Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Ралли "Ермак 2008". Сход Успенского. Первая секция.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Ралли "Ермак 2008". Сход Успенского. Первая секция.

Уже после финиша первого спецучастка в спортивном канале произошла первая потеря - сходит экипаж С.Успенский/М.Данилова.

Спортсмены успели только установить рекорд по дальности прыжка на большом трамплине на Такмане... и, увы, этот прыжок оказался фатальным: после жесткого приземления пробит радиатор.

Экипаж уже подал заявление на старт по Супер-ралли.

Результаты СУ1

1. Е.Новиков
2. Е.Вертунов +08.3
3. А.Желудов +14.1
4. А.Жигунов +18.1
5. В.Прохоров +24.5
6. Б.Зимин +31.2
7. С.Успенский +31.5
8. А.Церлюкевич +38.5
33..А.Михайлов +03'29,2 (N3-4)

Результаты после СУ2

1. Е.Новиков
2. Е.Вертунов +30.2
3. А.Желудов +34.3
4. А.Жигунов +40.2
5. В.Прохоров +47.8
6. Б.Зимин +55.3

Результаты после СУ3

1. Е.Новиков
2. Е.Вертунов +48.9
3. А.Желудов +50.3
4. А.Жигунов +59.2
5. В.Прохоров +01.02,5
6. Б.Зимин +01.22,6

Результаты после СУ4

1. Е.Новиков
2. Е.Вертунов +43.8
3. А.Жигунов +53.2
4. В.Прохоров +57.5
5. Б.Зимин +01.23,6
6.А.Трухин +02.1,б3

Первая секция. Не слишком ли предсказуемо?

Лидирует Евгений Новиков – Дмитрий Чумак. Ближе всех к представителям команды E-Art держались действующие чемпионы России – экипаж Евгения Вертунова и Георгия Трошкина. Ребята показали два вторых времени и закрепились на второй строчке в общем зачете ралли. На третьем месте Андрей Жигунов и Игорь Тер-Оганесьянцем. 

Основная интрига разворачивалась в сражении за второе место. Чемпион 2006 года Александр Желудов упорно прессинговал Евгения Вертунова, который впервые выступает на ралли «Ермак» на полноприводной технике. Как сказал сам пилот уже по окончании секции, без знания трассы выступать по максимуму было сложно, да и опыта езды по снегу ему не хватает. Но в итоге давления не выдержал сам атакующий, и стал жертвой – на СУ4 Желудов не попал в поворот и улетел в поле, проехав по прямой метров сорок. Таким образом, на третье место в абсолюте, с отставанием в 53.2 секунды, вышел Андрей Жигунов.

Некоторое время оставалось под сомнением, сможет ли экипаж выйти на старт первой секции, ведь приземление с одного из многочисленных скоростных трамплинов негативно сказалось на спине штурмана Игоря Тер-Оганесьянца. Во время сервиса ему сделали два обезболивающих укола, и это, судя по всему, помогло – прошлогодние победители ралли «Ермак» были готовы к выезду на старт СУ5.

Основную угрозу на второй секции им создадут еще два экипажа, выступающие на автомобилях Mitsubishi Lancer – представители команды RPM Вячеслав Прохоров и Борис Зимин, соответственно. Ветеран российского ралли стал одним из героев морозного утра, на каждом спецучастке попав в пятерку лучших, а на СУ3 и вовсе установив второе лучшее время.

Самое большое разочарование постигло, однако, тех, чье полноценное выступление здесь ждали больше всего. Сергей Успенский, впервые севший за руль новой Subaru Impreza группы N, смог проехать только один спецучасток, но сумел произвести впечатление на зрителей самым дальним прыжком на трамплине «Такмана». Видимо, эти 28 метров свободного полета вкупе с последующим приземлением оказались фатальными: на машине был пробит радиатор. Из системы охлаждения вытек тосол, и до старта второго допа автомобиль уже не доехал. Завтра экипаж №5 стартует по системе «Супер-Ралли».

Участникам на переднеприводной технике пришлось тяжелее. Практически все жаловались на то, что на двух последних спецучастках образовывалась глубокая колея, но многим это не помешало продемонстрировать вполне приличные и даже сенсационные результаты.  
 
Другой курьез первых часов гонки – это «чудачества» Андрея Новосельцева. Уже на первом спецучастке он сначала перевернулся, а затем его автомобиль еще и развернуло. Из-за плохой видимости гость из Гуково потерял ориентацию и поехал в обратную сторону, навстречу каналу (интересно, как на это отреагировал штурман, который должен был заметить несоответствие между дорогой и стенограммой?).

По счастью, пилот вовремя заметил шедшего следом Александра Небогатикова и чудом разминулся с его автомобилем. Смех смехом, но этот инцидент нагнал немало страху как на сам экипаж, так и на шокированных от увиденного зрелища болельщиков.

По материалам Пресс-центра ралли "Ермак 2008"

Официальный сайт организаторов.

Он-лайн результаты