Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Ралли "Россия-2008". Первая секция.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Ралли "Россия-2008". Первая секция.

Утро красить нежным цветом не стало, а еще с ночи широким жестом залило ливнем всю трассу, а заодно и сервис-парк, и город Выборг. Однако, к моменту старта хляби небесные иссякли, и погода перешла в состояние устойчиво переменчивой. Что, между прочим, очень недурно: с одной стороны, пыль прибило, с другой – луж не много.

Первая секция продемонстрировала, что комфортнее всего на российской трассе чувствуют себя финны – Юхо Хяннинен опередил победителя прошлогодней гонки Антона Алена на 7 с половиной секунд.
Быстрейший из российских пилотов пока Евгений Новиков, удерживающий пятую позицию в абсолютном зачете.

Евгений Вертунов и Георгий Трошкин после первой секции обосновались на 10 позиции абсолюта, отстав от лидера почти на 43 секунды.


Ну, рассказывай, как подрезал, как обгонял…
Евгений Вертунов: Да, подрезал, но пока не обгонял. В принципе, все нормально. Машина просто отлично едет. Есть небольшая проблема со стенограммой: много поворотов записано медленнее, чем можно их ехать. Но радует то, что они все записаны одинаково, поэтому на втором прохождении мы поедем уже с поправкой – большинство поворотов на передачу быстрее.

На трассу ты вчера сильно ругался…
Е.Вертунов: Сегодня как раз – самые лучшие допы, которые здесь есть. Еще хороший спецучасток «Топольки» – видно, что его чистили, готовили. А остальные – разбитые, камней много… Мне не понравилось.

Утром был дождь. Это не помешало?
Е.Вертунов: Нет, только в одном месте чуть скользко было, а так нормально – здесь не глина, все впитывается быстро.

Ты говоришь, что борешься с секундомером, но на времена соперников все-таки смотришь, я вижу. Так кого ты в таблице высматриваешь?
Е.Вертунов: Особенно – никого. Мне просто примерно надо понимать, насколько у нас все хорошо или все плохо. Пока – плохо. Но никого из соперников конкретно пока не выделяем. Может быть, завтра…

А еще нашему экипажу грозит серьезный штраф за опоздание на КВ-1: на перегоне автомобиль Вертунова остановился перед закрытым переездом, и в норму времени экипаж уложиться не смог. Заявление в КСК уже сдано, и вечером будет принято решение о назначении либо снятии пенализации.


Александр Михайлов с Антоном Олейником первую секцию гонки закончили на третьем месте в зачете N3. Отставание от лидера класса Сергея Нарышкина уже довольно серьезное: почти 25 секунд. А вот 4,4 секунды до Михаила Милова нагнать вполне реально…

Антон Олейник: Как мы и ожидали, первые два допа – самые ровные. Тем не менее, 20 машин перед нами уже хорошо разрыли дорогу. Думаю, после этого прохождения будет гораздо хуже. Хонде тяжело: трасса рыхлая, а у нас диапазон крутящего момента достаточно маленький. Но здесь выиграет тот, кто доедет до конца – очень много опасных мест. Мы пока едем в своем темпе. Главное – финишировать сегодня без каких-либо технических проблем, гонка длинная. Пока это получается.

Алексей Игнатов с Мариной Даниловой довольно быстро лишились сегодня двух основных соперников – Алексея Аксакова подвела поломка генератора, а Дмитрий Горчаков погнул рулевую тягу и отстал совсем безнадежно. Поэтому после первой секции Игнатов лидирует с отрывом от Аксакова почти в 27 секунд.

Алексей Игнатов: Пока те задачи, которые мы перед собой ставили, нам удается выполнить. Сегодня допы относительно ровные, и они еще не очень разбиты. Поэтому получается ехать достаточно быстро, хотя было очень тяжело, и я думаю, что сейчас будет еще тяжелее. Поскольку у нас сейчас хороший задел по времени получился, я думаю, что мы поедем осторожнее.

Аксаков сейчас генератор починит и помчится вас догонять…
А.Игнатов:
Да, и мне нужно найти разумный компромисс между тем, чтобы не проиграть Аксакову и сберечь машину.

Сработались ли вы с Мариной Даниловой?
А.Игнатов: Скажем так: у меня волнение по поводу нового штурмана присутствует, но неявное – на результатах не отражается.
Самое главное – добраться до финиша сегодняшнего дня без технических проблем. Это задача номер 1.