Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Ралли "Россия 2008" - кандидат этапа Чемпионата Мира 2010 года.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Ралли "Россия 2008" - кандидат этапа Чемпионата Мира 2010 года.

10 апреля в Российской Автомобильной Федерации состоялась пресс-конференция, посвященная ралли «Россия-2008» - гонке, впервые в российской истории получившей статус кандидата этапа Чемпионата мира по ралли (WRC).

В рамках ралли «Россия-2008» также пройдет этап международной гоночной серии IRC – Intercontinental Rally Challenge. Учитывая, что серия IRC была создана как альтернатива мировому Чемпионату по ралли и, в определенной степени, является его конкурентом, такое сочетание двух мировых гоночных событий на одной сцене вызвало живой интерес автоспортивного мира.

На пресс-конференции организаторы рассказали, как идет подготовка к гонке мирового уровня, как решились вопросы соседства двух мировых гоночных серий в рамках одного российского ралли, какие перспективы ожидают ралли «Россия» в дальнейшем.

С.Успенский, первый вице-президент РАФ, Председатель Комитета ралли "Россия": В этом году  в Выборге состоятся сразу три события: во-первых, этап национального Чемпионата, во-вторых, гонка в статусе кандидата этапа WRC и, наконец, очередной этап гоночной серии IRC. В будущем два последних события разойдутся по годам: в четный год, начиная с 2010 года, будет проходить Чемпионат мира, в нечетный – этап IRC. Название этого соревнования будет единым – ралли «Россия», и сроки проведения также будут примерно в одно и то же время – каждый июль на протяжении нескольких лет. Вот в таком формате это должно по идее происходить, и к этому мы будем стремиться.

До 2010 соревнования будут совместными. При этом каждый организатор будет выполнять свою задачу. Наша задача, как организаторов этапа WRC, выполнять все требования Международной Автомобильной Федерации (FIA) и за эти два года тренировать свою команду, чтобы в 2010 наша гонка уже полностью соответствовала мировому уровню. В части, касающейся IRC, задачи более просты: эта серия требует больше внимания к телевизионному формату, их интересует в первую очередь картинка, и в меньшей степени – спортивная часть, поэтому это никак не мешает нам совместно проводить два параллельных события. У нас каждый будет заниматься своим делом.

До последнего момента у журналистов оставались определенные сомнения, готово ли руководство серии IRC сотрудничать с новым организатором выборгской гонки…

С.Успенский: Мы с президентом РАФ Виктором Кирьяновым ездили в Париж на встречу с руководством Евроспорта и IRC. На встрече выяснилось, что нет никаких проблем и недопониманий, они очень заинтересованы в сотрудничестве с РАФ в принципе, не только в ралли. Сегодня мы получили очередной документ, подтверждающий нашу совместную деятельность. Представителем Евроспорта в России является агентство «Манускрипт», а организацией ралли будет заниматься РСОО «Центр «Профессионал». Как я уже говорил – каждый будет выполнять свою работу.

С.Ушаков, ответственный секретарь РАФ: Соревнование такого уровня – это не только высочайший престиж, но и громадный, просто невероятный объем работы, который предстоит выполнить. Вот, к примеру, Михаил Бонч-Осмоловский озадачил нас таким вопросом: на соревновании должно быть 26 технических комиссаров. Поэтому через несколько дней в РАФ начинает проводиться серия семинаров для подготовки технических комиссаров, чтобы к моменту гонки у нас было достаточное количество квалифицированных сотрудников. Так что здесь, в РАФ, проводится и такая работа, которая внешне абсолютно не будет видна.

Потребуется ли какая-то специальная подготовка персонала, которая раньше вообще не проводилась?

М.Бонч-Осмоловский, Председатель Комитета Спортивного Законодательства: Специальная подготовка к этому моменту началась лет 5-6 назад, когда РАФ были приняты некие идеи о развитии раллийного движения в стране. Тогда мы перешли на те классы автомобилей, которые приняты FIA. Мы постоянно общаемся с FIA по технический части, посещаем семинары, ведем переписку, и специальной подготовки технических кадров не требуется. Просто нам нужно гораздо больше людей. Если общие объемы работ вырастут на Чемпионате мира втрое, то количество технических комиссаров, в частности, должно увеличиться в 5-6 раз. Так что всеми необходимыми знаниями мы обладаем, надо только людей побольше.

Что Вы можете сказать о готовности инфраструктуры Выборгского района к приему этапа Чемпионата мира?

Д.Кривцов, координатор проекта WRC в России: В целом, для того формата, в котором гонка будет проходить в ближайшие два года, инфраструктуры хватает, и на ближайшую перспективу у нас каких-то проблем с этим вопросом не предвидится. Однако, в формате Чемпионата мира, естественно, придется иметь дело с огромным количеством людей – это настолько гигантское мероприятие, что его масштаб понимаешь, только столкнувшись с ним. Уже сегодня надо начинать работать на перспективу и готовиться к тому, что то, что мы будем иметь в ближайшие два года, вырастет втрое в 2010 году. Поэтому, безусловно, работу по инфраструктуре мы начинаем вести уже сегодня.

Какие изменения будут внесены в этом году в организацию гонки, с точки зрения ориентации на требования FIA?

Д.Кривцов: В этом году мы будем делать главный акцент на безопасность и на коммуникации – это очень важные составляющие, то, что действительно должно работать безотказно. Поскольку у нас в этом году все будет гораздо проще, чем на Чемпионате мира, есть замечательная возможность использовать эту гонку как полигон для отработки наших навыков и новых для нас технологий.

И еще очень важный момент – это результаты гонки: я имею в виду скорость их появления, широту распространения, на это FIA всегда обращает пристальное внимание. Так что вот эти три вещи будут главными моментами, на которых мы сконцентрируем свое внимание в этом году.

Каковы сильные и слабые стороны выборгской гонки, с точки зрения спортсменов?

 

Е.Вертунов, Чемпион России по ралли, победитель ралли «Россия-2007»: Сильная сторона – это, прежде всего трасса. Многие ругали ее за что, что на ней быстро появляется колея. Но по сравнению с другими этапами Чемпионата мира, эту дорогу совсем нельзя назвать разрушенной. Так что трасса мне понравилась. А единственным минусом, на мой взгляд, был неудачный сервисный парк – там было тесно и неудобно заезжать.

 

С.Успенский: Сервисный парк в этом году будет организован в другом месте. А что касается трассы, то, как выяснилось, мнение западных участников о гонке, прошедшей в прошлом году, очень высокое. Практически все иностранные спортсмены сказали по поводу трассы: «the best!» и они хотят приехать снова. Так что у этой гонки есть хорошие перспективы.

Президент РАФ Виктор Кирьянов не смог пообщаться с журналистами: он был срочно вызван к своему руководству – к президенту России. Однако, журналистам было представлено его письменное обращение.

В.Кирьянов, президент РАФ: Российская Автомобильная Федерация считает сегодняшнее событие началом нового этапа в развитии спорта в РФ в целом. Спортивные достижения на международной арене играют немаловажную роль в формировании позитивного имиджа нашей страны.

Мы рассматриваем интеграцию России в мировой автоспорт как одно из важнейших направлений своей деятельности и будем оказывать всестороннюю поддержку организаторам ралли «Россия-2008».