Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC. Rally of Turkey. День первый (обновляется после каждого СУ).

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC. Rally of Turkey. День первый (обновляется после каждого СУ).

СУ2 Perge - 22.43 км

Первый же «настоящий» спецучасток ралли Турции принес результаты, отчасти ожидаемые, но по большому счету довольно непривычные. Поскольку Себастьен Лоеб, выступающий за команду Citroen, лидирует в чемпионате мира, то ему и приходится уходить на трассу первым, выступая в роли «бульдозера».

Бремя лидерства, тем временем, перенял пилот команды Ford Микко Хирвонен, который стартует сразу за Себастьеном, но он также не сумел показать лучший результат на спецучастке – его время четвертое, в 2.3 секунды позади от лидера спецучастка. А лидером этим неожиданно оказался пилот, выступающий на «частном» Citroen C4 WRC – Урмо Аава. Результат эстонского гонщика позволил ему забраться на пятую строчку общего зачета ралли и теперь Урмо находится в 7.1 секунды от лидирующего в гонке Хирвонена.

Второе время на этом спецучастке установил Джанлуиджи Галли, выступающий за команду Stobart Ford. А вот вторую, «серебряную», позицию в гонке по итогам СУ2 занял... Андреас Миккельсен. Юный норвежец снова приятно удивил своей скоростью и установил третий результат на спецучастке, уступив лидеру 2.2 секунды. В общем зачете от лидера гонки его отделяет 2.8 секунды.

Из российских пилотов до финиша СУ2 добрался лишь Евгений Вертунов. Женя занимает восьмое место в зачете PWRC. Судьба же остальных наших экипажей пока неизвестна...

Положение после СУ2:

1. Хирвонен
2. Миккельсен +2.8
3. Галли +3.1
4. Сордо +6.4
5. Аава +7.1
6. П. Сольберг +8.8
7. Лоеб +10.0
8. Х. Сольберг +12.1

Положение после СУ2 в зачете PWRC:

1-32. M.BALDACCI
2-41. A.AIGNER
3-33. M.PROKOP
4-31. T.ARAI
5-53. U.NITTEL
6-55. P.SANDELL
7-57. M.RAUAM
8-43. E.VERTUNOV
9-49. S.CAMPEDELLI
10-36.E.BRYNILDSEN
11-39. N.AL-ATTIYAH
12-50. A.ARAUJO
13-42.B.SOUSA
14-47.G.BACCO
15-58.N.KUMAR
16-34.G.LUNARI
17-45.F.TREVISIN
18-40. R.ERRRANI
19-35. E.NOVIKOV
20-48.E.AKSAKOV
21-38.A.FARRAH 

СУ3 Myra - 24.15 км

Третий спецучасток ралли Турции, 24-километровый Myra, ознаменовался успехом второго пилота команды Ford Яри-Матти Латвалы, который пострадал на предыдущем допе от прокола и был вынужден отыгрывать упущенные полминуты.

Финн справился с этой задачей блестяще, выиграв спецучасток и «привезя» ближайшему преследователю, которым оказался пилот команды Citroen Дани Сордо, 15.2 секунды. Сордо со своим результатом на спецучастке, занимает вторую позицию в общем зачете ралли, уступая Хирвонену 2.8 секунды.

С третьим результатом прохождение этого спецучастка окончил Джиджи Галли. Итальянец проиграл победителю допа 16.9 секунд, но сейчас находится на шестой строчке общего зачета ралли, поскольку получил штраф за опоздание на старт спецучастка после того, как был вынужден останавливаться на дорожной секции перед СУ3, чтобы починить задний бампер своего автомобиля. Еще 0.7 секунды итальянцу уступил его партнер по команде Stobart Ford Хеннинг Сольберг – в общем зачете он поднялся на пятую позицию, в 10.9 секунды от Хирвонена и всего в 0.2 секунды от занимающего сейчас четвертую строчку общего зачета Себастьена Лоеба. Эльзасец из команды Citroen установил здесь шестой результат (+19.5 с.) и чуть быстрее его, всего на 0.7 секунды оказался лидер ралли Микко Хирвонен. Его результат – пятый.

