Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Чемпионат мира – возвращение к истокам?

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Чемпионат мира – возвращение к истокам?

На предстоящем 26 марта Всемирном совете ФИА будет обсуждаться весьма животрепещущая тема, а именно будущее чемпионата мира по ралли. Как известно, серии предстоят серьезные перемены, главной из которых станет фактическое исчезновение нынешних машин категории WRC и появление... чего?

Еще в прошлом году была озвучена информация о том, что следующее поколение «топовых» раллийных болидов будет представлять собой машины категории Супер-2000, но оснащенные двигателями с турбонаддувом. Однако на днях прозвучало мнение о том, что неплохо было бы сделать новые машины... моноприводными!

К этой идее можно отнестись с иронией, если бы не имя того человека, который ратует за это – слова принадлежат самому Президенту ФИА Максу Мосли, а это уже очень серьезно. Существует вероятность того, что 2010 год станет последним для полноприводных раллийных автомобилей, после чего чемпионат мира вернется к моноприводной схеме.

Стоит отметить, что до появления Audi Quattro в чемпионате мира успешно боролись заднеприводные Lancia Rally 037, BMW M3, Ford Sierra Cosworth и другие. Также нельзя забывать о наделавших много шума и не раз опережавших «полнокопытных» соперников переднеприводных Citroen Xsara kit-car, Peugeot 306 maxi и Renault Maxi Megane.

Однако возникает вопрос – зачем? Все объясняется с одной стороны желанием федерации удешевить спорт, а с другой – привлечь больше зрителей и сделать гонки более зрелищными.

Есть только одно «но» - что будет с нынешними заводскими коллективами? Subaru уже заявила о своем неодобрении данной идеи и о возможном отказе от участия в чемпионате мира в случае ее принятия. Другие команды пока отмалчиваются, хотя их решение может также быть отрицательным...

По материалам, rallyzone.ru