Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Ралли "Ермак". Женёк остался без компании...

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Ралли "Ермак". Женёк остался без компании...

Александр Михайлов и Антон Олейник не смогли продолжить сегодня гонку в Чусовом: у Саши высокая температура. Честь команды УРТ на трассе будут защищать только Евгений Вертунов с Георгием Трошкиным.

Саша, выздоравливай!

Результаты СУ9

1. Е.Новиков
2. Е.Вертунов +44.9
3. А.Жигунов +01.08.2
4. В.Прохоров +01.26.6
5. Б.Зимин +02.42.0

Результаты СУ10

1. Е.Новиков
2. Е.Вертунов +43.7
3. А.Жигунов +01.11.3
4. В.Прохоров +01.49.8
5. Б.Зимин +03.38.9

Результаты СУ11

1. Е.Новиков
2. Е.Вертунов +45.5
3. А.Жигунов +01.10.6
4. В.Прохоров +01.58.3
5. Б.Зимин +03.43.1

Перед стартом второго дня все с нетерпением ждали, сумеют ли успешно сменить коробку передач на автомобиле лидера ралли Евгения Новикова. Но, как выяснилось, вчера было много дыма без огня. Старую коробку демонтировали еще вчера, и сегодня оставалось только вынуть ее и заменить на новую.

Основной конкурент Евгений Вертунов буквально дышал в спину соперника, держась в его темпе, ведь отыграть двадцатисекундное отставание на трассе ралли «Ермак» хоть и сложно, но вполне возможно, особенно учитывая два прохождения допа «Такман». Однако, действующий Чемпион сам подпортил себе игру, развернувшись на узком участке дороги за 500 метров до финиша СУ9. На этой не фатальной, но совершенно ненужной ошибке «Верту» потерял около двадцати секунд, вновь отпустив конкурента вперед и сведя «на нет» вчерашнюю пенализацию Новикова.

Зато достаточно сильно выглядели на первом спецучастке дня более возрастные и опытные пилоты – Андрей Жигунов, ввиду ровной трассы получивший возможность атаковать без последствий для здоровья своего штурмана Игоря Тер-Оганесьянца, и Александр Желудов, вернувшийся в гонку по системе Супер-ралли. Гонщики команд DrivingArt и ProtechMSport показали на СУ-9 второй и третий результаты, отстав от победителя на 8.1 и 15.7 секунды соответственно. Четвертое время установил опытнейший экипаж Вячеслава Прохорова, но разрыв между ним и Жигуновым в борьбе за третью позицию возрос до двадцати пяти секунд.
 
На первом прохождении «Такмана» расстановка сил в целом не изменилась, разве что Евгений Вертунов на этот раз безукоризненно промчался по трассе и… победил, на 1.2 секунды опередив Евгения Новикова! Еще с десяток секунд пилоту команды УРТ проиграл Андрей Жигунов, далее следовал Александр Желудов с отставанием в 18.1 секунды. Последним, кто смог удержаться в полуминуте от молодых дарований, стал Вячеслав Прохоров. Остальным пилотам этот сложнейший спецучасток не покорился на такой же высокой скорости, как пятерке лучших экипажей.
 
Третья секция ралли «Ермак» завершалась прохождением парной гонки (или по-модному – суперспецучастка), традиционно проводящаяся на кроссовой трассе Чусовского Металлургического Завода. Андрей Жигунов остался верен выработанному на эту гонку принципу «одна секция – одна победа» и установил лучшее время, опередив Евгения Новикова на 0.7 секунды и Евгения Вертунова – на 2.5. Но, как известно, на таких «суперспешиалах» выиграть много времени нельзя, зато потерять гонку вполне реально, поэтому все экипажи старались особо не рисковать. Соответственно, в генеральных протоколах также не произошло никаких изменений.

Результаты СУ12

1. Е.Новиков
2. Е.Вертунов +42.0
3. А.Жигунов +01.28.6
4. В.Прохоров +03.29.3
5. Б.Зимин +04.05.4

Результаты СУ13

1. Е.Новиков
2. Е.Вертунов +59.5
3. А.Жигунов +01.47.7
4. В.Прохоров +03.50.5
5. Б.Зимин +04.59.6

Перед заключительной секцией ралли «Ермак-2008» уже практически все было ясно – в итоговое распределение мест между участниками могли вмешаться только обстоятельства, связанные с технической составляющей, поскольку разрывы в борьбе за позиции были слишком велики.
 
Двенадцатый спецучасток и вовсе прошел без каких-либо особых происшествий – все просто доезжали до финиша, стараясь сберечь технику и не совершить глупостей на последних километрах дистанции. Лучшими по-прежнему были два принципиальных соперника как по Чемпионату России, так и по мировому первенству – Евгений Вертунов и Евгений Новиков, соответственно. За ними с разрывом между собой в 7.3 секунды следовали Александр Желудов и Вячеслав Прохоров. Отпустил педаль газа Андрей Жигунов, практически гарантировавший себе третье место на финише. Зато такая расслабленность пилотов «высшей лиги» позволила проявить себя гонщикам из конца пелетона.

На одно место выше финишировал единственный оставшийся в строю представитель группы А8 – Дмитрий Немировский.

Действующий Чемпион Евгений Вертунов, впервые участвоваший в ралли «Ермак» на полноприводном автомобиле, заслуженно занял второе место. Кроме того, «Верту» стал единственным, кто практически на равных боролся с Евгением Новиковым, и если бы не разворот на СУ10 и отказавшие тормоза на его повторном прохождении (СУ13), финальный результат мог быть гораздо плотнее, чем итоговая минута разницы.

Но, в первую очередь, выступление здесь было для пилота УРТ тренировкой перед ралли Швеции – первым этапом мирового чемпионата Production, который для него является приоритетным. Ну и между делом гонщик добавил, что он собирается выиграть следующее ралли «Ермак».

По материалам Пресс-центра ралли "Ермак 2008"

Официальный сайт организаторов

Он-лайн результаты