Евгений Вертунов отыграл одну позицию в зачете PWRC и идет сейчас на шестом месте в зачете PWRC.

Положение после СУ3:

1. Хирвонен
2. Сордо +2.8
3. Латвала +9.5
4. Лоеб +10.7
5. Х. Сольберг +10.9
6. Галли +11.2
7. Уилсон +22.6
8. П. Сольберг +24.1 

Положение после СУ3 в зачете PWRC:

1-32. M.BALDACCI
2-53. U.NITTEL
3-33. M.PROKOP
4-41. A.AIGNER
5-36.E.BRYNILDSEN
6-43. E.VERTUNOV
7-55. P.SANDELL
8-49. S.CAMPEDELLI
9-57. M.RAUAM
10-42.B.SOUSA
11-50. A.ARAUJO
12-58.N.KUMAR
13-47.G.BACCO
14-34.G.LUNARI
15-31. T.ARAI
16-45.F.TREVISIN
17-39. N.AL-ATTIYAH
18-40. R.ERRRANI
19-35. E.NOVIKOV
20-48.E.AKSAKOV
21-38.A.FARRAH

СУ4 Kumluca - 9.9 км

Завершающий первую секцию первого дня ралли Турции 9-километровый СУ Kumluca выиграл пилот команды Stobart Ford Джанлуиджи Галли, вышедший таким образом на третье место в гонке. Всего 0.9 секунды ему уступил продвигающийся вверх по таблице общего зачета Яри-Матти Латвала, который на этом спецучастке пробился на второе место в «абсолюте» ралли. Занимавший эту позицию ранее Дани Сордо из команды Citroen может, и поспорил бы с таким результатом, однако испанец совершил ошибку в последнем повороте этого отрезка дистанции, заглушил двигатель и потерял на этом 12 секунд (десятый результат). Теперь Дани располагается на шестом месте в абсолюте, в 11.2 секунды от лидера гонки.

Третье время на спецучастке установил Хеннинг Сольберг, выступающий, как и Галли, за команду Stobart Ford. Хеннинг оказался на две секунды быстрее Себастьена Лоеба из Citroen Sport и обошел француза в общем зачете, занимая теперь четвертое место. Пятый результат установил лидер ралли Микко Хирвонен – его отставание от Гали на спецучастке составило 3.5 секунды.

Евгений Вертунов по итогам этого спецучастка занимает 22-е место в общем зачете и седьмое в категории PCWRC.

Положение после СУ4:

1. Хирвонен
2. Латвала +6.9
3. Галли +7.7
4. Х. Сольберг +8.4
5. Лоеб +10.2
6. Сордо +11.2

Положение после СУ4 в зачете PWRC:

1-53. U.NITTEL
2-32. M.BALDACCI
3-41. A.AIGNER
4-33. M.PROKOP
5-36.E.BRYNILDSEN
6-55. P.SANDELL
7-43. E.VERTUNOV
8-49. S.CAMPEDELLI
9-57. M.RAUAM
10-42.B.SOUSA
11-50. A.ARAUJO
12-47.G.BACCO
13-58.N.KUMAR
14-34.G.LUNARI
15-31. T.ARAI
16-45.F.TREVISIN
17-40. R.ERRRANI
18-39. N.AL-ATTIYAH
19-35. E.NOVIKOV
20-48.E.AKSAKOV
21-38.A.FARRAH

СУ5 Perge - 22.43 км

Пилот команды Stobart VK M-Sport Ford Джанлуиджи Галли весьма успешно начал ралли Турции – вчера на первом СУ итальянец показал девятое время, а сегодня в его активе уже одно второе, одно третье место и две победы подряд!

На пятом спецучастке Джиджи опередил пилотов заводской команды BP-Ford Abu Dhabi Яри-Матти Латвалу и Микко Хирвонена на 0.9 и 1.8 секунды соответственно.

Четвертое время показал Хеннинг Сольберг, оставив позади дуэт заводских Citroen Даниеля Сордо и Себастьен Лоеб. Далее – две Subaru Петтера Сольберга и Криса Аткинсона.

