Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Команда :: "Новороссийск - Ралли Россия". Ох, нелегкая это работа...

ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ ПО РАЛЛИ 2018

Абсолютный зачет 2018 года:

1 УСПЕНСКИЙ Сергей 220
2 РОСТИЛОВ Денис 204
3 ЛОТВИНОВ Илья 148
4 ЩЕРБАКОВ Павел 141
5 КАЗАКОВ Владислав 122
6 ОСИПОВ Александр 118
7 ВОРОНОВ Дмитрий 115
8 ТРАВНИКОВ Станислав 90
9 МАКАРОВ Вадим 88
10 ПОПОВ Сергей 85
ТАГИРОВ Дмитрий
Подробнее>>> Подробнее>>>
Подробнее>>> Подробности>>>

"Новороссийск - Ралли Россия". Ох, нелегкая это работа...

Резкий морской ветер срывает в сервисном парке яркие баннеры. Того и гляди, начнут носиться в небе тенты палаток  команд-участниц. Норд-ост рано пришел в этом году, говорят местные жители.

Боковой ветер резко мешал и участникам гонки. Но если бы только ветром можно было объяснить бесконечные вылеты на СУ-1…

Е.Вертунов/Г.Трошкин
Как ни печально, но первой жертвой непредсказуемого характера новороссийской гонки оказался экипаж под номером 1 – на Subaru Евгения Вертунова и Георгия Трошкина сломался гидроусилитель руля. Очень огорченные, спортсмены прибыли на дневной сервис значительно раньше своего времени и… уже без контрольной карты.

Александр Михайлов и Антон Олейник очень недовольны своими результатами, и неудивительно – сперва из-за ошибок, а затем из-за технических проблем, экипаж пропустил вперед Михаила Милова.

Александр Михайлов (интервью на дневном сервисе): «Не едется у нас, плохо пока получается.  На всех трех допах были ошибки, мы уезжали мимо, возвращались на трассу, но теряли время. Было несколько таких тревожных моментов, так что наверное сейчас поедем в меньшую силу, ускоряться - это кончится плохо».
А.Михайлов/А.Олейник
Отрыв Милова составляет всего 11 секунд, и завтра экипаж УРТ попробует исправить положение.

У Алексея Игнатова с Евгением Красновидом все поначалу складывалось прекрасно. Самый серьезный соперник, Алексей Аксаков, сошел на СУ-1, и Игнатов немного сбавил скорость. Даже открывшийся сразу после старта СУ-3 капот не повредил лобового стекла: автомобиль еще не успел разогнаться.

Алексей Игнатов (интервью на дневном сервисе): «Третий доп очень понравился, очень техничный, если бы мы его еще проехали от начала до конца нормально, с закрытым капотом, то было бы вообще супер. Хорошо, что не успели разогнаться, стекло цело. Не закрыли замки, перед допом смотрели, чего у нас там, какие проблемы есть, или нет, и как самые настоящие чайники, просто не закрыли капот.
Первый спецучасток такой, тяжелый, «мужской», пришлось много работать. К тому же, я не могу сказать, что мы там ехали в полную силу. У нас принципиальная борьба с Алексеем Аксаковым, и я для себя решил что с первых допов нужно если не уйти в отрыв, то, по крайней мере, поддерживать хороший темп. Естественно, стараясь не сильно повредить машину, в разумных пределах. Поэтому первый спецучасток проехали тяжело, быстро. Потом мы узнали, что Аксаков сошел на первом СУ.
Второй доп очень ровный, гладенький весь такой, можно ехать быстро на нем. Но я уже для себя понял, что наша задача не удивить кого-то высокой скоростью, а все таки сохранить первое место, чтобы выиграть чемпионат. Поэтому, несмотря на то, что хотелось ехать быстрее, ехали так, как это будет максимально надежно и безопасно для машины.
На третьем ехали чуть побыстрее, чем на втором, как раз из-за того, что на старте очень много времени потеряли из-за капота, но опять же, без особого риска. Поэтому думаю, что следующую секцию нужно просто спокойно проехать, поскольку дорога сейчас немножко похуже станет, подразобьют, камни кое-где появятся. Будем ехать с запасом, на доезд. Гнать нам уже сейчас особо некуда, на самом деле».
А.Игнатов/Е.Красновид
Однако, уже на первом спецучастке второй секции у автомобиля Игнатова срезало привод. На вопрос «поедете ли по супер-ралли?» команда недоуменно пожимает плечами: разумеется! Ведь вопрос победы и в Кубке Citroen, и в Чемпионате России в зачете N2 остается пока открытым…

А над сервисным парком бушует сумасшедший ураган... В каких только экстремальных условиях ни приходилось работать нашим механикам, и в 45-градусный мороз, и в невыносимую жару, но такого мы еще не видели…

Текст: Ирина Кирилловна Боярская
Фото и интервью: пресс-служба "Новороссийск - Ралли Россия 2008".