Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC. Subaru Impreza WRC 2008.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC. Subaru Impreza WRC 2008.

Двадцатого мая команда Subaru World Rally Team положила конец всяким слухам, официально подтвердив, что дебют нового поколения автомобиля Impreza WRC состоится уже на следующем этапе чемпионата – Ралли Акрополис в Греции.

Охарактеризованная руководством, как «самая радикальная разработка Subaru за последние 15 лет», новая модель – Impreza WRC2008 – станет оружием Петтера Солберга и Криса Аткинсона на гравийном этапе, который является седьмым этапом Чемпионата Мира по Ралли и стартует 29 мая.

Новый болид построен на основе последнего поколения серийной «Импрезы», представленной в июне прошлого года. Но под абсолютно новым кузовом типа хэтчбек скрывается характерная силовая установка автомобилей Subaru – оппозитный двигатель с турбонаддувом в сочетании с симметричной системой полного привода.

Детализированная техническая информация будет опубликована позже, во время официальной презентации машины 28 мая в Греции, но по тому, что она несет на себе – причем впервые – логотипы производителя подвески BOS, можно судить, что команда продолжит использовать амортизаторы французской компании.

Представленные фотографии раскрывают и новое цветовое оформление болида Impreza WRC2008, обозначающее отход от привычной желто-синей схемы, которая украшала каждое поколение раллийных автомобилей Subaru, начиная с 1993 года. Руководство описывает новую раскраску, построенную вокруг корпоративного бренда, как «волнующую». Одним из основных элементов новой цветовой схемы, однако, остался темно-синий металлик, создающий общее настроение раскраски.

«Мы очень взволнованы по поводу возможности запуска абсолютно новой Impreza WRC2008 раньше срока», - сказал директор Subaru World Rally Team Дэвид Ричардс, - «Это служит доказательством преданности делу и самоотдачи «закулисной» работе команды в Великобритании (Prodrive) и Японии (STi – Subaru Tecnica International). Точно так же, как серийная «Импреза» ознаменовала начало новой эпохи для Subaru, болид WRC2008 обозначает новую эру для всех в команде Subaru World Rally Team, и я уверен, что, прибыв в Грецию, мы будем способны сражаться на высшем уровне».

Ричардс также сказал, что сейчас самое время представить новую модель, поскольку она уже демонстрирует лучшие показатели, чем ее предшественница – WRC2007. «C самого начала целью команды было пустить в бой WRC2008 сразу же после того, как тесты подтвердят, что в общих характеристиках автомобиля сделаны значительные шаги вперед», - продолжил он, - «Мы уверены, что, впервые выставляя машину на старт в Греции, позволим команде быть максимально конкурентоспособной во второй половине сезона и дадим возможность Петтеру и Крису одерживать победы уже в этом году».

Последний раз Subaru побеждала в ралли за счет собственного выступления на ралли Мексики 2005 года, и легионы поклонников команды по всему миру – уж не говоря о двух ее пилотах – надеются, что новая машина возвестит возвращение на путь раллийных побед. Subaru побеждала в зачете производителей в 1995, 1996 и 1997 годах и послужила залогом трех титулов в личном зачете – для Колина МакРея в 1995 году, Ричарда Бернса в 2001 и Петтера Солберга в 2003.

На последнем ралли Сардинии Солберг был настолько разочарован, что отказывался обсуждать с журналистами причины неудачного выступления, когда ему еле удалось попасть в десятку лучших. Но он был рад нарушить молчание, чтобы рассказать о новом автомобиле.

«Последнее время было для всей команды очень стрессовым периодом, но я полон уверенности, что новая машина будет надежной и быстрой», - отметил норвежец, - «Она полностью отличается от нашей нынешней модели, и улучшения отмечены по всем параметрам. Это начало новой главы в истории «Импрезы», и я лично очень этим горжусь. Я был задействован в этот проект еще когда машина существовала только в виде глиняной модели в Японии, и для меня она как ребенок. На это неделе у меня будет один тестовый день во Франции в дополнение к тем двум, что я провел накануне ралли Сардинии. Конечно, было бы лучше провести немного больше тестов перед началом выступлений, но таково решение команды, и в Греции я постараюсь выступить по максимуму».

Igor Chervonen для urt.ru