Евгений Вертунов на девятой позицию в PWRC.

На СУ2 Евгений Новиков и Евгений Аксаков вылетели в одном и том же повороте, их Mitsubishi в буквальном смысле лежат друг на друге...

Положение после СУ5:

1. Хирвонен
2. Латвала +6.0
3. Галли +6.3
4. Х. Сольберг +8.5
5. Сордо +13.8
6. Лоеб +14.0

Положение после СУ5 в зачете PWRC:

1-32. M.BALDACCI
2-53. U.NITTEL
3-41. A.AIGNER
4-33. M.PROKOP
5-55. P.SANDELL
6-36.E.BRYNILDSEN
7-57. M.RAUAM
8-49. S.CAMPEDELLI
9-43. E.VERTUNOV
10-42.B.SOUSA
11-50. A.ARAUJO
12-58.N.KUMAR
13-47.G.BACCO
14-31. T.ARAI
15-34.G.LUNARI
16-45.F.TREVISIN
17-40. R.ERRRANI
18-39. N.AL-ATTIYAH
19-35. E.NOVIKOV
20-48.E.AKSAKOV
21-38.A.FARRAH

СУ6 Myra - 24.15 км

Похоже, что Яри-Матти Латвала нашел какой-то свой хитрый подход к спецучастку под названием Myra. Иначе как объяснить, что молодой финн и на повторном прохождении этого допа играючи разделался с соперниками, оставив своего старшего партнера по команде Ford Микко Хирвонена (который показал второй результат) в 10.4 секунды позади, а заодно и выйдя в лидеры ралли Турции.

Третий результат остался за действующим чемпионом мира Себастьеном Лоебом из команды Citroen. Француз уступил Латвале 11.3 секунды и в общем зачете ралли поднялся на четвертую позицию. От следующего места, которое сейчас пока что занимает Джанлуиджи Галли, его отделяют ровно четыре секунды. Сам же итальянец показал здесь пятое время, отстав от Латвалы на 15 секунд. Даниэль Сордо финишировал четвертым, его отставание от лидера допа составляет 11.7 секунды.

Команда Subaru продолжает присутствовать в гонке. Петтер Сольберг установил седьмое время в 28.1 секунды отставания от Латвалы, а Крис Аткинсон проиграл финну уже 33.7 секунды и замкнул десятку сильнейших на спецучастке.

Положение после СУ6:

1. Латвала
2. Хирвонен +4.4
3. Галли +15.3
4. Лоеб +19.3
5. Сордо +19.5
6. Х. Сольберг +33.5
7. П. Сольберг +51.8

Положение после СУ6 в зачете PWRC:


1-53. U.NITTEL
2-55. P.SANDELL
3-41. A.AIGNER
4-32. M.BALDACCI
5-33. M.PROKOP
6-36.E.BRYNILDSEN
7-57. M.RAUAM
8-43. E.VERTUNOV
9-49. S.CAMPEDELLI
10-42.B.SOUSA
11-50. A.ARAUJO
12-47.G.BACCO
13-58.N.KUMAR
14-31. T.ARAI
15-34.G.LUNARI
16-45.F.TREVISIN
17-40. R.ERRRANI
18-39. N.AL-ATTIYAH
19-35. E.NOVIKOV
20-48.E.AKSAKOV
21-38.A.FARRAH

СУ7 Kumluca - 9.9 км

Седьмой доп ралли Турции доставил немало хлопот экипажам. Достаточно сказать, что по итогам спецучастка в первой десятке лишь идущий девятым Пер-Гуннар Андерссон сохранил свою позицию... Что же произошло?

Крис Аткинсон сошел после СУ6 из-за поломки подвески, Яри-Матти Латвала пробил правое переднее колесо, Даниель Сордо сломал заднюю подвеску (не смог объехать разбросанные камни), Хеннинг Сольберг истратил обе запаски и был вынужден ехать с оглядкой, Мэттью Уилсон пробил заднее левое колесо, Пер-Гуннар Андерссон пробил правое переднее колесо...

