Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Заголовок в стиле «МК»: Российский экипаж в финале Чемпионата мира по ралли!

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Заголовок в стиле «МК»: Российский экипаж в финале Чемпионата мира по ралли!

Знаете, что такое – мокрое, скользкое, холодное, грязное, а оторваться просто невозможно?

Это ралли «Великобритания».

Всего неделя остается до финального аккорда в эпохальной симфонии под названием «Чемпионат мира по ралли 2007 года». Основное шоу, конечно, развернется  в стане лидеров, которые поведут борьбу за титул лучшего раллиста мира. «Жарко» будет и в зачете Production, здесь медали пока тоже не разыграны. Ну а российских болельщиков… а, впрочем, почему только российских?... скажем так: а еще болельщиков, безусловно, будет интересовать выступление российского экипажа, ставшего в этом сезоне сильнейшим в стране: Евгения Вертунова и Георгия Трошкина. (Напомним: мы надеялись болеть сразу за два экипажа, но, к сожалению, выступление Игоря Даутова с Александром Шатуновым переносится на следующий сезон…)

Напомним, что Женя и Гоша впервые выступают в этом году в зачете Production и демонстрируют несомненный прогресс от гонки к гонке: на предыдущем этапе, в Японии, экипаж занял 4-е место в своем зачете. Остановятся ли спортсмены на достигнутом или немедленно бросятся на штурм новых вершин? Чего хотелось бы добиться экипажу в финальном выступлении сезона-2007?

Е.Вертунов: Прежде всего, конечно, хотелось бы проехать ровно, без проблем. Но так как это финальная гонка, то уже не настолько серьезно стоит задача беречь автомобиль: если вдруг будут какие-то последствия, то есть время в запасе для их устранения. А значит, можно ехать немного побыстрее. Поэтому основная наша задача – постараться показать максимально хороший результат.

Максимально хороший – это какой?

Е.Вертунов: Ну, может быть, третья попытка заработать подиум в Production будет уже удачной. Я Англию ездил в том году на переднем приводе, это небольшое преимущество: я хотя бы представляю, какая трасса будет, уже немножко попроще. Хотя, конечно, нельзя расслабляться – вот, мол, я эту трассу знаю, сейчас я тут помчу!

Кстати, а какая трасса будет?

Е.Вертунов: Трасса немного похожа на Японию и на Выборг. Это лесная трасса, в это время года там идут дожди, то есть, будет грязно, мокро, скользко. Вообще, это не мой любимый тип покрытия, но после Японии я себя на нем комфортнее чувствую, чем раньше.

Задачи, которые вы ставите себе на гонку, растут с каждым этапом. Это у вас уже появилась уверенность в собственных силах или все-таки азарт?

Е.Вертунов: И того, и другого есть понемножку. Это наша 4-я гонка в Production. Мы уже примерно понимаем, какая у нас скорость, как мы можем ехать и за что мы в принципе можем пробовать бороться. Конечно, уверенность появляется. Но главное, чтобы положительные моменты не обернулись отрицательными: слишком много уверенности – это хуже, чем ее отсутствие. Нужно держать себя в руках.

Ралли «Великобритания», празднующее в этом году 75-летний юбилей, стартует в четверг, 29 ноября. Читайте подробные обзоры по спецучасткам на нашем сайте!

Ирина Кирилловна Боярская