Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: WRC. Rally of Turkey. День третий.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

WRC. Rally of Turkey. День третий.

Третий день гонки насчитывает всего три спецучастка – разбитых на две секции. Но именно они станут самыми тяжелыми для спортсменов - двойное прохождение самого длинного допа – тридцатикилометрового Olympos. 

И именно на этом спецучастке (который завершит турецкий этап) пилоты, претендующие на победу, надеются максимально поправить свое положение в «абсолюте». 
 
СУ17 Olympos - 31.03 км

Лидер ралли Микко Хирвонен уходит на трассу первым и вынужден расчищать трассу остальным, однако его не самый лучший результат – а финн показал здесь седьмое время, проиграв победителю допа 16.1 секунды – объясняется тем, что на старте этого спецучастка Микко заглох. После этой неприятности пилот команды Ford был вне себя и атаковал на протяжении всего участка, дабы свести к минимуму потерю времени – и это ему удалось, по крайней мере, по отношению к своим основным соперникам.

А победу на этом спецучастке праздновал эстонец Урмо Аава, выступающий на «частном» Citroen C 4 WRC . Ближайшему преследователю, которым оказался Адреас Миккельсен на Ford Focus WRC, Аава «привез» 3.9 секунды. Впрочем, оба этих пилота находятся за пределами зачетной восьмерки и поэтому важного влияния на ход гонки не оказывают.

Третьим прохождение марафонского спецучастка завершил Дани Сордо. Испанец из команды Citroen Sport , вчерашним вечером грозившийся отобрать четвертую позицию у Хеннинга Сольберга, сдержал обещание и теперь располагается на той самой четвертой позиции в общем зачете. Его же соперник из Норвегии показал здесь восьмое время, отстав от победителя на 20.5 секунды.

Четвертое время установил здесь Яри-Матти Латвала, благодаря проблемам Хирвонена подобравшийся к нему на расстояние 7.5 секунды в «абсолюте». Следом за ним, уступив финну еще 0.8 секунды, финишировал Себастьен Лоеб. Француз по-прежнему занимает третье место в общем зачете и очень недоволен скользкой трассой, которая, по его мнению, не дает ему показать лучший результат.

Шестой результат установил Петтер Сольберг из команды Subaru , так же, как и Хирвонен, заглохший на старте, а замкнули десятку быстрейших Мэттью Уилсон и Крис Аткинсон.

Экипажи команды Suzuki , сошедшие вчера по техническим причинам, на старт финального дня не вышли.

Евгений Вертунов в это утро продолжает занимать 16-ю позицию в общем зачете и четвертую в своей категории.

Положение после СУ17:

1. Хирвонен
2. Латвала +7.5
3. Леб +26.4
4. Сордо +2:04.8
5. Х. Сольберг +2:12.9
6. П. Сольберг +2:32.4
7. Уилсон +3:57.2
8. Раутенбах +6:39.8
9. Виллагра +8:31.8
10. Кларк +13:34.5

В финальный день гонки мы ожидаем настоящую борьбу за позиции в очковой зоне зачета PWRC, ведь разрыв между четвертым местом Евгения Вертунова (43) и занимающим седьмую позицию Арминдо Арайо (50) составляет всего сорок семь секунд, а впереди самый длинны доп гонки Olympos…

Возмутителем спокойствия оказался Уве Ниттель (53), ринувшийся отыгрывать пятисекундный разрыв. Но попытка атаковать четвертую позицию Евгения Вертунова (43) не удалась – немецкого пилота снова подвела машина – незадолго до финиша остановившаяся на допе.

Следующую атаку на позицию нашего экипажа совершил Мартин Раум (57), уверенно показавший третье время – но такого увеличения темпа не достаточно для сокращения полуминутного разрыва.

Мартин отыграл еще одну позицию из-за схода Уве Ниттеля (53), но теперь перед решающим девятнадцатым допом разрывы велики, и без технических проблем или ошибок у соперников - борьбы в первой десятке не предвидится…

Победу на допе одержал Симоне Кампеделли (49), но итальянец весьма уверенно расположился на седьмом месте в семи секундах от Арминдо Арайо (50) и побороться за позиции уже не сможет. Ну а в лидирующей группе без перемен, пилоты едут на доезд, явно удовлетворившись текущим положением дел…

Положение после СУ17 в зачете PWRC: 

1-41. A.AIGNER
2-55. P.SANDELL
3-32. M.BALDACCI
4-43. E.VERTUNOV
5-57. M.RAUAM
6-50. A.ARAUJO
7-49. S.CAMPEDELLI
8-47.G.BACCO
9-34.G.LUNARI
10-39. N.AL-ATTIYAH
11-42.B.SOUSA
12-40. R.ERRRANI

 
СУ18 Camyuva - 5.5 км

Из трех спецучастков заключительного дня ралли Турции, короткий доп Tekirova стал самым спокойным – всего пять с половиной километров.

