Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC. Wales Rally GB. День первый - старт.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC. Wales Rally GB. День первый - старт.

Финальный этап Чемпионата Мира 2007, зачета Production - ралли Уэльс - стартовал.

Сайт организаторов

Он-лайн результаты

Напомним, что здесь определится победитель зачета P-WRC, сейчас лидирует Тоши Араи, который не принимает участие в ралли Уэльс. На втором месте Габриель Поззо, с отстованием в 9 очков - для победы ему нужно занять первое место на этом ралли. На финальный этап в Production заявились 22 участника: Евгений Вертунов и Георгий Трошкин  выступают на автомобиле (42) Subaru Impreza (N4), построенным компанией УРТ.

Список участников Production со стартовыми номерами:

32.  S.Jones(GB)/A.Bull(GB) - MG S2000 Sport
33.  L.Baldacci (RSM)/R.Pollet(I) -Subaru Impreza WRX Sti 
34.  M.Higgins (GB)/M.Scott (GB)- Mitsubishi Lancer EVO IX  
36.  J.Hanninen (FIN)/M.Markkula (FIN) - Mitsubishi Lancer EVO IX 
37.  S.Pavlides (CY)/D.Giraudet (F) - Subaru Impreza WRX Sti
40.  M.Solowow (PL)/M.Baran (Pl) - Mitsubishi Lancer EVO IX    
41.  L.Kuzaj (PL)/C.Parry (GB) -Subaru Impreza WRX Sti
42.  E.VERTUNOV (RUS)/G.TROSHKIN (RUS) - Subaru Impreza WRX S
43.  C.David (R)/M.Beldie (R) - Mitsubishi Lancer EVO IX
44.  A.Battega (I)/S.Scattolin (I) - Mitsubishi Lancer EVO IX
45.  M.Baldacci (RSM)/ G.Agnese (I) - Subaru Impreza WRX Sti    
46.  A.Araujo (P)/M.Ramalho (P) - Mitsubishi Lancer EVO IX
47.  A.Aigner (P)/K.Wicha (D) - Mitsubishi Lancer EVO IX    
48.  H.Poddon (NZ)/J.Kennard (NZ) - Mitsubishi Lancer EVO IX
49.  S.Vojtecn (CZ)/M.Ernst (CZ) - Mitsubishi Lancer EVO IX   
50.  P.Flodin (SWE)/M.Andtrsson (SWE) - Subaru Impreza WRX Sti
51.  M.Rauam (EE)/K.Kraag (EE) - Mitsubishi Lancer EVO IX    
52.  T.Pastrana (USA)/B.Edstrom (USA) - Subaru Impreza WRX Sti 
53.  D.Higgins (GB)/I.Thomas(GB) - Subaru Impreza WRX Sti 
54.  G.Pozzo (RA)/D.Stillo (RA) - Mitsubishi Lancer EVO IX
59.  G.Wilks (GB)/P.Pugh (GB) - Mitsubishi Lancer EVO IX
60.  G.Evans (GB)/H.lewis (GB) - Mitsubishi Lancer EVO IX

СУ 1. PORT TALBOT 1 – 17.41 км – 12:53

Последний этап WRC'07 стартовал с 17.41-километрового Port Talbot. В нормальных условиях это очень быстрая дистанция, но в этот раз туман и грязь сильно усложнили прохождение допа.

Первый же спецучасток показал, что в борьбу между двумя претендентами на победу готовы вмешаться и другие пилоты...

Победителем спецучастка стал Микко Хирвонен, остановивший стрелку секундомера на отметке в 9 минут 15.2 секунды. На финише финн сам был удивлен своим результатом, подчеркнув, что он вообще не рисковал во время прохода по допу.Трасса первого спецучастка была покрыта сильным туманом, однако это не помешало уверенной езде Микко.

Сражающиеся за титул чемпиона мира Себастьен Лоеб и Маркус Гронхольм показали лишь второе и третье время, а лучший результат достался второму плиоту команды BP Ford Микко Хирвонену.

Финишировавший четвертым Яри-Матти Латвала оставил позади сразу двоих пилотов заводской команды Subaru WRT Криса Аткинсона и Петтера Сольберга. Вслед за представителями «плеяд» к финишу допа примчался Даниель Сордо, вклинившийся в трио пилотов Subaru WRT и опередивший Ксавье Понса.

