Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: Ралли «Россия-2008». День третий.

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

Ралли «Россия-2008». День третий.

В неприветливо пасмурном небе меланхолично висит евроспортовский вертолет. Над сервисным парком собирается дождь. Самые яркие впечатления с утра – от фотографий того, что именуется громким словом «трасса». Кадры сделаны вчера на СУ «Тайга».
Трасса ралли "Россия" в Выборге

К дневному сервису перестановок в тройке лидеров пока нет: Хяннинен, Новиков, Ален. А вот первая десятка вновь терпит потери: сходят Александр Желудов (поломка двигателя) и Иван Миронов (КПП).

А.Михайлов/А.Олейник
Александр Михайлов начал сегодняшний день на 7 позиции в классе N3 (с учетом штрафа по Супер-ралли), но уже к концу пятой секции (то есть, первой на сегодняшний день) поднялся на пятую строчку: впереди сошло два экипажа. На дневном сервисе Михайлов невесел: «Не едется мне сегодня. Руки-ноги не слушаются, не чувствую автомобиль…» Антон Олейник немного более разговорчив: «Главная задача – не убраться, на первом сегодняшнем допе мы поймали хороший такой камешек, хорошо, что ничего не отломали. Народу полегло уже очень много, и мы быстро уже точно не поедем: и нас никто не догонит, и мы никого не догоним. Остается надеяться, что нам повезет, и мы сможем добраться до финиша и заработать очки».

А.Игнатов/М.Данилова
Алексей Игнатов, судя по временам на спецучастках, едет с запасом. Но отрыв от соперников это позволяет.
А.Игнатов: «На «Лесогорском» сложность в том, что повороты достаточно быстрые, но в них уже открылись камни, появилась колея, и въезжаешь в поворот, а внутри камень. От него автомобиль отбрасывает наружу, а там целый выводок таких камешков лежит. Так что мы ехали очень осторожно: даже в тех поворотах, которые прописаны как быстрые, я сбрасывал газ перед входом, чтобы не иметь проблем на выходе. В таком же режиме поедем и дальше. Надо просто объехать камни и приехать на финиш. Все, что мы могли сделать, мы сделали вчера и позавчера, а сегодня нужно просто удержать позицию, которую мы себе создали».

На последней секции приходит сенсационное известие: Евгений Новиков налетел на СУ-11 на камень, сломал рычаг, потерял около 40 секунд.
Е.Новиков/Д.Москатт
Болельщики с последнего спецучастка этой невыносимо сложной гонки сообщают: Новиков проехал мимо них без колеса. В прямом смысле – не с пробитой покрышкой, а просто с отсутствующим колесом. На финише допа с нетерпением ждали Женю, но увы… Новикову не удалось совершить невозможное. Но остановился он не из-за отсутствия колеса: дело в том, что он пробил бензобак, и у него просто кончился бензин. Наши команды – соперники, но мы искренне аплодируем экипажу, который боролся до конца и снова показал иностранным звездам, что в России тоже умеют ездить очень быстро.

А.Аксаков/А.Антипов
Раз уж мы заговорили о соперниках, нельзя не выразить восхищение Алексею Аксакову, который сумел за 4 допа отыграть почти 5 минут (!) отставания от предыдущего экипажа в своем зачете, а сход Сергея Иванова вывел неугомонного Барса на подиум в N2.


Кстати, об N2. Закон больших чисел все-таки сработал: эта невыносимая гонка сказалась и на экипаже Алексея Игнатова и Марины Даниловой. Проехав 11 спецучастков без проблем, на последнем допе мотор застучал. В сервис спортсмены заталкивали машину руками, а там уже подхватили ее механики, закипела работа… и на финишный подиум сверкающий автомобиль въехал самостоятельно. Мы поздравляем Лешу и Марину с победой в классе N2!

Александр Михайлов сумел добраться до финиша на пятой позиции в классе: штраф по Супер-ралли отыграть было, конечно, невозможно. Кстати, вообще во всем канале временные отрывы между соперниками напоминают ралли-рейдовые – настолько они велики. Но, тем не менее, на подиум Михайлов и Олейник все-таки поднялись: третье место в международном зачете IRC-2WD Cup!


И еще один кубок появится в офисе УРТ: мы поздравляем нашу команду с «серебром» в командном зачете!

Ралли «Россия» уходит в историю… Вскоре и эта гонка станет лишь несколькими яркими картинками в памяти, папкой архива на стеллаже, фактом спортивной биографии… И останутся после Выборга образца 2008 года две неразрешимые загадки.
Во-первых, как Жан-Жозеф умудряется ездить по этой трассе с такой скоростью и при этом ни-че-го не сломать?
А во-вторых, как же все-таки местные барышни ухитряются так лихо прыгать по брусчатке на высоченных «шпильках»?

Ирина Кирилловна Боярская
Фото: Александр Лесников