Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC. Ралли Швеции - день второй (обновляется по СУ)

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC. Ралли Швеции - день второй (обновляется по СУ)

Более полный обзор по спецучасткам смотрите на RallyZone.

СУ 9. Horrsjon - 14,89 км

Утро второго дня ралли Швеции открыл 15-километровый доп Horrsjon, который стал настоящим испытанием для экипажей. Многие пилоты жаловались на обилие гравия на трассе и судя по результатам экипажи, стартующие позже, получали некоторое преимущество.

Первой жертвой утреннего допа стал Хеннинг Сольберг из команды Stobart — норвежец получил прокол и за оставшиеся после этого пять километров дистанции потерял почти полминуты, а вместе с ними и третье место в общем зачете, разменявшись позициями с Джиджи Галли. Еще менее удачливым оказался Мадс Остберг, которого аналогичная проблема заставила остановиться и потратить девять с половиной минут на замену колеса. Такая неприятность отбросила норвежца далеко за пределы очковой зоны и позволила остальным соперникам забраться на одну позицию вверх.

А первенствовал на этом спецучастке Себастьен Лоеб из команды Citroen Sport, который вышел на трассу по системе SuperRally («Команда хотела, чтобы я выступал, и я выступаю»). Компанию французу составил его партнер по команде Даниэль Сордо, финишировавший со вторым результатом, всего в 0.5 секунды от старшего товарища. Третьим стал юный Андреас Миккельсен — норвежец повторил своё прошлогоднее достижение (третье время на спецучастке в Ирландии) и благодаря проблемам Остберга довольно комфортно занимает сейчас восьмое место в общем зачете.

Результаты после СУ9:

1. Латвала
2. Хирвонен +0:53.1
3. Галли +1:11.0
4. Х.Сольберг +1:19.0
5. П.Сольберг +1:59.2
6. Уилсон +3:11.3
7. Гардемайстер +3:27.9
8. Миккельсен +4:04.2
9 (1) П. Санделл +5:37.8
10 (2) Хяннинен +5:46.5
...23 (11) Вертунов +10:29.6
...37 (18) Аксаков +16:19.4

СУ 10. Hagfors - 20,92 км

Лучшее время на СУ10 установил охочий до гравия второй пилот Citroen Sport Даниэль Сордо. Этот результат стал для испанца первым за всю гонку финишем в победителях. Следом за ним с одинаковым результатом к финишу примчались лидер ралли Яри-Матти Латвала и пилот команды Stobart Хеннинг Сольберг. Четвертый результат установил Себастьен Лоеб из Citroen Sport.

Результаты после СУ10:

1. Латвала
2. Хирвонен +1:02.1
3. Галли +1:15.7
4. Х.Сольберг +1:19.0
5. П.Сольберг +2:19.7
6. Уилсон +3:34.6
7. Гардемайстер +3:59.7
8. Миккельсен +4:08.8
9 (1) П. Санделл +6:15.4
10 (2) Хяннинен +6:25.5
...20 (9) Вертунов +11:47.4
...35 (16) Аксаков +17:48.7

СУ11. Vargasen - 24,62 км

Успешно начавший борьбу за потерянное с утра третье место Хеннинг Сольберг не сумел добраться до финиша самого длинного допа ралли Швеции Vargasen. Норвежец остановился за четыре километра до финиша спецучастка и судя по всему, продолжить гонку уже не сможет...

Досадный для Хеннинга результат в захватывающей борьбе за третье место, которое теперь безо всяких опасений занимает Джиджи Галли. Итальянец закончил прохождение спецучастка шестым, отстав от победителя на 15.8 секунды, но по этому поводу не расстраивается: "Я видел экипаж Хеннинга за четыре километра до финиша — не знаю, что случилось, но оба они были в порядке. Сейчас никто не дышит нам в затылок, Микко очень силен и я не хочу его атаковать".

Лучшим же на спецучастке третий раз подряд оказался пилот Citroen Sport, на этот раз лидер команды Себастьен Лоеб. Ровно секунду на допе ему уступил лидер команды Ford Микко Хирвонен. Финн активизировался, обеспечив оборону своих позиций от возможных поползновений со стороны теперь уже Галли и увеличил свой отрыв от итальянца до 28.4 секунды. Коллега Хирвонена "по цеху" и лидер ралли Яри-Матти Латвала финишировал здесь третьим.

Четвертое время установил второй пилот Citroen Sport Даниэль Сордо. Благодаря проблемам шедших впереди пилотов Даниэль сумел забраться на седьмую позицию в общем зачете и теперь остается только пожалеть о штрафе за замену двигателя перед шведским этапом... Пятым, следом за испанцем, закончил прохождение этого допа сражающийся за очки в зачет производителей пилот команды Subaru WRT Крис Аткинсон.

И, согласно информации от организаторов ралли, запланированный после короткого сервиса СУ12 отменен вследствие погодных условий. Экипажи начнут вторую секцию субботнего дня с СУ13.

Результаты после СУ11:

1. Латвала
2. Хирвонен +0:53.9
3. Галли +1:22.3
4. П.Сольберг +2:34.0
5. Уилсон +3:57.7
6. Миккельсен +4:23.7
7. Сордо +6:53.0
8 (1) Санделл +6:59.2
9 (2) Хяннинен +7:03.4
10 Гардемайстер +8:00.8
...36 (15) Аксаков +20:10.9

Ралли Швеции не покарилось нашим экипажам... Во второй день сход у Евгения Вертунова, экипаж и команда принимают решение не стартовать по СуперРалли в третий день соревнований. Основная причина отказа от старта в третий день - автомобиль стартует через пару дней на ралли "Пено". У автомобиля экипажа Игоря Даутова проблемы с приводом - завтра старт по СуперРалли.

За результатами гонки лучше всего смотреть здесь..

По материалам сайта www.rallyzone.ru