Неудачником первого допа стал Хеннинг Сольберг. Норвежец проколол колесо в самом начале спецучастка, но продолжил езду по трассе. А за шесть километров до финиша покрышка слетела с колеса... В результате Хеннинг проиграл времени победителя допа одну минуту.


Результаты ралли после СУ1 (абсолют):

1. Хирвонен
2. Лоеб +6.5
3. Гронхольм +12.0
4. Латвала +14.7
5. Аткинсон +19.0
6. П.Сольберг +19.3
7. Сордо +26.3
8. Понс +27.1

Положение после СУ1 (Production):

1. М.Хиггинс
2. Г.Уилкс
3. Г.Эванс
4. Ю.Хяннинен
5. А.Айгнер
6. П. Флодин
7. М.Балдачи
8. Д.Хиггинс
9. А.Баттега
10\30(абс) Е.Вертунов
11. С.Джонс
12. Г.Поззо
13. С.Войтеч
14. А.Арайджо
15. Т.Пастрана
16. Л.Кузай
17. М.Соловов
18. С.Дэвид
19. Л.Балдачи
20. Х.Поддон
21. С.Павлидес
22. М.Рауам


Во время первого спецучастка ралли Уэльс два зрителя были ранены вылетевшим с трассы автомобилем.

С дороги вылетела Subaru Impreza группы N Саймона Харрауэя. И организаторы подтвердили, что автомобиль сбил двух зрителей, получивших "незначительные травмы". Оба зрители были в сознании, когда за ними приехала машина скорой помощи, доставившая их в больницу.

После аварии спецучасток был остановлен. Все, шедшие после Саймона были направлены ко второму допу и получили общее время прохождения в 13 минут 36.1 секунды.


СУ 2. RESOLFEN 1 – 25.08 км – 13:41

25.08-километровый спецучасток Resolfen очень сложен тем, что на его дистанции присутствуют сразу четыре вида дорожного покрытия! Каменистая поверхность резко меняется на скользкий гравий, грязь и асфальт! К тому же часть дистанции идет в подъем, что может спровоцировать ошибку пилота.

Микко Хирвонен смог блеснуть еще раз – финн проехал СУ за 12 минут 50.6 секунды. Напарник Мико Маркус Гронхольм, показавший второе время, проиграл Микко 4.8 секунды.

Себастьян Лоеб стал третьим лучшим, отстав от Гронхольма на 4.1 секунды. Еще в четырех секундах позади приехал Яри-Матти Латвала.

Дани Сордо смог показать пятое время, немного опередив дуэт SWRT Петтера Солберга и Криса Аткинсона.

Восьмерку быстрейших замкнул Манфред Штоль, опередивший Хеннинга Солберга и Мэтью Уилсона.

По итогам двух первых спецучастков ралли возглавил Микко Хирвонен. Вторым стал Себастьян Лоеб, отставший от финна на 15.4 секунды. Маркус Гронхольм отстал от француза на 1.4 секунды. Яри-Матти Латвала расположился на четвертой позиции. Петтер Солберг замкнул пятерку лучших.

Результаты ралли после СУ2 (абсолют):

1. Хирвонен
2. Лоеб +15.4
3. Гронхольм +16.8
4. Латвала +27.6
5. П.Сольберг +39.2
6. Сордо +42.5

Положение после СУ2 (Production):

1. М.Хиггинс
2. Г.Уилкс
3. Ю.Хяннинен
4. Г.Эванс
5. П. Флодин
6. М.Балдачи
7. Г.Поззо
8. Д.Хиггинс
9. А.Айгнер
10. А.Баттега
11. С.Войтеч
12. С.Джонс
13. А.Арайджо
14\34. Е.Вертунов (на допе: 14\33)
15. Т.Пастрана
16. Л.Кузай
17. М.Соловов
18. Л.Балдачи
19. С.Дэвид
20. С.Павлидес
21. Х.паддон
22. М.Рауам

 

СУ 3. RHEOLA 1 – 27.91 км – 14:39

На втором и третьем спецучастках заключительного этапа чемпионата мира по ралли соперники оказались буквально раздавлены результатами экипажей, выступающих на автомобилях Ford Focus WRC.

