Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC.Wales Rally GB. Итоги второго дня.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC.Wales Rally GB. Итоги второго дня.

Несмотря на то, что второй день ралли состоял из семи спецучастков, по протяженности он являлся самым коротким в этот гоночный уик-энд – всего 104 километра.

Перед стартом утренней секции пошел сильный дождь, и затем продолжало лить в течение всего дня. Температура воздуха колебалась в районе трех-семи градусов.

В таких «зимних» условиях лидеры команды Subaru World Rally Team Петтер Солберг и его штурман Фил Миллз успешно сохранили завоеванную вчера четвертую позицию. Их партнеры Крис Аткинсон/Стефан Прево и Ксавье Понс/Ксавье Амиго закончили день шестыми и девятыми, соответственно.

Погода не дала участникам никакого послабления и сделала сегодняшний маршрут не менее сложным, чем пятничный. Сильный дождь размыл узкие гравийные трассы, а затем и вовсе сделал их покрытие таким скользким, что предсказать уровень сцепления колес с дорогой было очень сложно.

А вот короткий зрительский спецучасток на стадионе «Миллениум», венчавший день, наоборот, был защищен от стихий – это оказался единственный отрезок дистанции в этом году, который проводился «в закрытом помещении». Однако, дизайнеры создали очень красивые зимние декорации, ярко отражающие натуру этого ралли и праздничную атмосферу финальной гонки сезона.

Для Петтера день начался с разворота на первом допе и потери примерно двадцати секунд. Но затем экипаж набрал высокую скорость и стал устанавливать времена в лидирующей группе, включая третье время на зрительском спецучастке в Кардифе, что позволило ему укрепиться на четвертом месте.

Крис на протяжении всего дня был вовлечен в напряженную борьбу за шестое место с Мэттью Уилсоном. Первый отрезок дистанции австралиец стартовал, находясь в секунде позади британца, но уже по итогам СУ7 опередил его на две секунды. Парочка обменивалась уколами на последующих спецучастках, и в определенный момент Уилсон отставал всего на три десятых секунды. Но под вечер Аткинсон все же смог нарастить свое преимущество до десяти секунд.

Ксавье Понс начал день очень уверенно, отметившись шестым результатом на СУ7. Но разворот в узком правом повороте на середине дистанции восьмого спецучастка ралли стоил ему сорока секунд. Поврежденная в этом инциденте задняя подвеска была отремонтирована на сервисе, но ближе к финишу второй секции в автомобиле испанского экипажа закончилась омывающая жидкость, и из-за быстро загрязняющегося лобового стекла видимость на вечерних допах сильно ухудшилась.


Комментарии представителей команды:

Ричард Тэйлор управляющий директор: «В условиях, которые оказались одними из самых сложных в сезоне, все три наших автомобиля Subaru продемонстрировали хорошую надежность. За исключением Криса, шестое место которого находится под угрозой атак со стороны идущего в десяти секундах позади Мэттью Уилсона, ситуация в первой десятке кажется вполне стабильной. Тем не менее, за более чем 100 километров очень сложных спецучастков, которые экипажам предстоит преодолеть завтра, многое может измениться».

Петтер Солберг, №7: «Сегодняшний день был для нас совсем не плох, хотя условия вновь были очень сложными. На самом деле, нам приходилось несладко. Последний зрительский спецучасток был отличный; на трибунах было много флагов Subaru и валлийских флагов в поддержку Фила. Нас здесь всегда тепло приветствуют. Завтрашние спецучастки будут очень, очень сложными. Очень грязные и скользкие. Посмотрим… Мы постараемся показать хорошие времена и достичь в итоге высокого результата. Это главная задача».

Крис Аткинсон, №8: «Сегодня нам было отнюдь не легко. После того, как мы изменили некоторые настройки, машина чувствовалась лучше, но выступать в этих условиях было непросто. Днем мы смогли увеличить темп, и я даже пошел на некоторые риски, чтобы увеличить свой отрыв от Мэттью, поскольку он тоже демонстрировал хорошее выступление. Главной целью сейчас является добраться до финиша и набрать хорошие очки».

 

Ксавье Понс, №17: «Сегодня мы хорошо начали, и я чувствовал себя в машине более комфортно. Но неприятность на СУ8 означала, что мы не могли больше атаковать, и пришлось сконцентрироваться на возвращении автомобиля на сервис. Днем, когда машина снова была в полной боевой готовности, ко мне вернулась уверенность, и я смог поднажать. Наши времена улучшались, но СУ12 выдался сложным, так как я не мог очищать лобовое стекло. Завтрашние дороги будут отличаться от сегодняшних, но я надеюсь, что хорошее чувство автомобиля сохранится».


В абсолютном зачете ралли продолжает лидировать Микко Хирвонен, вторым идет его товарищ по команде Маркус Гронхольм, а третье место занимает Себастьен Лоеб.

Все три гонщика провели день достаточно консервативно, преследуя каждый свои стратегические цели.

Этими обстоятельствами лучше всех воспользовался очередная финская восходящая звезда Яри-Матти Латвала. Он установил лучшие времена на всех лесных спецучастках дня и только на зрительском допе позволил себе сбавить темп.

В категории Production уверенное лидерство сохранил Гай Уилкс, у которого после схода Гвиндафа Эванса из-за сломавшейся коробки передач на его автомобиле просто не осталось соперников.

Сражение Марка Хиггинса и Юхо Ханнинена решилось в пользу британца, но финн не оставил атак и принялся догонять конкурента.

Теперь их разделяет менее двадцати секунд. Кроме Эванса, из гонки выбыли Патрик Флодин и Стюарт Джонс.

Российский экипаж Евгений Вертунов – Георгий Трошкин, как и вчера, старался ехать в надежном ритме и под конец дня поднялся на девятое место в классе PWRC.

Кстати, среди пилотов категории Production, выступающий на автомобилях Subaru, Женя и вовсе идет третьим в абсолюте!

 

 


Евгений Вертунов: "День прошел ужасно! Я думал, что все плохое было вчера... На первых допах до конца не проснулись, а на третьем перебило тормозную трубку (ребята на сервисе ее неправильно закрепили) и мы остались без тормозов! Хорошо в удачном месте!

После сервиса только нормально поехали, как опять проблемы - пробили переднее колесо... Потом через доп - заднее... Причем где, до сих пор не понимаем. Ну, и в конце концов перед стадионом сломался ручник, а без него там грустно. В общем за весь день ни одного допа без проблем проехать не получилось...  На сервисе все починили."


Завтрашний день будет состоять всего из четырех спецучастков, но два отрезка дистанции, которые предстоит преодолевать дважды, являются самыми длинными в гонке, а потому, как сказал босс команды Subaru, еще многое может произойти…

 

Игорь Червонный (СПб), специально для сайта urt.ru