Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC: Rally Japan. Итоги первого дня.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC: Rally Japan. Итоги первого дня.

Ралли Японии началось рано утром, из-за чего над трассой местами стоял туман, а гравий был слегка подморожен, что делало покрытие дорог очень скользким. В таких условиях преимущество получали гонщики, стартовавшие позже.

Действительно, воодушевленные успешным прохождением шейкдауна, экипажи команды Subaru World Rally Team не менее уверенно начали саму гонку, заняв на первом спецучастке третье (Крис Аткинсон) и шестое (Петтер Сольберг) места. К сожалению, дальнейшего прогресса не произошло.

Аткинсон, перемудрив с настройками, был вынужден привыкать к новому поведению своей «Импрезы» на трассе. В итоге его неуверенность в автомобиле вылилась в развороте, стоившем австралийцу сорока секунд и места в зачетной восьмерке. Сольберг также не смог сохранить высокий темп, отметившись двумя подряд седьмыми результатами и лишь одним попаданием в тройку лучших – на последнем спецучастке перед дневным сервисом. Третий представитель команды, не номинированный на очки Ксавье Понс, был недоволен сцеплением автомобиля с дорогой и закончил первую половину дня десятым в абсолюте. Соответственно, никто из гонщиков «Плеяд» по возвращении на сервис не излучал оптимизма.

Петтер Сольберг: «Утренние спецучастки были очень скользкие, и у нас возникли сложности со сцеплением с дорогой. Я был не в состоянии атаковать в той мере, в какой мне бы хотелось, но поверьте мне – я старался, как мог! Мы были третьими на СУ Rikubetsu, последнем утреннем допе, но выше головы мне не прыгнуть».

Крис Аткинсон: «Мы приняли хороший старт и были третьими на первом спецучастке, но на втором допе у нас возникли проблемы и мы потеряли немного времени. Мы очень старались отыграть упущенное, но в итоге нас развернуло на седьмом километре дистанции, что, конечно, обидно. С другой стороны, нам все равно было бы сложно держаться в темпе лидеров. У нас впереди еще много работы, чтобы достичь совершенства, но мы будем стараться».

Ксавье Понс: «Утро сложилось для меня не очень удачно, поскольку я не чувствовал уверенности в автомобиле из-за нехватки сцепления с дорогой. Я первый раз в Японии, и учитывая сложность спецучастков, мой постепенный прогресс вполне объясним, но все же я не чувствую себя в машине комфортно. Ехать было очень сложно и очень скользко!»

Дальнейшие разочарования начались с первого же дневного отрезка дистанции, на котором лидер команды вылетел на обочину, повредив машину и потеряв десяток драгоценных секунд. Последствия инцидента оказались еще плачевнее: на перегоне к следующему спецучастку в коробке передач машины норвежца отказались включаться все скорости, кроме шестой. Экипаж был вынужден остановиться и смириться со сходом по технической причине.

На этом бы неприятностям для «Сине-желтых» и закончиться, тем более на СУ5 Крис Аткинсон установил отличное четвертое время. Но, как известно, беда не приходит одна, - и на следующем же допе второй номер команды, чересчур оптимистично оценивший возможности свои и автомобиля, на большой скорости вылетел с трассы. К счастью, сам Крис и его штурман Стефан Прево не пострадали, но автомобиль оказался разбит настолько серьезно, что возможность продолжения участия в гонке по системе SupeRally вызывает большие сомнения.

Сольберг, в отличие от своего младшего товарища, завтра обязательно стартует вновь, но – со штрафом за пять пропущенных спецучастков. Таким образом, в конце первого дня домашнего для команды ралли в строю остался только Шеви Понс, занимающий седьмое место в генеральной классификации. Испанец заметил, что благодаря изменениям, внесенным в настройки на сервисе, день прошел для него успешнее, чем утро. Он установил седьмые времена на всех без исключения оставшихся допах и красиво подвел черту под сложным и неоднозначным для команды днем, победив на заключительном суперспешале Obihiro.

А вот чем можно гордиться компании Subaru и российской компании "Успенский Ралли Техника"  в особенности – это тем, что лучшим представителем марки в группе N является экипаж Чемпионов России по Ралли 2007 в составе Евгения Вертунова и Георгия Трошкина. Ребята продемонстрировали потрясающую стабильность на незнакомом для себя этапе и, несмотря на трудности с привыканием к незнакомой трассе, проигрывали лидерам совсем немного.

Сходы одних из сильнейших игроков в классе – Тошихиро Араи и Юхо Хяннинена, позволили нашим ребятам подняться на пятое место в группе N и четвертое – в зачете PWRC. Завтра их ожидает самый длинный день ралли, включающий в себя два прохождения наибольшего по протяженности спецучастка этапа. Дороги будут еще более коварными и беспощадными для тех, кто допускает ошибки. В добавок ко всему, по прогнозам в субботу ожидается дождь… Будем надеяться, что завтра российский экипаж с честью преодолеет всю дистанцию и выступит не менее успешно, чем сегодня!

В общем зачете ралли лидирует второй пилот команды Ford Микко Хирвонен. На второе место на прохождении суперспешала вышел лидер команды Citroen Себастьен Лоеб, который из-за схода Маркуса Гронхольма может захватить лидерство в Чемпионате в случае, если финиширует в гонке не ниже четвертого места.

Igor Chervonen


Евгений Вертунов: "День прошел нормально. Основная проблема - стенограмма. Мы прописали ее быстрее, чем оказалось на самом деле. На прописи думал, что допы очень сложные и старался писать внимательнее. А оказалось, они еще сложнее! Очень узко и практически нет места на исправление ошибки. Колея огромная и впереди едущие машины выкапывают много  камней. Ждем завтрашний день."