Сначала Микко Хирвонен и Маркус Гронхольм сделали дубль, причем «молодость» опередила «опыт» – верх взял Микко. А затем, на последнем перед дневным сервисом допе, молодежь и вовсе оттеснила без пяти минут «пенсионера» – Микко вновь показал лучшее время, а вторым на финише допа оказался Яри-Матти Латвала. Гронхольм же закончил доп третьим.

Единственный реальный соперник пилотов «голубого овала» Себастьен Лоеб по итогам первой секции откатился на третью позицию в общем зачете гонки. Француз показал на допах соответственно третье и четвертое время, опасно подпустив к себе в «абсолюте» Латвалу – эльзасца и финна разделяет ровно семь секунд.

После финиша спецучастка Себастьен прокомментировал первую секцию так: «Бороться с Микко и Маркусом в таких условиях попросту невозможно. Очень грязно. Я предпочитаю не рисковать и ехать спокойно».

Интересно, что во второй половине очковой зоны также идет напряженная борьба. Петтер Сольберг, Даниель Сордо и Крис Аткинсон расположились в двадцати секундах. Норвежец и испанец обменялись «победами» друг над другом и по итогам секции их разделяет пять с половиной секунд.

Результаты ралли после СУ3 (абсолют):

1. Хирвонен
2. Гронхольм +21.4
3. Лоеб +22.4
4. Латвала +29.4
5. П.Сольберг +54.4
6. Сордо +59.9
7. Аткинсон +1:17.2
8. Уилсон +1:37.3

Положение после СУ3 (Production):

1. М.Хиггинс
2. Г.Уилкс
3. Ю.Хяннинен
4. Г.Эванс
5. П. Флодин
6. Д.Хиггинс
7. А.Айгнер
8. Г.Поззо
9. А.Арайджо
10. А.Баттега
11\29 Е.Вертунов (на допе 10\29)
12. С.Джонс
13. М.Соловов
14. М.Балдачи
15. Л.Балдачи
16. С.Дэвид
17. Л.Кузай
18. С.Войтеч
19. Т.Пастрана
20. С.Павлидес
21. Х.Паддон
22. М.Рауам

Экипажи отправляются на сервис.


СУ 4. PORT TALBOT 2 – 17.41 км – 17:10

После первого сервиса участники ралли Уэльс 2007 вышли на старт второго прохода по 17.41-километровому Port Talbot. До этого синоптики пообещали сильный дождь и ветер. Не обманули. Все так и получилось, и экипажи были вынуждены идти по дистанции очень осторожно.

Гонка едва-едва перевалила экватор первого дня, а ситуация в очковой зоне уже перестала радовать болельщиков интригой. 

Лучшее время на допе вновь показал Микко Хирвонен – перед ним не стоит каких-либо турнирных задач («заводской» зачет команда выиграла, а в личном финн ничего не выиграет и не проиграет при любом раскладе). Второе место, а с ним и еще один дубль, принес своей команде BP Ford Маркус Гронхольм. Боссе ждет ошибки Себастьена Лоеба и в атаку не идет (в случае проблем у пилота Citroen Sport Хирвонен и так пропустит Гронхольма вперед). 

Со своей стороны, Лоеб также не атакует, а наоборот – едет «на доезд». Третье время и вполне комфортная позиция в «абсолюте». 

Лишь финишировавшие с четвертым и пятым временами Петтер Сольберг и Крис Аткинсон ведут борьбу. Пилотам необходимо во что бы то ни стало объехать экипажи команды Stobart, которая в заводском зачете сейчас опережает Subaru WRT. На четвертом спецучастке «плеяды» оказались удачливее соперников – у Латвалы открылся капот и он хотя и смог финишировать, но лишь шестым. 