Лучшее время показал Себастьен Лоеб. Француз на девять десятых секунды опередил Микко Хирвонена и на 6.1 секунды Яри-Матти Латвалу. Но если Себ хочет побороться за победу, то ему нужно предпринять более решительную атаку на заключительном допе...

Третье время на финише спецучастка показал Крис Аткинсон. Только ему удалось вклиниться в «битву титанов», остальные оказались медленнее.

Пятым и шестым к финишу примчались Андреас Миккельсен и Урмо Аава. Хеннинг Сольберг смог отыграть у Даниеля Сордо одну секунду – они финишировали на седьмой и восьмой позициях.

Замкнули же десятку лучших Петтер Сольберг и Мэттью Уилсон.

Женя Вертунов показал на финише допа четвертое время. И он по-прежнему на 16 месте в «абсолюте» и четвертом в PWRC.

Положение после СУ18:

1. Хирвонен
2. Латвала +12.7
3. Леб +25.5
4. Сордо +2:14.3
5. Х. Сольберг +2:21.4
6. П. Сольберг +2:42.1
7. Уилсон +4:09.9
8. Раутенбах +6:55.0
9. Виллагра +8:49.0
10. Кларк +13:50.9  

Положение после СУ18 в зачете PWRC: 

1-41. A.AIGNER
2-55. P.SANDELL
3-32. M.BALDACCI
4-43. E.VERTUNOV
5-57. M.RAUAM
6-50. A.ARAUJO
7-49. S.CAMPEDELLI
8-47.G.BACCO
9-34.G.LUNARI
10-39. N.AL-ATTIYAH
11-42.B.SOUSA
12-40. R.ERRRANI

СУ19 Olympos - 31.03 км

Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала смогли довести до конца свой план – пропустив в пятницу вперед себя Себастьена Лоеба, опередив его в субботу и создав значительный отрыв, финны удержали отрыв и одержали двойную победу. Не очень красиво с точки зрения спорта, но эффективно с точки зрения результата.

На заключительном спецучастке ралли все ожидали атаку в исполнении Себастьена Лоеба и его соперников из BP-Ford. Француз с первых же километров начал было отыгрывать секунду за секундой и к середине спецучастка «вез» тому же Хирвонену 11 секунд, однако этого было недостаточно, и Себ сбросил темп, дабы гарантированно добраться до финиша без проколов. Которых, кстати, не смогли избежать ни Микко, ни Яри-Матти.

В итоге победу на допе отпраздновал Яри-Матти Латвала. Победитель гонки Микко Хирвонен отстал от него на 4.8 секунды, а Лоеб на пять секунд.

Пилоты Subaru WRT Петтер Сольберг и Крис Аткинсон закончили спецучасток четвертым и пятым, Даниель Сордо удержал позади себя Хеннинга Сольберга, а замкнули десятку Мэттью Уилсон, Федерико Виллагра и Конрад Раутенбах.

К большому сожалению для российских болельщиков, на последнем СУ гонки Евгений Вертунов перевернул свою Subaru. Женя смог финишировать, потеряв две позиции в своем зачете. В итоги российский экипаж финишировал 17 в абсолютном зачете и первым среди пилотов, выступающих на автомобиле Subaru в зачете PWRC.

Предварительные результаты ралли:

1. Хирвонен
2. Латвала +7.9
3. Леб +25.7
4. Сордо +2:25.6
5. Х. Сольберг +2:33.7
6. П. Сольберг +2:48.2
7. Уилсон +4:24.2
8. Раутенбах +7:46.7
9. Виллагра +9:34.1
10. Кларк +14:48.8 

Предварительные результаты в зачете PWRC: 

1-41. A.AIGNER
2-55. P.SANDELL
3-32. M.BALDACCI
4-57. M.RAUAM
5-50. A.ARAUJO
6-43. E.VERTUNOV
7-49. S.CAMPEDELLI
8-47.G.BACCO
9-34.G.LUNARI
10-39. N.AL-ATTIYAH
11-42.B.SOUSA
12-40. R.ERRRANI