И даже наш Евгений Вертунов не избежал проблем – двигатель его Subaru после 4 тысяч оборотов в минуту теряет мощность и машина, как говорится, «не едет» (хотя россиянин и смог, благодаря сходам соперников, подняться уже на шестую позицию в своем зачете).

От этой ситуации выиграли те, кто смог избежать проблем. Таких в лидирующей группе нашлось двое – как ни странно, это открывавшие трассу лидеры чемпионата Себастьен Лоеб и Микко Хирвонен! Француз вышел на третью позицию, а финн смог вернуть себе потерянное было лидерство в гонке.

Положение после СУ7:

1. Хирвонен
2. Латвала +9.3
3. Лоеб +13.6
4. Галли +15.1
5. Х. Сольберг +34.5
6. П. Сольберг +58.1
7. Уилсон +1:14.1
8. Сордо +1:20.6

Положение после СУ7 в зачете PWRC:

1-55. P.SANDELL
2-41. A.AIGNER
3-53. U.NITTEL
4-33. M.PROKOP
5-36.E.BRYNILDSEN
6-43. E.VERTUNOV
7-32. M.BALDACCI
8-57. M.RAUAM
9-49. S.CAMPEDELLI
10-50. A.ARAUJO
11-58.N.KUMAR
12-42.B.SOUSA
13-47.G.BACCO
14-34.G.LUNARI
15-31. T.ARAI
16-45.F.TREVISIN
17-40. R.ERRRANI
18-39. N.AL-ATTIYAH
19-35. E.NOVIKOV
20-48.E.AKSAKOV
21-38.A.FARRAH

СУ8 Chimera - 16.94 км

На восьмом спецучастке ралли Турции первенствовали пилоты команды Stobart Ford Джиджи Галли и Хеннинг Сольберг, окончившие прохождение этого допа с разницей в одну десятую секунды в пользу итальянского гонщика. В результате Джиджи вновь вышел на третье место в общем зачете, оттеснив с этой позиции Себастьена Лоеба, и это было единственное передвижение по таблице общего зачета ралли в зачетной восьмерке.

Третий результат установил Яри-Матти Латвала, вновь приблизившийся на расстояние атаки к лидирующему в ралли Микко Хирвонену – расстояние между ними теперь составляет ровно две секунды. Четвертое время показал пилот Suzuki Пер-Гуннар Андерссон – он уступил Галли 8.9 секунды. Пятый результат у Микко Хирвонена, шестым к финишу примчался Петтер Сольберг, а седьмое и восьмое время показали пилоты команды Citroen Sport Себастьен Леб и Дани Сордо соответственно.

Евгений Вертунов занимает 18-е место в общем зачете и пятое в своей категории.

Положение после СУ8:

1. Хирвонен
2. Латвала +2.0
3. Галли +5.4
4. Леб +15.1
5. Х. Сольберг +24.9
6. П. Сольберг +58.4
7. Уилсон +1:23.0
8. Сордо +1:26.5

Положение после СУ8 в зачете PWRC:


1-41. A.AIGNER
2-55. P.SANDELL
3-53. U.NITTEL
4-33. M.PROKOP
5-36.E.BRYNILDSEN
6-43. E.VERTUNOV
7-32. M.BALDACCI
8-49. S.CAMPEDELLI
9-57. M.RAUAM
10-50. A.ARAUJO
11-42.B.SOUSA
12-58.N.KUMAR
13-34.G.LUNARI
14-45.F.TREVISIN
15-47.G.BACCO
16-31. T.ARAI
17-40. R.ERRRANI
18-39. N.AL-ATTIYAH
19-35. E.NOVIKOV
20-48.E.AKSAKOV
21-38.A.FARRAH

СУ9 Phaselis - 22.4 км

Первый день ралли Турции завершился 22.40-километровым СУ Phaselis , на котором пилоты лидирующей группы, понимая всю важность предстоящей субботы, принялись за стратегические игры со стартовой позицией.


 

«Ну да, я это сделал, - говорил на финише последнего допа Микко Хирвонен, показавший результат в полуминуте от победителя спецучастка – посмотрим, как проедет Яри-Матти. Хочу стартовать завтра вторым, чтобы контролировать ситуацию».