Результаты ралли после СУ4: 

1. Хирвонен
2. Гронхольм +25.6
3. Лоеб +28.5
4. Латвала +42.3
5. П.Сольберг +1:03.2
6. Сордо +1:15.8
7. Аткинсон +1:27.5
8. Уилсон +2:02.3 

Положение после СУ4 (Production):

1. Г.Уилкс
2. М.Хиггинс
3. Ю.Хяннинен
4. Г.Эванс
5. П. Флодин
6. Г.Поззо
7. Д.Хиггинс
8. А.Айгнер
9. А.Баттега
10. А.Арайджо
11\29. Е.Вертунов (на допе: 10\30)
12. С.Джонс
13. М.Соловов
14. М.Балдачи
15. С.Дэвид
16. Л.Кузай
17. Л.Балдачи
18. С.Войтеч
19. Т.Пастрана
20. С.Павлидес
21. М.Рауам
22. Х.Поддон

 

СУ 5. RESOLFEN 2 – 25.08 км – 17:58

Очередной спецучасток гонки показал – лидеры чемпионата способны на высокую скорость и на борьбу лицом к лицу...

Себастьен Лоеб и Маркус Гронхольм показали одинаковое и при этом абсолютно лучшее время. Финишировавший вслед за ними Микко Хирвонен проиграл им почти три секунды.

Места с четвертого по шестое на финише пятого спецучастка поделили «середняки» очковой зоны – Яри-Матти Латвала, Петтер Сольберг и Даниель Сордо.

А вот последние два места первой восьмерки достались новым лицам – седьмое время показал «выстреливший» под занавес первого дня Мадс Остберг. А вслед за юным норвежцем доп закончил Манфред Штоль.

С большим трудом до финиша «доковыляли» Крис Аткинсон и Хеннинг Сольберг, проиграв победителям допа почти что две и семь с половиной минут...

Результаты ралли после СУ5:

1. Хирвонен
2. Гронхольм +23.2
3. Лоеб +26.1
4. Латвала +46.3
5. П.Сольберг +01:16.2
6. Сордо +01:38.0
7. Штоль +02:50.2
8. Уилсон +02:51.0

Доп выдался тяжелым для нашего экипажа. Ребята пробили  2 левых колеса, поменяли их после финиша СУ.

Положение после СУ5 (Production):

1. Г.Уилкс
2. М.Хиггинс
3. Ю.Хяннинен
4. Г.Эванс
5. П. Флодин
6. А.Айгнер
7. Д.Хиггинс
8. А.Арайджо
9. А.Баттега
10. С.Джонс
11. М.Балдачи
12\32. Е.Вертунов (на допе: 17\40)
13. Г.Поззо
14. Л.Кузай
15. С.Войтеч
16. Т.Пастрана
17. С.Дэвид
18. М.Соловов
19. Л.Балдачи
20. С.Павлидес
21. М.Рауам
22. Х.Паддон


СУ 6. RHEOLA 2 – 27.91 км – 19:23

Микко Хирвонен с блеском завершает первый день ралли. Финн одерживает пятую победу из шести возможных и уверенно возглавляет гонку.

Второе место на финише спецучастка показал его товарищ по команде BP Ford Маркус Гронхольм. При этом двукратный чемпион мира проиграл своему сокоманднику почти 17 секунд!

Петтер Сольберг впервые с начала гонки сумел показать результат в первой тройке. Вслед за норвежцем доп закончили пилоты Citroen Sport – лидер чемпионата Себастьен Лоеб показал четвертое время, на полминуты опередив Даниеля Сордо.

Шестое место занял Крис Аткинсон, а последние два места в восьмерке лучших достались... Гвиндафу Эвансу (N4) и Стюарту Джонсу (N4)!

Яри-Матти Латвала и Хеннинг Сольберг не смогли закончить спецучасток и пополнили число сошедших...

Результаты ралли после СУ6:

1. Хирвонен
2. Гронхольм +39.6
3. Лоеб +57.9
4. П.Сольберг +01:34.0
5. Сордо +02:37.9
6. Уилсон +05:01.3
7. Аткинсон +05:02.3
8. Штоль +05:37.9

Положение после СУ6 (Production):


1. Г.Уилкс
2. Г.Эванс
3. Ю.Хяннинен
4. М.Хиггинс
5. Д.Хиггинс
6. А.Баттега
7. П. Флодин
8. А.Арайджо
9. А.Айгнер
10.С.Джонс
11\29. Е.Вертунов (на допе:9\23)
12.М.Балдачи
13.Л.Кузай 
14.С.Войтеч
15.Т.Пастрана
16.М.Соловов
17.Г.Поззо
18.С.Павлидес
19.С.Дэвид
20.Л.Балдачи
21.М.Рауам
22.Х.Паддон 

По материалам RallyZone, Avtosport