Архив новостей На главную Карта сайта Поиск по сайту Контактная информация
 
Русская версияEnglish version
Главная страница :: Сервис :: Новости :: С чего начинается тюнинг… нет, совсем не так.

С чего начинается тюнинг… нет, совсем не так.

В последнее время наблюдается новая волна обращений к услугам профессиональных ателье в области тюнинга по всему миру. Одни хотят уникальности, другие же, таким образом, выражают свою индивидуальность в сером потоке автомобилей современности. Желание и стремление быть стильным и модным, стремление узнать, а как же как происходят процессы доработок автомобилей привлекают к нам людей самых разных. Между прочим, среди наших клиентов не только представители профессионального раллийного и кольцевого Автомира.

XV 580 1

Среди наших клиентов как гражданские водители, так и любители погонять по треку в выходной. Не только желающие окунуть автомобиль в технологию Аквапринт, но и те, кому хочется кресло поудобнее, телевизор повыше, мощности побольше, а кому-то все вместе. Как все знают, Успенский Ралли Техника близко дружит и общается со всеми Subaru-клубами Москвы, Петербурга и России в целом. Причем, Александр Маковеев, представитель одного из московских клубов Subaru, а именно Клуба Subaru XV, оказался очень сознательным и смелым субаристом. Для начала они с товарищем приобрели два «рыжика» – две оранжевых XV. К данному моменту они уже проехали половину Чемпионата Академии Скорости Сергея Успенского по ралли-спринту, лидируя в командном зачете.

XV 580 2

А теперь вот, как всегда улыбчивые, явились к нам в гости, да не с пустыми руками, а с заявкой на чип-тюнинг автомобиля Александра (для начала). У Александра были некоторые переживания по поводу «чиповки» автомобилей и его самого, и автомобилей его друзей, в частности. Чего не хватало Александру в стандартном автомобиле, он обязательно расскажет в видеоролике, который мы выпустим несколько позже, интервью же прилагается ниже, вместе с фото с процесса.

Саша, ну расскажи, пожалуйста, что было, что стало, зачем тебе это понадобилось? Что ты хотел получить от автомобиля?

Что стало с автомобилем, я не совсем понимаю. Хотелось, конечно, больше мощности, хотелось автомобиль побыстрее. В идеале было бы сделать из него турбо, но как я понимаю, на круг это слишком дорого получается. А то, что получилось, сейчас прокатимся, посмотрим. В автомобиле была изменена система управления двигателем, серьезнее мы вникать внутрь XV не стали.

Чего не хватает конкретно тебе? Я понимаю, чип-тюнинг часто делают для соревнований, вроде тайм-аттака, а в чем твоя потребность?

Хочется большего запаса, не хватает в потоке, хочется быстрее ускориться, не хватает мощности при маневренности. Мощности должен быть запас.

Ты хотел рассказать по поводу «чиповки» в незаконных местах, предупредить своих друзей….

Да, потому что люди ездят в непонятные гаражи, делают «чип-тюнинг», и что из этого получается, никто не знает. Они не видят данных, цифр, систем управления. Как правило, и результата нет, они не видят этот результат. Цифры им не предоставляются, документы тоже. Приехали, уехали, за десять минут им заливают что-то непонятное в мозг, и что из этого получается, непонятно. Тем более, непонятно, как это отразится в будущем на поведении автомобиля. У меня же перед глазами графики, все цифры, данные, я все вижу. Конечно, посмотрим еще на поведение машины на дороге.

XV 580 3

Чтобы ты посоветовал друзьям? Да и просто людям, которым, как тебе, не хватает какого-то подхвата, при перестановке, на скорости, на сбросе и поднятии газа?

Я бы им посоветовал для начала разобраться с рулежкой. Ездить, привыкать, учиться понимать данный конкретный автомобиль. Это гораздо более важно. Когда начинаешь понимать, тогда уже можно подумать и о том, что мощи хотелось бы побольше. Потому что без умения, без навыков именно правильно рулить, мощный мотор, я бы сказал противопоказан, а не просто не нужен.

То есть именно потому мы тебя увидим 26-го числа у нас в гостях на площадке в Мневниках, на очередном этапе ралли-спринта?

26-го, конечно, без меня никуда!!! 

Кстати, уже опубликован Частный Регламент 4-го этапа Чемпионата, заходите посмотрите, и приезжайте! 

Регламента Чемпионата и координаты для проведения предварительных тренировок вы можете посмотреть вот здесь: Частный Регламент 4-го этапа и информация о предварительных тренировках АС.

До новых встреч! 

XV 580 4