Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC: Rally Japan. Итоги третьего дня.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC: Rally Japan. Итоги третьего дня.

Самый короткий за гоночный уик-энд, третий день ралли Японии состоял из семи спецучастков общей протяженностью 97.33 километра. Длина дорожных секций вновь была настолько велика, что для двух прохождений по трем лесным отрезкам дистанции к северу-западу от центра ралли в Обихиро было организовано четыре удаленных заправочных сервиса.

 

Преодолев заключительный день тяжелой гонки, два остававшихся в строю экипажа команды Subaru World Rally Team в составе Петтер Сольберг-Фил Миллз и Ксавье Понс-Ксавье Амиго финишировали 17-м и 36-м, соответственно. Оба представителя «Плеяд» отнеслись к заключительным соревновательным километрам, как к дополнительной возможности протестировать настройки автомобилей Subaru Impreza WRC07 в преддверии грядущего ралли Уэльса, где ожидаются подобные японским дорожные и погодные условия.

Петтер Сольберг продемонстрировал стремление как можно ярче выступить на глазах у болельщиков команды и зафиксировал три попадания в четверку сильнейших на воскресных спецучастках. Отброшенные на 65-ое место после поломки коробки передач в пятницу, два оставшихся дня Сольберг и его неизменный штурман Фил Миллз усиленно атаковали и прорывались наверх в общих протоколах. В итоге они закончили ралли семнадцатыми, принеся Subaru 2 очка в командный зачет.

Для Ксавье Понса, впервые принимавшего участие в ралли Японии, получение максимально возможного опыта на коварном гравийном покрытии было просто необходимо. Испанец неплохо начал заключительный день, но уже на СУ22 его развернуло и ударило о дерево, из-за чего у его автомобиля оторвало антикрыло. Вследствие этого оставшуюся до сервиса дистанцию, в первую очередь на ее быстрых участках, гонщику приходилось ехать особенно осторожно. Дневную секцию пилот и его штурман-тезка преодолели уже без проблем и к финишу пришли на 36-м месте.

Комментарии представителей команды:

Ричард Тэйлор, управляющий директор SWRT: «Это было очень тяжелое ралли, и его результаты стали разочаровывающими как для команды, так и для ее болельщиков. Пять лучших времен на спецучастках, установленные Петтером и Шеви, стали некоторым утешением, но мы не выполнили поставленных перед гонкой в Японии задач. Теперь вся команда должна стараться еще сильнее, чтобы улучшить наши выступления на последних двух этапах сезона».

Петтер Сольберг, экипаж №7: «Мы сделали все в своих силах, но это определенно не тот результат, к которому мы здесь стремились. Сегодня я сделал все возможное (чтобы улучшить свои позиции), но нам по-прежнему не хватало сцепления с дорогой, чтобы ехать быстрее. Больше мне добавить особо нечего. Перед ралли Великобритании нам предстоит проделать много работы».

Ксавье Понс, экипаж №17: «Да, уик-энд был не из легких. Это было мое дебютное выступление в Японии, а это очень сложное ралли, к тому же мы столкнулись с достаточно большим количеством проблем. Сегодня я хорошо чувствовал машину, но на протяжении всей гонки мы никак не могли настроить баланс управляемости – поворачиваемость была то избыточной, то недостаточной. Сегодня мы были в режиме подготовки к ралли Уэльса, но стопроцентного чувства автомобиля пока нет».

Российский экипаж Евгений Вертунов-Георгий Трошкин, выступающий в категории Production, с осторожностью подошел к воскресным спецучасткам, стараясь сохранить завоеванное пятое место. Трасса была не менее сложной, чем в два предыдущих дня, и в комментариях после допов Женя признавался, что удерживать траекторию на скользкой и узкой дороге было очень тяжело. Тем не менее, наши ребята успешно достигли финиша и заработали свои первые за сезон очки в зачете PWRC.

Более того, из-за дисквалификации португальца Арминдо Араюхо россияне получили бонус в виде дополнительного очка, переместившись на четвертое место в классе. Следующее выступление экипажа Чемпионов России 2007 года состоится на ралли Великобритании, и там компанию ему составит другой представитель команды «Успенский Ралли Техника» - победители российского Кубка Citroen Игорь Даутов и Александр Шатунов.


Евгений Вертунов: На первой секции третьего дня ТАКИЕ наши времена получились достаточно нелепо... Дело в том что передо мной ехали 4 экипажи из PCWRC и после финиша первого допа я увидел что мы показали 2 время из тех кто ехал перед нами, и я подумал что если троих из четверых впереди себя мы объезжаем то если остальные и будут у нас выиграть то совсем немного! Поэтому решил ехать в таком темпе и остальные 2 допа. Хотя я понимал что мы едем реально медленно, но я думал что и остальные примерно также. А когда приехал в сервис и увидел времена то немного обалдел...и понял что я упустил момент.

На самом деле гонка очень интересная и наверное самая сложная по трассе. Было очень сложно записать правильную стенограму. И у нас это не очень получилось. Жалко что так сложилось во второй день, потому что мы в принципе ехали достаточно аккуратно и надежно, так как я понимал что стенограма записана не ровно. Но в принципе 4 место при таких приключениях тоже неплохо.

Очень порадовали местные болельщики. Чуствуется что для них эта гонка большой праздник. Просто безумное количество народа, причем даже на перегонах. Особенно здесь много болельщиков Субару. Сегодня например оставлял автограф на детском гоночном комбезе Субару на ребенке которому годика 2 от силы! В общем гонка интересная, приеду расскажу поподробнее."