Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC. Acropolis Rally of Greece. День третий - решающий.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC. Acropolis Rally of Greece. День третий - решающий.

Экипаж Евгения Вертунова и Георгия Трошкина продолжают покорять трассу ралли Греции, стартовав сегодня одиннадцатыми в зачете PWRC.

После насыщенных событиями первых двух дней, ралли Акрополис вступило в фазу спокойствия – на первых трех спецучастках заключительного дня в лидирующей восьмерке, претендующей на очки, произошла лишь одна-единственная смена позиций...

СУ14 AVLONAS - 20.00 км

По окончании вчерашнего гоночного дня стало понятно, что увидеть в воскресенье полноценную борьбу за позиции будет практически невозможно – уж слишком велики были отрывы и слишком сложна и опасна трасса. Так и получилось, лидеры гонки не то, что не пытаются догнать и перегнать друг друга, они банально «доезжают» до финиша! Судите сами – вот результаты лидирующей тройки по спецучасткам: Себастьен Леб – 3, 6, 9 время; Петтер Сольберг – 8, 13, 6 время; Хеннинг Сольберг – 10, 8, 16 время!

Лучшими на спецучастках стали Крис Аткинсон (едет по «СупеРалли»), Яри-Матти Латвала и Джанлуиджи Галли (тоже «супераллист»).

Единственным же пилотом, сумевшим как-то переломить ситуацию, стал Даниель Сордо. Молодой испанский пилот сумел воспользоваться ситуацией – у его соперника Мэттью Уилсона возник медленный прокол – и опередить пилота команды Stobart Ford. 

Наша команда показывает отличные времена на допах. Лучшим для Евгения Вертунова стало второе время на СУ16. По итогам наш экипаж поднялся на восьмую позицию. 

Положение после СУ16:

1. Лоеб
2. П.Сольберг +1:07.2
3. Х.Сольберг +2:08.7
4. Хирвонен +2:31.3
5. Аава +4:45.8
6. Сордо +5:34.9

Положение после СУ14 AVLONAS - 20.00 км в зачете PWRC:  

1-41 A. AIGNER
2-32 M. BALDACCI
3-57 M. RAUAM
4-42 B. SOUSA
5-50 A. ARAUJO
6-56 F. NUTAHARA
7-36 E. BRYNILDSEN
8-48 E. AKSAKOV
9-40 L. BALDACCI
10-38 A. FARRAH
11-43 E. VERTUNOV
12-52 J. HANNINEN
13-58 N. KUMAR
14-34 G. LINARI
15-60 L. ATHANASSOULAS
16-55 P. SANDELL
17-54 T. PASTRANA
28-46 J. KETOMAA
19-33 M.PROKOP
20-35 E. NOVIKOV

Положение после СУ15 ASSOPIA - 17.87 км в зачете PWRC:  

1-41 A. AIGNER
2-57 M. RAUAM
3-42 B. SOUSA
4-50 A. ARAUJO
5-56 F. NUTAHARA
6-36 E. BRYNILDSEN
7-48 E. AKSAKOV
8-40 L. BALDACCI
9-43 E. VERTUNOV
10-38 A. FARRAH
11-52 J. HANNINEN
12-58 N. KUMAR
13-34 G. LINARI
14-60 L. ATHANASSOULAS
15-55 P. SANDELL
16-54 T. PASTRANA
17-33 M.PROKOP
18-35 E. NOVIKOV 

Положение после СУ16 AGHIA SOTIRA - 15.20 км в зачете PWRC:  

1-41 A. AIGNER
2-57 M. RAUAM
3-42 B. SOUSA
4-50 A. ARAUJO
5-56 F. NUTAHARA
6-36 E. BRYNILDSEN
7-48 E. AKSAKOV
8-43 E. VERTUNOV
9-40 L. BALDACCI
10-38 A. FARRAH
11-52 J. HANNINEN
12-58 N. KUMAR
13-60 L. ATHANASSOULAS
14-55 P. SANDELL
15-54 T. PASTRANA
16-33 M.PROKOP
17-35 E. NOVIKOV 

СУ17. AVLONAS - 20.00 км.

И все-таки автомобиль Хеннинга Сольберга не выдержал заданного темпа – на очередном СУ норвежец потерял все шансы попасть на подиум. Во время движения по допу двигатель сольберговского Фокуса стал вытворять самые настоящие «фокусы» - попросту говоря несколько раз самопроизвольно заглох. Кроме того, Хеннинг проехал спецучасток с открытой дверью – он никак не смог ее закрыть.

Победа же на допе досталась другому пилоту команды Stobart Джанлуиджи Галли. Итальянец на шесть десятых опередил Яри-Матти Латвалу и на 9.3 секунды Даниеля Сордо.

Испанец продолжает борьбу с Урмо Аавой теперь уже за четвертую позицию в гонке. На этот раз эстонец финишировал вслед за Дани и проиграл ему 3.1 секунды.

Пятое время показал вышедший теперь на третье место в гонке Микко Хирвонен, шестым доп закончил Пер-Гуннар Андерссон и только за ним финишировал лидер гонки Себастьен Леб – француз сбросил темп до минимума.

