Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Сервис :: Новости :: Герой Бондианы и Трилогии Борна в гостях у УРТ.

Герой Бондианы и Трилогии Борна в гостях у УРТ.

31 марта в гостях у УРТ побывал наш постоянный клиент, чье имя должно быть знакомо многим, кто всерьез увлекается автомобилями. А для тех, кто прочитает о нем впервые, мы вкратце расскажем...

...что Он - Легенда! Каскадер, сын каскадера Виктора Иванова, актер. Участник кольцевых, трековых и раллийных автогонок, участник Чемпионатов России в разные годы. Истинно настоящий герой Бондианы и Трилогии Борна, исполнитель 6-тикратного переворота в фильме "Стритрейсеры". Приятный, открытый молодой человек, мало что настоящий волшебник. Ибо того, что творит этот герой, повторить не может никто! А уж что творят эти ребята за годы работы в тандеме с Марком Хиггинсом! Так кто же это? Конечно же, Мартин Иванов!

MI 580 1

Краткая сводка:
Родился 18 марта 1977 года в Москве, сын известного каскадера Виктора Иванова.
Через несколько лет после рождения переехал с матерью в Литву. Там увлекся автомобильным спортом и добился неплохих результатов!
В 1996 году стал чемпионом Литвы сразу в двух видах - кольцевых и ипподромных автогонках, а в 1998 и 1999 годах выигрывал чемпионат Литвы по авторалли. Позже участвовал в нескольких чемпионатах России по автоспорту.
В 2003 году увлекся кино и стал самым заметным автокаскадером не только в Российском кинематографе, но и за рубежом!
Трюк, исполненный Мартином в картине "Стритрейсеры" - шестикратный переворот джипа - входит в десятку лучших автотрюков мира!
 
Призы и награды:
Двукратный обладатель премии американских кинокаскадеров TAURUS в категории "Лучшая работа с автомобилем": в 2005 году за фильм "Превосходство Борна", в 2008 году за фильм "Ультиматум Борна".
Дважды номинировался на TAURUS в 2009 году: фильм "Квант милосердия" (категория "Лучшая работа с автомобилем") и фильм "Стритрейсеры" (категория "Лучшие трюки в иностранном фильме").
 
- Мартин, добрый день! С чем вы к нам сегодня пожаловали, над чем Вы сейчас работаете и что за белый Evolution у нас на стенде?
 
Мартин: Сегодня я приехал просто сделать сход-развал,  ну и еще по-мелочи. Белый Evolution просто потому, что я много на чем пробовал ездить, и этот автомобиль лично для меня оптимальный вариант для города.
 
- Случается лихачить, или весь адреналин остается на съемочной площадке?
 
Мартин: Да нет, конечно же я не лихачу, могу немного прохватить, когда вокруг нет машин, и уверен в безопасности. Но это случается редко, в основном я полностью выкладываюсь на съемках, там адреналина через край.
 
- Над чем сейчас работаете, если не секрет?

Мартин: Три месяца я был занят на новой кинокартине из истории Бондианы. Это будет 24-й фильм о Джеймсе Бонде, и называться он будет «Спектр». Полтора месяца мы снимали в Австрии – погоню в горах. Затем переместились в Рим, где работали над съемками второй погони, ночной. Джеймс пытается уехать от меня на традиционном Aston Martin,  а я выступаю за плохого парня на Jaguar. Это была жутко интересная машина, прототип, который они Jaguar даже собирались выпустить в серию, но так и не смогли. По-хорошему, там ничего не было кроме металла и труб. Скорее чистый спортивный болид, сваренный из труб, мотор располагался сзади, гидравлическая коробка, с лепестками, прямо как на Формуле-1, вокруг сплошное стекловолокно или из чего там сделан кузов. Машина управлялась  достаточно тяжело, и она не очень удобна для съемок. Она хороша для гонок, но, например, ее трудно отправить в хорошо управляемый занос. Никакой электроники и систем стабилизации, только мотор и колеса, мне этот прототип чем-то напомнил автомобили для  гоночной серии Nascar или же для Le Mans. Фильм выйдет в начале ноября, а сейчас у меня небольшой перерыв. В апреле будут различные рекламные проекты, а далее посмотрим, что по графику. Крупных проектов мы пока не планировали.

MI 580 2

 - Мартин, быть каскадером могут лишь абсолютные исключения, всегда было интересно, с опытом как-либо трансформируется фактор страха, или же,  самообладания? Вы ведь ездили и в ралли, и в кольце, как-то меняется мироощущение или же ты просто делаешь то, что должен?

Мартин: Не могу сказать, что как-то особенно трансформируешься в целом. Ты просто умеешь то, что умеешь, и это идеально подходит для съемок. Когда я начал работать, продюсеры Голливуда и Лондона начали искать для съемок раллистов и людей с гоночным опытом. Суть в том, что многие каскадеры умеют всё, но понемногу. А для съемок вроде Бондианы, получается, нужен именно конкретный гоночный опыт. Нужно уметь управлять автомобилем, чувствовать его. Когда меня пригласили на «Квант Милосердия», пригласили и Марка Хиггинса, для которого это были первые съемки в кино. Потом мы вместе работали на шестом эпизоде фильма «Форсаж», на «Скайфолле», хотя в последнем превалировала мототема в съемках погони. И сейчас на «Спектре» мы также работали с Хиггинсом вместе. У нас с ним опыт примерно на одном уровне, поэтому мы как-то сразу сработались. На съемках «Квант милосердия»  я был за Бонда и Хиггинс на Alfa Romeo упорно гонялся за мной, а теперь он за Бонда, а мне досталась роль плохого парня на Jaguar, который гоняется за Бондом. Здорово!  Я дублировал Дэйва Батиста, здоровый такой мужик, рестлер! Когда мне надо было сыграть за него, на меня надевали специальный костюм с мускулами. Я в нем даже как-то помещался в автомобиль, потому что со спины убрали все эти подушечки, но в нем было жарковато, благо в Риме ночью не так жарко, как днем. Здорово меняться плохими и хорошими ролями, в основном я убегаю и ухожу, а тут, наоборот, надо было за кем-то гнаться. Может, это даже легче, потому что уходить и лидировать тяжелее.

- Мартин, спасибо за развернутое интервью, до встречи и, конечно же, ждем премьеры фильма в ноябре! Мы гордимся тем, что звезды такого уровня доверяют нам и нашим специалистам! Творческих успехов!

MI 580 3