в 2006 году, ралли базируется в Обихиро, в девятистах километрах к северу от Токио, на острове Хоккайдо. Дороги там быстрые и узкие, и во влажных условиях они становятся предательски коварными, поскольку густая растительность редко позволяет солнечному свету достигать поверхности трассы и высушивать ее.

После того, как Лоеб взял максимум очков на двух последних этапах в Испании и во Франции, преимущество Гронхольма в зачете пилотов сократилось до четырех очков. Но, к радости лидера чемпионата, на этой неделе он возвращается на удобное для него покрытие, и потому у финна на уме не будет никакой иной цели, кроме победы на его любимом гравии.

Действующий чемпион, однако, в начале ралли может иметь некоторое преимущество, поскольку он будет стартовать вторым и сможет идти по расчищенной его соперником траектории. Француз выиграл это ралли в прошлом году, так что он наверняка знает, что необходимо для еще одной победы на заморском ралли.

Второй пилот команды Ford Микко Хирвонен, как и его товарищ-соотечественник, с нетерпением ждет возвращения на гравий после аварии на Корсике, стоившей ему возможности побороться за высокие позиции. В этом году молодой финн будет в третий раз выступать в «Стране Восходящего Солнца», и его главной задачей, в случае победы лидера «Голубого Овала», будет постараться отнять очки у Лоеба.

После двух подряд подиумов второй номер команды Citroen Даниэль Сордо также чувствует себя достаточно уверенно, но, тем не менее, он осознает, что езда на гравии по-прежнему не является его сильной стороной. Испанец лишь дважды принимал здесь участие, а характеристики этого этапа требуют наличия достаточно большого опыта. Таким образом, подход Сордо к этому ралли будет не столь агрессивным, как к двум предыдущим асфальтовым гонкам.

У лидера Subaru Петтера Сольберга в выступлениях на ралли Японии были как черные, так и светлые полосы. Но после успешных тестов, проведенных на земле самураев, норвежец чувствует себя способным атаковать с самого старта с целью завоевать призовое место на домашнем для его команды этапе. У его партнера Криса Аткинсона точно такие же установки, ведь он очень комфортно ощущает себя в условиях, принесших ему подиум в сезоне 2005 и четвертое место год назад.

Как и третий пилот «Плеяд» Ксавье Понс, ни разу не принимал участие в ралли Японии и Хеннинг Сольберг из команды Stobart. Причем для норвежца это станет уже третьим подряд ралли, на котором у него нет опыта предыдущих выступлений. С другой стороны, Сольберг-старший поедет по любимому покрытию, на котором он может позволить себе гораздо больше рисков, чем на асфальте.

Его коллега Яри-Матти Латвала приехал в Обихиро, имея некоторое преимущество над товарищем по команде. Талантливый финн уже выступал здесь в 2006 году, пусть и на автомобиле группы N, и тогда его ралли закончилось за три спецучастка до финиша. Тактика у Латвалы будет той же, что и на последних этапах – укрощать свой агрессивный пилотаж, становясь при этом более аккуратным и быстрым.

Третий представитель конюшни, Мэттью Уилсон, также был в прошлом году в Японии, впервые управляя автомобилем Ford Focus RS WRC06 и показывая времена в первой десятке. В этот раз британец вновь постарается проявить себя в лучшем свете после двух тяжелых и не самых удачных асфальтовых гонок.

Манфред Штоль снова будет единственным представителем команды Kronos. Несмотря на неудачи австрийца в последних двух ралли, гонщик смотрит только вперед и надеется на финиш в очковой зоне. Японский раллийный уик-энд станет предпоследним в этом году для команды Munchi’s. Оба пилота аргентинского коллектива – Луис Перез Компан и Федерико Виллагра – поедут по местным лесным дорожкам во второй раз в своей карьере.

В прошлом году Компан был вторым гонщиком команды Stobart, дебютировавшей тогда на новом поколении автомобиля Ford Focus, и он даже смог на некоторых допах попасть в пятерку лучших. Виллагра был здесь в 2005 году, когда управлял автомобилем группы N. В те выходные, когда проводилось ралли Франции, аргентинец выиграл один из этапов своего национального чемпионата, и теперь постарается перенести боевой дух и на японскую гонку.

На ралли Японии выступят новоиспеченные Чемпионы России Евгений Вертунов и Георгий Трошкин. Ребята поедут в команде TaCK, заменяя британцев Нила МакШи и Гордона Нобла, но их автомобиль, как и всегда, будет подготовки команды УРТ. На этапе в Новой Зеландии российский экипаж уже продемонстрировал свою высокую скорость, и на сложных и узких японских дорожках постарается сочетать ее с не менее высокой стабильностью.

Igor Chervonen, rallyzone.ru