Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC.Wales Rally GB. Итоги третьего дня.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC.Wales Rally GB. Итоги третьего дня.

Спецучастки последнего дня, 28-километровые Brechfa и Trawscoed, были самыми длинными в гонке. Оба отрезка дистанции, которые участникам предстояло преодолеть дважды, проходили через густой лес и к тому же были самыми грязными из всех допов.

Этап был завершен финишной церемонией, организованной в Кардифе. Утро встретило экипажи хмурым небом, дождем и сильным ветром, но и днем погода не сильно улучшилась. Тем не менее, команда Subaru достойно закончила сложный уик-энд, проведенный ее экипажами в консервативном ключе. Лидеры «Плеяд» Петтер Солберг и Фил Миллз финишировали четвертыми, а другие представители японо-английского коллектива – Крис Аткинсон/Стефан Прево и Ксавье Понс/Ксавье Амиго – также попали в десятку лучших.

Заключительный день ралли Великобритании и всего сезона 2007 был одним из самых сложных в прошедшем чемпионате. Ливень сильно размыл трассу, образовав на дорогах глубокие грязевые колеи. В сочетании с хмурым небом, условия требовали от пилотов абсолютной концентрации хотя бы для того, чтобы просто удержаться на траектории. Первый спецучасток был для Петтера Солберга достаточно успешным, но после наезда на булыжник посередине второго допа норвежцу пришлось бороться с ухудшившейся управляемостью своего автомобиля. Чтобы не дать идущему пятым Даниэлю Сордо возможности отобрать у себя четвертое место в гонке, Петтер начал последнюю секцию этапа с третьего лучшего времени на спецучастке. Чемпионат Мира  по Ралли 2007 года Петтер Солберг и Фил Миллз закончили на пятой позиции.

Для Криса Аткинсона день не задался с самого начала, когда он потерял 23 секунды и пропустил вперед себя главного противника на протяжении гонки Мэттью Уилсона. Причиной снизившегося темпа стало повторение проблем с загрязнением лобового стекла, вдобавок австралиец был недоволен поведением своей «Импрезы». После смены настроек на сервисе скорость экипажа улучшилась. Крис и Стефан пришли на финиш ралли все-таки седьмыми, но зато смогли подняться на одну строчку вверх в итоговом зачете пилотов – сезон они закончили тоже на седьмом месте.

Ксавье Понс также страдал из-за ухудшившейся видимости, вызванной запотеванием лобового стекла, но продолжал показывать стабильные результаты. Имея солидное преимущество над едущим позади Мэдсом Остбергом, испанский экипаж сохранил за собой девятое место до самого финиша ралли.


Комментарии представителей команды:

Ричард Тэйлор, управляющий директор: «Это замечательно, что в эти выходные мы смогли отвоевать третье место в зачете команд, финишировав всеми тремя экипажами в первой десятке. В целом год выдался для команды очень сложным, но мы настроены позитивно перед следующим годом, когда у нас появится новый автомобиль. Мы считаем, что усиленная работа над ним должна вернуть нам результаты, которых ждут от нас болельщики и сами пилоты».

Петтер Солберг, №7: «Мы прибыли сюда, чтобы показать все, на что способны, и команда работала очень упорно, чтобы мы могли вернуться на вершину пьедестала. Мы думали, что будем способны на большее, чем в итоге достигли, но теперь нам нужно активно готовиться к следующему году. Мы вернули третье место в командном зачете, что очень важно, и я благодарю команду за все ее усилия в этом сезоне. Перед ралли Монте Карло 2008 у нас будет небольшой перерыв, но мы проведем много тестовой работы. Я с нетерпением жду возвращения в бой в полной готовности, чтобы в следующем году бороться за высокие результаты. Для Subaru очень важно вернуть себе былую форму, и я сам хочу снова оказаться среди лидеров».

Крис Аткинсон, №8: «Из трех раз, что я участвовал в ралли Великобритании, этот оказался самым разочаровывающим. Как гонщик, я могу сказать, что сделал все в своих силах, но по ряду различных причин этого было недостаточно, чтобы устанавливать достойные времена на спецучастках. У нас хватало небольших проблем, но самой серьезной стала нестабильная управляемость автомобиля. Сегодня утром мы попробовали использовать настройки, хорошо показавшие себя в пятницу, но по каким-то причинам сегодня они не сработали. В межсезонье нам предстоит ответить на ряд вопросов, и у нас запланировано много тестов, чтобы полностью исправить ситуацию, в которой оказалась команда. Мы хотим снова сражаться за победы – для Subaru и ее поклонников».

Ксавье Понс, №17: «Было более грязно и скользко, чем вчера, а днем дороги усложнились из-за многочисленных колей. У нас был момент, когда мы проскочили узкую «шпильку» и задели земляной вал, но, к счастью, машина не была сильно повреждена и мы смогли продолжить выступление. Уик-энд выдался сложным, что обидно, ведь я люблю это ралли, и хотел показать на нем хороший результат. Да, мы финишировали в первой десятке, но я расстроен, что мы не поднялись выше».


Победителем ралли стал Микко Хирвонен, которому в следующем году предстоит «повышение» - он станет первым номером команды Ford. Но его партнером, скорее всего, вновь станет соотечественник, тот, который на спецучастках ралли Великобритании одержал наибольшее число побед, - Яри-Матти Латвала.

Молодой талант придет на смену двукратному чемпиону Маркусу Гронхольму. Завоевать третий титул в своем последнем полном сезоне легенде мирового ралли не удалось, но он лидировал в зачете пилотов на протяжении большей части сезона, а последний этап закончил на втором месте – как и чемпионат.

На последнюю ступеньку подиума взошел лидер команды Citroen Себастьен Лоеб, но гораздо ценнее для него было то, что 6 очков за третье место гарантировали ему завоевание четвертого подряд звания чемпиона мира!

По этому показателю француз сравнялся с великим Томми Мякиненом, а в следующем сезоне он постарается его превзойти, тем более его главный конкурент после Гонки Чемпионов, которая пройдет позже в декабре, «повесит шлем на гвоздь». Впрочем, молодежь во второй половине сезона продемонстрировала необходимый потенциал для того, чтобы успешно бороться с непобедимым Себом. Так, его собственный партнер по команде Даниэль Сордо вполне способен побеждать на асфальте, а Микко Хирвонену не было равных на двух последних гравийных гонках чемпионата.

Многообещающими выглядят выступления Яри-Матти Латвалы, а главное – большой и приятный сюрприз могут преподнести пилоты заводской команды Subaru Петтер Солберг и Крис Аткинсон, которые получат в свое распоряжение новый автомобиль. Борьба за титул ожидается интересная, осталось увидеть, кто из участников чемпионата за зимний перерыв сумеет лучше подготовиться к старту сезона 2008. Борьба обещает быть интересной!

Игорь Червонный (СПб), специально для сайта urt.ru