 

«Мы не желаем завтра уходить на трассу первыми», - вторил ему Яри-Матти Латвала, точно так же сбавивший скорость перед финишем допа.

 

«Сбросил скорость? Да ну? У нас просто возникли проблемы с задним дифференциалом!» - отшучивался перед репортерами Джиджи Галли.


Как бы то ни было, но «почетная обязанность» первым уходить на трассу досталась Себастьену Лоебу, против которого только и играет эскадрилья «фордоводов». Эльзасец не стал особо сбавлять скорость, показав на финальном допе четвертый результат в 8.8 секунды от лидера допа, которым на этот раз стал Хеннинг Сольберг. Благодаря движениям «товарищей по оружию» норвежец переместился на вторую строчку общего зачета ралли и находится в секунде от Лоеба.

Второе и третье время на финальном отрезке дня установили Даниэль Сордо и Мэттью Уилсон соответственно, а вот пятый результат показал Тони Гардемайстер, сражающийся с болью в травмированном плече. Кстати, его партнер по команде Suzuki Пер-Гуннар Андерссон потерял на этом спецучастке более четырёх минут из-за прокола.

Стабильное шестое время показал Петтер Сольберг из команды Subaru , в общем зачете располагающийся на аналогичной позиции. Седьмое и восьмое места остались за Андреасом Миккельсеном и Конрадом Раутенбахом соответственно, а замкнули десятку сильнейших «стратеги» Джиджи Галли и Яри-Матти Латвала.

Пятерка пилотов, борющихся сейчас за победу, уложилась в семь секунд и стартовать завтра будет следующим образом: сначала идет Себастьен Лоеб, затем Хеннинг Сольберг, после Яри-Матти Латвала и Джиджи Галли, а пятым на трассу будет уходить Микко Хирвонен. Насколько оправдает себя такая стратегия, мы увидим уже завтра, а пока совершенно ясно, что субботний день будет очень интересным...

Результаты после первого дня:

1. Лоеб
2. Х. Сольберг +1.0
3. Латвала +1.1
4. Галли +2.2
5. Хирвонен +6.9
6. П. Сольберг +49.1
7. Уилсон +1:05.9
8. Сордо +1:06.8

По итогам первого дня наш экипаж - Евгений Вертунов и Георгий Трошкин - занимает 19-е место в общем зачете и шестое в категории PCWRC.  

Положение после СУ9 в зачете PWRC: 

1-41. A.AIGNER
2-55. P.SANDELL
3-53. U.NITTEL
4-33. M.PROKOP
5-36.E.BRYNILDSEN
6-43. E.VERTUNOV
7-32. M.BALDACCI
8-49. S.CAMPEDELLI
9-57. M.RAUAM
10-50. A.ARAUJO
11-42.B.SOUSA
12-58.N.KUMAR
13-34.G.LUNARI
14-45.F.TREVISIN
15-47.G.BACCO
16-31. T.ARAI
17-40. R.ERRRANI
18-39. N.AL-ATTIYAH
19-35. E.NOVIKOV
20-48.E.AKSAKOV
21-38.A.FARRAH

Послефинишные интервью:

Евгений Вертунов (43):Это был неплохой день, у нас не было больших проблем. Сегодняшние Спецучастки были очень жесткие, завтра будет то же самое.

А.Айгнер (41): Фантастический день! Я не уверен лидируем ли мы, но едем явно в хорошем темпе. Я думаю, что эти участки больше подходят для автомобилей S-2000. И я хочу заработать очки.

П.Санделл (55): Хороший день. Были небольшие проблемы с ручником, из-за которых мы теряли в шпильках.

М.Прокоп (33): День был неплохим и не сильно жарким. Я надеюсь, что завтра мы сможем также получить удовольствие.”

У.Ниттель (53): У нас был прокол на предыдущем допе. Но день всё же нам понравился.

Э.Брунильдсен (36):Автомобиль хорошо настроен, и это действительно важно. Но на максимальных оборотах было что-то с газом, мы посмотрим, может что-то произошло с турбиной.