Замкнули первую десятку Тони Гардемайстер, Мадс Остберг и Петтер Сольберг.

Положение после СУ17:

1. Лоеб
2. П.Сольберг +1:11.7
3. Хирвонен +2:27.7
4. Аава +4:39.6
5. Сордо +5:25.6
6. Уилсон +5:58.8 

Положение после СУ17 в зачете PWRC:  

1-41 A. AIGNER
2-57 M. RAUAM
3-42 B. SOUSA
4-50 A. ARAUJO
5-56 F. NUTAHARA
6-36 E. BRYNILDSEN
7-48 E. AKSAKOV
8-43 E. VERTUNOV
9-40 L. BALDACCI
10-38 A. FARRAH
11-52 J. HANNINEN
12-58 N. KUMAR
13-60 L. ATHANASSOULAS
14-55 P. SANDELL
15-54 T. PASTRANA
16-33 M.PROKOP
17-35 E. NOVIKOV

СУ18. ASSOPIA - 17.87 км.

Очередной, 18 спецучасток, Даниэль Сордо закончил со вторым результатом, проиграв победителю допа Яри-Матти Латвале 10.3 секунды. Однако куда важнее то, что Дани опередил Урмо Ааву разом на 18 секунд! Теперь их разделяет 28 секунд. Борьба становится все острее и острее.

Третье и четвертое время на допе также показали пилоты команд BP-Ford Abu Dhabi и Citroen Sport. Микко Хирвонен был третьим, а Себастьен Леб – четвертым.

Мадс Остберг и Федерико Виллагра показали практически одинаковое время – норвежец финишировал пятым, в одной десятой от аргентинца.

А последние позиции первой десятки разыграли между собой Пер-Гуннар Андерссон, Урмо Аава, Петтер Сольберг и Тони Гардемайстер.

Положение после СУ18:

1. Лоеб
2. П.Сольберг +1:18.8
3. Хирвонен +2:17.5
4. Аава +4:45.1
5. Сордо +5:13.1
6. Уилсон +6:14.2 

Положение после СУ18 в зачете PWRC:  

1-41 A. AIGNER
2-57 M. RAUAM
3-42 B. SOUSA
4-50 A. ARAUJO
5-56 F. NUTAHARA
6-36 E. BRYNILDSEN
7-48 E. AKSAKOV
8-43 E. VERTUNOV
9-52 J. HANNINEN
10-40 L. BALDACCI
11-38 A. FARRAH
12-58 N. KUMAR
13-34 G. LINARI
14-60 L. ATHANASSOULAS
15-54 T. PASTRANA
16-33 M.PROKOP
17-35 E. NOVIKOV

СУ19. AGHIA SOTIRA - 15.20 км.

Эстонский пилот Урмо Аава смог взвинтить темп и увеличить свой отрыв от Даниеля Сордо.

Победу в очередной раз одержал Яри-Матти Латвала. Финн изо всех сил старался догнать занимающего шестую позицию Мэттью Уилсона, однако ему это не удалось.

Четвертым доп закончил Микко Хирвонен, за ним финишировал Пер-Гуннар Андерссон.

Положение после СУ19:

1. Лоеб
2. П.Сольберг +1:08.9
3. Хирвонен +1:58.5
4. Аава +4:20.0
5. Сордо +4:52.0
6. Уилсон +6:11.4

Положение после СУ19 в зачете PWRC:  


1-41 A. AIGNER
2-57 M. RAUAM
3-42 B. SOUSA
4-50 A. ARAUJO
5-56 F. NUTAHARA
6-36 E. BRYNILDSEN
7-48 E. AKSAKOV
8-43 E. VERTUNOV
9-52 J. HANNINEN
10-40 L. BALDACCI
11-38 A. FARRAH
12-58 N. KUMAR
13-34 G. LINARI
14-60 L. ATHANASSOULAS
15-54 T. PASTRANA
16-33 M.PROKOP
17-35 E. NOVIKOV

СУ20. TATOI SSS - 4.6 км.

Супер Спешел оставил удручающее впечатление - огромное ровное поле около взлетной полосы, старт не видно даже в бинокль... Пыль высотой 5 метров стоит стеной... Мы выдержали проход только 4-х пар... Наглотавшись пыли уехали в Сервисную зону...

Пилот команды Citroen Sport Себастьен Лоеб одерживает 41 победу в своей карьере! На этот раз французу покорилось самое сложное ралли в программе чемпионата мира – ралли Акрополис...

Лучшее же время на последнем спецучастке – зрительском супердопе Tatoi – показал второй пилот команды Citroen Даниель Сордо. Испанец на две десятых опередил Микко Хирвонена и на 1.1 секунды Мадса Остберга.

Предварительные результаты ралли:

1. Лоеб
2. П.Сольберг +1:09.5
3. Хирвонен +1:56.1
4. Аава +4:19.7
5. Сордо +4:49.4
6. Уилсон +6:11.3
7. Латвала +6:47.5
8. Х.Сольберг +9:14.0
9. Гардемайстер +10:13.8
10. Раутенбах +13:29.1